Одна из 4 великих космических рас, что присутствуют в игре искажающей реальность. Далеко шагнувшая технологически и культурно раса, покорившая значительную часть галактики, в которой главному герою предстоит начать свое приключение :).
Одна из 4 великих космических рас, что присутствуют в игре искажающей реальность. Далеко шагнувшая технологически и культурно раса, покорившая значительную часть галактики, в которой главному герою предстоит начать свое приключение :).
Доработал немного лицо, глаза и в целом, стараюсь отойти от кукольной болванки сохраняя достаточно низкий полигонаж на лице. Добавил еще одну причёску с растрепанными волосами.
Пока решил делать разнообразие лиц геометрией, а не рисованием их на текстуре. Проще управлять выражением лишь подергав вершины, меньше текстур в проекте, лучше выглядит с да…
Доделал развертку и запек легкий амбиент окклюжен на персонажа. Покрасил на скорую руку просто заливкой цвета в фотошопе с мультиплаем карты АО.
Быстренько с прическами и бородами попробовал, что получится. Вроде результат неплохой.
Серый персонаж - болванка, что сейчас есть. В красных труселях - как примерно будет выглядеть средний персонаж человек…
Начал понемногу подготавливать персонажей. Перед вами дефолтный человек-мужик. 3200 треугольников. Минимальная модель без одежды и брони. Дальше будем его разделять на части, которые будут подменяться вместе с уже надетым снаряжением. Ступни, ноги, торс и голова. Еще будут отдельно прически и бороды несколько штук :).
Сейчас мы с коллегой активно разрабатываем игру по бестселлеру отечественной фантастики, серии книг Искажающие реальность автора Михаила Атаманова. Одобрение со стороны автора получено.
Эта игра - большое сюжетное приключение в 3д. Визуально - стилизованный, упрощенный реализм. Сеттинг - космос, sci-fi, привычное нам окружение для приключений на пл…
Как вообще относитесь к длинным катсценам в повествовательных, сюжетных играх? Чем хороши короткие и длинные? Чем плохи?