анимации шага будто не хватает большего количества циклов — чтобы реалистично совпадать со скоростью передвижения. При том в ассасинах, начиная с 2007г с этим все хорошо. Напоминаю, здесь движок тот же — Anvil. Что им мешало повторить успешную технологию?
анимации шага будто не хватает большего количества циклов — чтобы реалистично совпадать со скоростью передвиженияЭто проблемма возникает когда геймдизайнеры в самый последний момент решают изменить скороть у персонажей ... А аниматорам и звуковикам из за этого месяц работы в мусорку
Вполне моет быть, что к тому моменту команда аниматоров и звуковиков вообще уже работают над другим проектом. Программеры код чуть правят и вуаля.
Комментарий недоступен
Только во влажных технодемках Ubisoft la forge
Реальных проектов мы ещё не видели
Возможно первым крутым некстгеном со всеми технологиями станет игра по аватару
у юбиков это общая проблема во всех мелких деталях, они сначала делают более менее сносный проект на своем новом движке, а потом отдают какому нибудь квебеку движок для другой игры, а те просто используют его как редактор приключений SPORE не более.
В итоге мы видим скользящих героев, факелы вместо глоустиков и квадратные коридоры с рандомным количеством горшков
Вот кстати да. Когда апгрейдили движок ассасинов для мифической трилогии - для ориджинс все сделали по красоте, освещение от факела, реалистичный огонь, распорядок дня нпс, удобный интерфейс - а к Вальгалле все скатилось в полуфабрикат. Того качества и продуманности не чувствуется
Получаеца ждём следующую игру для некстген-онли