Евгений

+47
с 2021
0 подписчиков
37 подписок

Ну так если ты не играешь с китайцем рандомным(в чем была проблема в 3 части на аренах), то там это не так критично, т.к. попадание и урон регистрируются в небольшом промежутке, если же регистрация попадания идёт через секунд 10-15 то там можно через пойз/крауч поук играть гс/угс играть. Не говоря уже о том что в элдене добавили кучу способов играть 2 номером, через комбу того же пепла стомпа+ тычки большим дрыном т.к. тот же стомп/пламя позволяет провести гарантированный комбо удар если у противника и не миллиард пойза, но билды через мунвейл не позволяют набирать такое кол-во пойза, т.к. либо проседает ДПС либо приходится резать пул хп что приводить к ваншоту

Если говорить лично обо мне, то я не играю через репосты. Всё соулсы проходил либо гибридными магами(магия/пиромантия/чары+клинок луны/рапира/ониксовый и пр) через комбо либо гс/угс через трейды под гиперармором/пойзом. Во всех дсах проблемы лишь были с климаксом во 2 части(но под него нужен оч специфичный билд), сушилка в 3(но там даже я со своей реакцией парировал их) и с реками крови на релизе в элдене пока их не понерфили

Но мувейл в мили репоститься сам клинок, а от проджектайла есть щит древа эрд, который в обратку запускает плюху на пол лица

А ты уверен что это твоё мнение, а не левого дяди из интернета? Просто ты же сам себе противоречишь. Ты говоришь что ты прошёл пое, но почему тогда там ты не видешь "повестку"? В пиларсах есть Пиладжина, чёрная женщина паладин(только ещё и с перьями), как и Сиила в пф, НО отличии от пф (где сила понимает свои недостатки и постоянно себя винит будь то в тупости будь то в слабости), в пиларсах паладинов до последнего гнёт свою линию как бы она не обсиралась и не нуждалась у помощи. По факту выходит что как раз таки именно в пиларсах этот образ сильнее толкают. Если уж рассматривать именно с точки зрения сексуализации персонажей, то попрошу вспомнить как выглядят женские боги в столбах (рыбоподобный монстр с отвисшей до колен грудью, старая сморщенная бабка, и обгорелая психопатка), в то время как в пф у всех женских богов/полубогов более менее приятная взгляду внешность(иомадей, ноктикула, Шамира и пр). Если уж браться за сюжет, то именно пиларсы о том как одна социальная группа притесняет другую и это стоит в центре сюжета, в то время как основная идея пф это о семье и влиянии социума на личность(это прослеживается как в основном сюжете об госпоже ворлеш, так и мелких историях по типу стоутена). Я ничего не имею против пиларсов и мне нравятся рпг обсидиан(т.к. они стараются уйти от дженерик фентези и проталкивают часто в основе сюжета политику), но если уж цепляться за воображаемую "повестку" то в играх обсидиан её всегда было больше(если конечно включать голову и думать над тем что тебе показывают).
А вообще не стоит просто устраивать охоту на ведьм, искать везде повестки. Иногда гей/транс/т.д. и тп добавляется т.к. автор так видит своего персонажа (я бы посмотрел как ты будешь довольно играть в игру где у тебя у пати 2 мужика и 2 девушки которые между собой кроме имени нечем не отличаются), либо использует это как приём(на примере пф аневия это продукт жестокой системы которая перемалывает людей на право и на лево), которым автор хочет подчеркнуть полный пиздеть происходящего

11

Тут проблеме в том что оружие обычно стараются делать на века и его не меняют как телефон каждые пару лет. Многие стволы существуют ещё со времён царя гороха (70-80). За такой промежуток времени прицел может сбиться, отсюда пуля уходит совсем в другую сторону от мишени и куда ты целился. Отсюда на многих таких стволах возле прицела есть цифра которая обозначает в какую сторону сбит прицел( на 2 часа, на 3 часа и т.д.) . Но даже при наличии этой информации всё равно попасть трудно, т.к. сперва нужно престрелятся, примерно понять несколько сильно идёт отклонение и только потом уже сможешь нормально попасть. Плюс как было указанно в статье, ситуация со стрельбой это большой стресс, а при стрессе тяжело полностью себя контролировать и это выливается в проблемы. На примере того же пистолета, очень важно насколько плавно ты спускаеш курок(если резко дёргать ничего хорошего не выйдет), но в стрессовой ситуации(особенно когда нужно сделать несколько выстрелов подряд) это крайне тяжело контролировать.

1

Никогда не понимал претензий и ненависти к 3 части в плане сюжета. Серия якудза никогда не было о якудзе, она всегда была о человеческих взаимоотношениях и кирьюхе который подобно дракону, добрый и отзывчивый малый не смотря на свой суровый вид готов помочь всем и каждому. Но тут как по мне вина лежит на кривой локализации, т.к. изначально название игры не якудза, а подобный дракону.
P. S. Не могу понять как можно пройти любую из частей меньше чем за 80-100 часов, там же одних побочек только вагон и маленькая тележка (а прохождение побочек обязательно, т.к. без них не открыть бои с амонами, которые полностью раскрывают боевку), не говоря уже о сайд истории и мини играх

1

Лечь от зомби это вполне нормально, у нас как то пачка почти слегла от пары крыс(до этого момента я думал что невозможно выкинуть несколко 1 подряд) . Если уж уходить в мин макс то это нужно мультикласить(Хекс варлок, паладин и пр), но не каждому это нравиться (не всё игроки и ги любят играть с мин/макс билдами). +Опять же надо понимать по каким именно рулбукам играете(есть даже такие люди которые не любят ташу занатра и пр играют чисто в ванилу), что по хоум брю и пр.
Для сейвого отыгрыша можно взять к примеру того же лока, взять пару инвокаций + пару фитов и кидаться бластами на дистанцию 1200(на таком рендже мобы тебя даже не видят), но это может привести к возгоранию 5 точки гм

1

Справедливость ради, с выходном химдоспеха удир получил как раз таки огромную(точнее даже не здоровую) , до патча с горелкой его брали/банили суммарно 30-40 раз за 5 сезонов, после патча только за 2 недели его пик/бан рейт перевалил за 200.В ранкеде творилась такая же дичь, в каждой игре были удары если в бан не улетали. Он был откровенно сломан, после чего риот его пробовали привести в рабочее состояние, но это по дефолту не возможно, т.к. его скил сет устарел и что бы он мог что то делать надо поднимать цифры урона(но тогда он просто идёт в танка, становится более не убиваем и начинает вносит космические цифры урона). После чего Райот и пришли к идее его реворкать.
Насчёт мф сапорта, то её брали не просто так, а как сильный контр пик зайры(её билдали через ап и она выносила с безопасного расстояния зайру), которая на тот момент очень часто присутствовала в играх

Настолько актуальным в умелых руках, что аж до ввода химтека, силы природы и выкрутки базовых цифр на фениксе в космос, он имел 0 пикрейт на про сцене(и мизерный в ранкедах)

2

Во первых у тифлингов не обязательно должен быть бледный или красный цвет кожи(они могут быть чёрными розовыми и даже зелёными) . Во вторых где подписано что тифлинги должны иметь много одежды? (Они как азимары впитывают культуру страны где прожили большую часть жизни). В третьих тифлинги так же могут прятать свой хвост под одежду(размеры хвостов бывают тоже разные) т.к. тифлинги подвергаются гонениям.
И на последок - не только у тифлингов есть рога(зато у большинства нет белка/зрачка в глазу, как у актрисы в трейлере). Судя по внешности она подвид феи.
Вообще больше похоже что кто то просто книгу игрока держал от силы 5 минут, но решил вылить(строя из себя эстета) желеч т.к. трейлер не совпал со своими же выдуманными фантазиями

20

Они выпускают УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ чемпионов. Придумать нового и перенести это 2 разные вещи. По поводу удира и так было понятно что с ним будут траблы, т.к. при реворке они хотели сохранить его узнаваемость и сделать геймплей похожим, НО если удира сильно не изменить то проблема останется (это чамп который либо выстреливает благодаря предметам и сносит лица в 1 колитку, либо имеет минимальный пик/винрейт и является баластом для тимы)

Ещё раз в смайте нет глубоких механик, контроль волны там практически на уровне хотса, но он остаётся 3 среди моб по популярности. Опять же на примере лола есть афелий у которого комплексная механика, его пик пикрейт 3.9% и есть аша у которой пикрейт 17.9℅ но при этом она максимально базовый чемпион без глубоких механик.

Бан зависит от чистоты репортов, т.е. чем больше игр тем выше шанс. Был даже резонансный случай когда парнишка играя на синжеде спорте всегда стартовал на вражеском бафе, гоняя первые пару минут вражеского лесника (тем самым давая лид своему лесу и возможность приорити на миду и топе). Винрейт у него был в + и страта работала, но из за частых рапортов от адшников он улетел в бан. После обращение в тех подержку ему ответили что бан был выдан автоматически системой, но после рассмотрения снимать его так же отказались и посоветовал найти стак который не будет бугуртить от его способов игры

Как ты соберëшь хилера из ноктюрна/кхазикса или танка из зеда/талона, а главное зачем? Нет, в теории ты можешь конечно взять зеда на МИД собрать 6 танко предметов, проебать на суше, затем на роумах, после темп в мидгейме, выйти юзлес сином в лейт, проебать игру, а потом уже свой акк(да за такое банят и репортят). Все эти кул стори о сборках и видяшки на ютубе, работают лишь в пабликах и Лоу элло(до д3) когда играет смурф(т.е.человек который изначально лучше играет оппонента на 10 голов и проебать небольшое приемущество на сборке сильно не навредит ему)

Вся твоя теория рушится на том, что если именно контроль вокруг волны даёт успех и популярность, то дота была бы самой популярной мобой(но по статистике это лол), а смайт должен был умереть уже кучу лет назад(там вейв менеджмент не далеко ушёл от хотса)

Имхо, но буквы уже давно обозначают не только боевку, а больше саму игру в целом. Даже если брать на примере сюжета, то:
1) ARpg(именно диаблоиды) чаще всего о большом зле которое пришло в мир и будет ппц если не убить 1000 и 1 его миньëна, без особого вникания в устройство мира(тот же Диабло, грим даун, мортир и т.д.)
2) JRpg во главе стоят как правило стоят человеческие узы, отношения. Обычно мир расписан хорошо, ну и имеется тонны диалогов( фф, Магна карта, персоны и т.д.)
3) CRpg обычно поднимают темы более глобального уровня, притеснение одними кастами других, полит строй и т.д.. Часто хорошо расписано мироустройство, государство, политика и т.д.(та же балда, тирании, торнамент и т.д.)
Я сам являюсь большим фаном японских рпг и переиграл в многое(начиная от оригинального репликанта и Хроно заканчивая попсовыми персоной 5 и фф15), но надо смотреть на вещи объективно. Во первых сама абревиатура рпг это role playing game , и именно отыгрыш роли является ключевым. Во вторых рпг является не самым популярным жанром, жрпг уж совсем нишевым, т.к. тематика и колорит японцев далека от основного рынка(европейский) отсюда и goty врятли взять получиться.
Выйдет ли хорошая игра?Да и не сомневаюсь. Станет ли goty? Скорее всего нет

Начал за здравие, закончил за упокой. Воровство есть воровство, не нужно сюда приплетать национальности и страны

Покажешь в каком издании правил это написано? Сомневаюсь т.к. сами разрабы настолок имеют другое мнение.
Хаотик это не тот кто устраивает везде хаос, это персонаж действия которого хаотичны, не предсказуемы. И законник это не тот кто чтит всё законы, а тот действия которого закномерены/предсказуемы.
Опять же пример дьяволы, они творят лютую дичь, их действия приносят хаос(поджечь деревню, захватит власть в городе, всячески разрушать жизнь человека, вносить хаос в его жизнь, для его разложения и склонения к аморальным действиям) но при это по РУЛБУКУ И БЕСТИАРИЙ она законно послушны, что рушит твою логику.
Да и само мировозрение это лишь слабый и образный способ деления на группы, т.к. один хаотично злой будет отличаться кординально по моральному компасу от другого. Разбойник может быть хаотично злым, потому что ему так выгодно жить, НО при этом и демон хаотично злой, хотя уже тот же демон творит всё непотребства не из за выгоды а из за своей природы, в них заложена агрессия и злоба, т.к. их поразила бездна. По итогу мы имеем оба хаотика, но при этом первый прагматик и его мотив выгода, тогда как второй зависит от инстинктов.Из за всех этих причин в поздних изданиях ДНД отказались от понятия мировозрения и используют систему принципов, зависимостей, слабостей

Опять пример чилекса и битвы двух фракций. Дьяволы само олицетворение законо(злая бюрократия) , как и хелкнайты, но при этом являются друг другу главными врагами. Одни законы могут быть абсолютно не применимы для другого и мало того что не должны ценить какой то порядок другого государства, он может им просто противоречить. И да как я уже говорил закон не обязательно подразумевает закон государства, это может быть устав какой либо организации. Ну да разница между злым законом и хаотиком лишь в том, что у если выдать им обоим инструкцию в которой написано что нельзя насиловать женщин, то хаотиком ивел пойдёт и изнасилует женщин, а лоуфул ивел пойдёт насиловать мужиков кошек собак и пр если того пожелает(т.к. в инструкции ничего не сказано о остальных)

Так они и не несли хаос, они следовали своему понятию закона. Идеальный пример это для понимая это чилекс и его подноготная. Хелкнайты могут быть любого законного мировозрения (чаще встречаются именно злые законники) и при этом они косят дьяволов(они так же законопослушно злые), да даже что бы стать рыцарям ада игрок обязан завалить дьявола. Законно злой это значит что у тебя есть кодекс/устав/догмата по которой ты живёшь и решаешь проблемы любой ценой. Т.е. если государство А трактует одну доктрину, а государство Б другую, то лофуливелу из государства А ничего не помешает ходить и вырезать под корень жителей государства Б любого мировозрения если они представляют из себя нарушителей закона государства А

Основная проблема с пф у многих появляется когда они начинают сравнивать её с досом и это ошибка сама по себе. Пф является адаптацией и большая часть что есть в игре было в настольной версии, когда как дос самостоятельное произведение и разрабы вольны лепить что хотят и как хотят. Жаловаться что в адаптации много боёв, странные мотивации у некоторых персонажей, пр это также как пойти в симулятор охоты и говорить что в игре нету бфг как в Думе и динамика не та. Что касается боевики: что в днд что в пф она имеет совсем разный темп в отличии от той же дос и это обусловлено 2 вещами: 1) прогрессией персонажа и 2) тем что нереально впринципе перенести то что позволяет настолка.
1) Прогрессия в пф и днд выглядит примерно так : а)1-5 ты рукожоп который боится всего, не попадает даже по обычной крысе и по хорошему проигрывает большую часть энкаунтеров(если ты конечно не файтер джон) и всё очень печальноб)
б)5-10 ты можешь навалять медведям и рандомным разбойникам, способен решать проблемы деревенсеого маштаба и даже начинают появляется хорошие спелы, но если ты маг ты по прежнему умираешь от любого чихав)
в) 10-15 герои обладают силой которая способна уже влиять на государства
Г) 15-20 герои своей силой способны менять континенты.
В досе же со старта персонажи по силе и эпичности как персы днд и пф 8 уровня
2) Ну и вторая проблема что невозможно перенести всё возможности и эпичности настолки из за воображения игроков. К примеру в последней компании которую я играл(гнев Тиамат) был город захваченный сектантами, они были буквально повсюду, насиловали женщин забирали детей, устраивали жертво приношения и т.д.(примерно как движуха в 1 акте пф, но только менее эпично и без демонов) . А т.к. мой азимар варлок был законно послушным и выполнял наставление своего небесного покровителя приходилось влезать в каждую драку даже если шансы не в нашу пользу. И в одной из драк надо было убить целый взвод наёмников которые засели в таверне персонажами 3 лвл. По итогу мы просто решили заколотить всё окна, запереть дверь и закинуть им внутрь огненую сферу что бы злодеи сгорели внутри заживо. И отсюда выходит что разраб не может предугадать всё что может придумать больной мозг игрока(то что я привёл это самая простая банальщина по сравнению со всякими гранатами из варваров и т.д.)

6

Мету устанавливают разрабы лишь косвенно, в основном это делают игроки, пример :жанна топлейн со смайтом(разрабы ослабляли телепорт топерам, что бы не было сильного давления на болезни в ранней стадии игры, из за чего начали брать роумящих сапортов на топ с карой) .
"Отбалансить" всё и вся чисто физически не возможно, т.к. в игре разные герои с разными способностями, что бы всё изначально было в равных условиях нужно что бы всё персонажи имели одинаковые скилы и статы и ничем друг от друга не отличались. НО это так же не будет иметь нужного эффекта т.к. большая база игроков с разным уровнем игры, пример: насус на лоу рангах имеет всё что движется, т.к. топлейнеры не умеют карать за фарм его, не понимаю принцип работы крипов, лесники не умеют оформлять ранние тавердайвы, адшники имеют деревянную позиционную, а сапы не могут в ротации, НО на хай эло люди всё это умеют и по итогу насус не может фри стекаться и отдаëт фарм.
То что лично ты(кто либо другой) не можешь играть на киндре (или любом другом персонаже), а тем более умираешь по 10 к 10 минуте, является не проблемой баланса, а проблемой твоего понимания персонажа/игры. Играть можно на чем угодно, куча игроков на оф мета поках сидят в мастерс, я уж молчу просто про отпшников

То что в игре много урона это факт(статистика), а то что кто то ловит ваншоты от любого бомжа это уже твоё личное мнение которое может иметь корни совсем в другом (пример:куча лоу-мид ранг игроков имеют деревянную позиционнку, ловят рандомный ульт физа а потом ноют про урон).
Про "не такие как все" и мету ты тут сам противоречишь . Мета это максимально эффективная сборка/пик/сетап/руны и т.д., тогда как " не такие как все" это всё остальное. Отсюда не понятно почему ты бугуртишь от той же топ лейн соны лулу в онхит(у которых эффективность не самая высокая), но при этом горишь от того что тебя заставляет тебя играть по мете(т.е. максимально эффективно).

1) Причём тут нуб смурф и т.д. я лишь сказал что лвл=время/часы никак не влияют на подбор(да и даже если бы влияли это никак не помогло, т.к. скил в таких играх складывается из множества параметров). По причине указанной выше ты никак не можешь ограничить людей в рамках одной лиге(самый яркий пример, гендзи который имеет лучший аим будет меньший импакт на игру чем гендзи у которого аим в 2-3 раза хуже но позиционка лучше, т.к. в отличии от первого он понимает где ему нужно находиться на карте что бы влететь в того же сапорта зарезать с ульты важнуюважную цель и выйти, тогда как первый не много напоукает, проебет секунду лишнюю секунду и получит и не успеет добраться до цели во время(а то и словит контроль и умеет ещё раньше)).
2) Так мы говорим о комфортной игре или поднимание рейтинга? Одно так то противоречит другому, т.к. человек который не прикладывает усилий и играет по фану и не достоин подниматься( грубо говоря если ты не прикладываешь усилий, всё время надеясь что твоя команда сыграет лучше другой, ты никак не можешь доказать системе что ты достоин повышения в ранге/получения поинтов, т.к. поднимаются тебя кто лучше других, среднечки сидят на своём ранге и буксуют, а слабые катятся в низ) и это правило работает везде, не только в игре. Ещё один пример:зачем твоему начальнику на работе давать тебе повышение и бонус к зп если ты работаешь на уровне других? Ему лучше и проще дать повышение тому кто работает за 2 таких как ты, т.к. сотрудник более ценный, даёт больший выхлоп а мотивация его подстегнуть работать еше лучше. P.s. платина вообще самый ужасный ранг, т.к. макро игра поднимается у этих людей немного а чсв в 10, отсюда у них кругом говно а я король. P.s.s.Так и пускай этот гендзи играет на гендзи, ты приложи в 10 раз больше усилий, возьми в пул ту же анну, таким образом вместо одного дд в твоём пуле будет ещё и сапорт и ты будешь спасать того же гендзи. По итогу ты поднимешься рано или поздно, т.к. научился подстраиваться, а тот гендзи если играет не на хай уровне так и останется на том ранге(а вообще в идеале если у тебя редко попадается хил берёшь и задрачиваешь хилов, забивая на то что тебе нравятся дд и хочешь играть за них). И да подниматься можно на чем угодно, если ты по макро, микро, аиму, позиционка и знанию механик выше на 3 головы того же вражеского сапорта, то ты просто не даёшь тому же глупому гендзи умереть вечно выпиливаюсь весь входящий дамаг.
3) Почему единичные?Васе не нравится его Тима, но бан он ловить не хочет, он берёт и доджит. Зачем выходить из игры альт f4 и получить наказание если можно просто нажать кнопку на роутере получить тот же результат, но не получать наказание? И да я так понимаю мой довод то что ты оставил команду временно в проигрышном положение за что и получил бан, ты проигнорил?
С апексом вообще плохой пример т.к. это совсем другая игра и она имеет очень мало сходств с овером и модами(банально кол-во людей в команде от которых у тебя может сгореть жопа и ты ливнешь, т.е. меньший шанс на дисконнект+рандомный лут, не такая большая разница в статах персонажей и т.д.)
4) Ещё раз повторю стагнация=скуке. Для сравнения глянь на комьюнити доты,они постоянно жалуются что обновы редкие. Грубо говоря если ты будешь играть на той же Эш 1000 часов и повторять одни и теже же действия игра превратиться в рутину и просто тебе надоест, т.к. ты даёшь хедшот и противник мёртв, но если сменить цифры урона тебе уже придётся делать другие действия что бы получить тот же результат и это приводит к какому никакому разнообразию и убирает рутину. И это я ещё не сказал что от этих цифр меняется мета т.е. и пики героев (ты же пришёл в тот же овер а не кс т.к. тут более разнообразные герои а не всё клоны). По итогу из смены цифр вместо той же анны в 100 матчах ты видешь 20 раз Анну, 10 раз ангела, 15 дзеньятк и т.д. и при этом сам начинаешь играть по другому

1

Подобного рода темы, с таким же тезисами присутствуют в каждой мобе/моба шутере и всегда их создают люди с рейтингом не выше золота.
1) Про баланс. Много часов в игре(большой уровень) не значит что человек хорошо играет(даже не значит что он понимает основы игры), отсюда смотреть на уровень при подборе игроков это кардинально не верно. Обычно во всех моба/моба шутерах присутствует скрытая система очков( эло, ммр, скрытый рейтинг и т.д) и именно по нему идёт подбор игроков, а т.к. твой ранг ранг и рейтинг мастерства не равно твоему ммр/эло/т.д./т.п. то и выходит что в одном матче сталкиваются люди с платки, голды и сильвера. Отнимает очков рейтинга так же обычно высчитывается в зависимости от твоего скрытого рейтинга (пример:ты голда со скрытым рейтингов на уровне платки и у тебя в тиме остальные бронза (итого суммарно 3к скрытого рейтинга на тиму) а против тебя пачка сильвероа(с сумарным рейтингом тех же 3к)и если ты сливаешь игру против команды со скрытым рейтингом твоего уроня у тебя вполне законно отнимают твои очки, т.к. с какого перепугу тебе должны повышать в дивизионе если ты не можешь закерить свою тиму против людей которые хуже тебя играют).
2) Про пик. Такая проблема есть во всех мобах на низком рейтинге.Когда уровень твоего чсв намного выше уровня твоего скила, ты начинаешь винить в проигрыше команду и с криками я больше никогда не возьму сапорта/ингейджера/танка/ютились/и т.д. с рандомными бичами по типу вас, прыгаешь на дд и забиваешь хер на тимкомп(только т.к. в большинстве случаев проблема не только в тиме но и в таком чсв игроке, то выигрывать от этого чаще у него не получается). Это проблема постепенно решается методом отбора лазера(чем выше рейтинг тем меньше таких игроков, т.к. скиловые дд поднимаются без проблем, а на хай это люди понимают важность композиции отсюда сапортов и танки мейнеров там более/менее хватает).
3) Тех поддержка. Тут только смириться, она везде такая. Что касается случая с роутером, тут близы делают всё верно, т.к. то что ты случайно вытащил кабель, не отменяет того факта что какой нибудь вася не выдернет кабель специально, т.к. у него сгорела жопа и он решил ливнуть(и я даже не говорю о том, что по факту ты и правда вышел из игры и поставил свою в невыгодное положение хоть и случайно) . И да если не карать то может выйти как в той же лиге(в лобби народ доджит очень часто если им не нравится тимкомп, союзники, ники и пр и пр. По итогу ты ищешь игру 10 минут,кто то доджит в лобби, снова ищешь и снова додж и так по кругу.
4) Правки статов, механик и т.д. Это сделано что бы у людей был постоянный интерес к игре. Т.к. мобы это онлайн проекты и от матча к матчу ситуация в игре не меняется, разрабам приходится постоянно что то менять что бы вносить новизну(будь это новый герой, смена ваншота Эш, реворк бастиона, или смена хитбокса крюка у свиньи). А т.к. новые герои это дорого и долго, реворки требуют слишком много сил, а вот мелкие правки баланса просты и эфективны

Урезано это значит что не будет части рас, спелов, подклассов, бекграунда фитов и прочего из оф книг визардов. Ко всему этому срд так же запрещает добавлять хоумбрю сторонних пользователей, т.е. даже если Бейкер или Мерсер дадут создателям соласты добро на использование симбиота и ганслингера, то всё равно ничего не выйдет т.к. с др запрещает

Предположим что твоя логика понятна(хотя я никогда не понимал людей, которые сами берут самые сломаные механики, используют их и потом жалуются. В прошлых частях ты мог юзать фантомов, но как говоришь не использовал, что мешало сейчас сделать так же кометой азуры и мимиком?). И да, если ты забыл то напомню в первой части были поломаны щиты и пойс(видимо ты никогда не видел хавел монстров), во второй был сломан в усмерть климакс(чем больше душ тем больше урон у него был+так же обузился дезмист), в третье напроч сломанные картинки(пока их не понерфили). Про секиро это вообще отдельный разговор, это самая простая игра фромов, т.к. абсолютно вся механика строилась на ловле темпа боя и прожимания парирования + микири время от времени(если конечно не понять что тут не действуют правила дс и нужно всё время прессинговать то да, может игра и доставит проблем). И конечно же ты забыл(не знал?) упомянуть про петарды, которые по своей ультимативности максимально схожи с кометой азуры (другие протезы даром не нужны, т.к. эта дич набивает практически любому врагу конную полоску для проведения добивания).
Абсолютно всё игры фромов (на самом деле не только их) сложны лишь на столько насколько хочешь ты и в каждой игре были способ "скрутить " эту "сложность".

Сочность и красота это как раз то что нужно для тёмного фентези:/
Соулсы всегда были тёмными, тягучеми как и положено для такого жанра (мир в разрухе, по улицам ходят всякие сектанты, демоны и пр нечисть, даже главный герой это оживший труп)