Фиолетовый Не-Хомяк

+199
с 2017
2 подписчика
23 подписки

Сегодня, 3 марта в Steam стартовала необычная распродажа, участниками которой стали известные российские и зарубежные визуальные новеллы! Среди игр, которые можно купить со значительной скидкой, такие известные представители жанра как:

  • STEINS; GATE – цена со скидкой 206 рублей (скидка 60%)
  • Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy – цена со скидкой 999 рублей (скидка 50%)
  • Zeliria Sanctuary – цена со скидкой 203 рубля (скидка 40%)
  • Danganronpa: Trigger Happy Havoc – цена со скидкой 167 рублей (скидка 60%)
  • The Song of Saya – цена со скидкой 252 рубля (скидка 30%)
  • Clannad – цена со скидкой 747…
4

Всем привет! И снова с вами сценарист Salangan Games. Эта статья должна была быть написана гораздо раньше, но мне тут стало «немного» не до левых занятий. Но сейчас моя работа вновь почти завершена, так что можно и Дневник продолжать. Тем паче, в этот раз мне есть что сказать по такой интересной и актуальной для многих команд теме «как не разосрать…

16

Данная часть дневников стала внеплановой. Так как сейчас наш сценарист сильно занят, перо в руки пришлось брать программисту. В первой части он изложил своё личное отношение к событиям, а вторая, вероятно, будет предупреждением тем, кто пойдёт вслед за нами.

ЧАСТЬ I Корсары и бандиты

13

Всем привет! Сегодня у нас десятая, юбилейная глава Дневников разработки. Дело у нас близится к финалу, так что времени всё меньше и меньше на всякую ерунду, типа дневников, но раз уж взялись рассказывать о разработке, то будем продолжать.

Как обещал в конце прошлой части, сегодня немного расскажу о наших попытках сделать игру своими руками, но за чужие деньги. Проще говоря, о пожертвованиях.

15
10

Всем привет! В прошлой части я рассказал о нашем походе на фестиваль Хиган, а заодно пообещал поделиться выводами, в том числе – по демо-версии. Вообще, у нас их было… хм… несколько, но сегодня я коснусь только первых двух, а также расскажу о реакции на демо-версии и результатах, что мы вынесли из их выпуска.

13

«Разработка это просто!», – говорили они. «Да даже команды школьников ВНки пилят», – увещевали они. «Ой, мы снова вляпались», – в очередной раз подумали мы. Это боли пост. Ну и благодарности.

Жизнь – боль. Разработка – тем более.
15

Что-то мы всё о художниках, да о художниках. Пора и мне своё ЧСВ почесать. Поэтому расскажу я сегодня о том, как создавался мир Зелирии, и, самое главное, – как начальная идея «простенькой линейной игрушки на пару часов» мутировала в «приключенческую ADV-новеллу на 25+ часов чтения».

Заповедник Зелирия. Дневник разработки. Часть 5. Я сценарист, я так пишу
12

Всем привет! Не успел затихнуть треск баттхёрта художников после предыдущей статьи, а у нас уже новая часть Дневника. Последняя в уходящем году, дальше сами – я в запой, встретимся в середине (конце) января. Пока ребята из команды направили санитаров по ложному следу, я попытаюсь рассказать вам умные вещи, как и обещал в прошлой части.

Начну с очевидного *поправляет фуражку Капитана Очевидности*: всё, что не написано на бумаге – не существует в природе. Если у вас есть бумажка с надписью «Паспорт США» – вам повезло, если «Паспорт Зимбабве» – у вас проблемы. Если вообще ничего нет – вы бомж. И это надо помнить с первого момента создания команды.

17

Всем привет! Позвольте представиться, я Хамки – самое высокоразвитое существо в этой команде. Им же ничего доверить нельзя, всё приходится делать са… ШОКОЛАДКААА!

Ура! С вами снова сценарист команды Salangan Games. И сегодня у нас вторая часть дневников разработки визуальной новеллы «Заповедник Зелирия» (https://vk.com/salangan).

15