Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Хотите заманчивого предложения? Я представляю вашему вниманию лонг по игре Days Gone, в котором я наиболее подробно расскажу вам, почему каждому ДТФеру необходимо в срочном порядке, бросить все дела, купить себе байк и не мыться пару месяцев. А после прочтения лонга, лететь на полной скорости домой, чтоб успеть поставить игру на скачку. От вас, я попрошу только актива, комментов и вопросов.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Добрый сентябрьский день, господа учащиеся, бизнесмены и безработные. Если у вас по расписанию скоро обед, начальник закрылся в своем кабинете дабы поиграть в Геншин, а учитель пошел решать важные дела по поводу успеваемости вашего класса. А вам бы сейчас убежать из обычной жизни и поехать дорогой приключений.

Как вам такое предложение?

Главная цель данного лонга - рассказать вам про скрытый алмаз, которому просто не хватило времени и опыта разработчиков, для достижения высоких оценок игровых журналистов, а так же хороших продаж, которые бы удовлетворили руководство сони. И давайте на чистоту, множество проектов сони, которые стали самыми высокооцененными играми, являются тривиальными копирками самих себя или уже известных игр. Зачастую, они скрашены красивой картинкой и дорогой рекламой, для привлечения неискушенной аудитории. А на выходе, игрок ловит себя на мысли, что уже где то играл в эту игру, только с немного лучшим сюжетом и душой. При этом, первый The last of us, God of war 2018 года, серия Ratchet and clank и Demon's souls, я обожаю.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Оглавление

Введение

Days gone, является одним из самых противоречивых эксклюзивов Sony. Игра была выпущена в 2019 году, спустя 3 года после ее анонса. Основной заявленной разработчиками фишкой Days gone являлось - уничтожение огромной толпы зомби, именуемых в игре фриками. Не спорю, трейлер выглядел балдежно и притягательно. А если еще посчитать, что механика орд является не тривиальной и свежей идеей, уровень ожидания игры у фанатов платформы Playstation, был на высоком уровне. Мне если честно, игра напоминала Shadow of Mordror. Чем? Необычностью. В игре не было сильного напора на паркур, не были видны вышки. Да что там, чувствовалось в какой опасности находится персонаж на протяжении всего сражения.

Мое знакомство с игрой

В момент выхода игры, я не стал покупать ее на релизе, поскольку был занят очень важными делами - прохождением Death Stranding и Red Dead Redemtion 2 на платину, а так же написанием магистерской работы. Я хочу описать свои эмоции, свой взгляд на мир игры и ее механики, обсудив в начале только 2 интервью креативного директора. Я распишу только начало игры, поскольку я если честно его очень люблю, и хотел бы поделиться с вами этим балдежным вступлением.

Я до сих пор, не понимаю. Почему довольно скучный, но красивый Horison, получил 1 длс, сиквел и VR игру, только из-за того что ему поставили выше оценки? А вот Days gone, не достиг необходимого рубежа продаж, по словам главы студии, что и повлияло на будущие серии. Главная проблема игры, она не привлекла нужного количества пользователей, чтобы сони рискнула выпустить в 2022-23 году игру про белого гетеросексуального байкера, который отказывает бисексуалкам, потому что верен своей жене.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Для меня Days gone, до полного и подробного ознакомления, необчным проектом с зомби тематикой, при этом сами сони пытались показать что это стандартная игра от 3 лица с стелсом в траве. Где бесшовный открытый мир (швы есть), выглядел на 2016-18 год, нууу стандартно. Что тут сказать, после The Last of us 2 и Horizon: Horizon dawn, стелс с прятками от тупых врагов в траве, к сожалению вызывал только скуку. Лучше всего, это было заметно после моего перепрохождения Splinter Cell: The chaos Theory, который для игры 2005 года, уделывает игры из 2020-2022.

                                             Противники в игре сони, пытаются найти игрока 

Все изменилось тогда, когда я решил купить игру на распродаже в 2021 году за 700 рублей. Зачем? Мне просто срочно захотелось покататься на байке, поскольку моему BODY, очень нужно было погрузиться в медитативный гринд геймплей в открытом мире, который скрашен хорошей историей. Да, есть большой выбор игр юбиков, где ты можешь быть и ассасином и наёмником и бунтарем. Но они мне сильно надоели, поскольку ничего нового и привлекательного после Юнити, я так и не увидел в серии ассасинов. Да в Валгаллу очень много вложили усилий и денег, но увы мне игра вообще не зашла, а Far cry 6 своим сюжетом заставлял меня улететь на марс, для медитативного восстановления своего психологического состояния.

Стоит отметить, что к 2021 году многие технические проблемы игры, уже были решены за счет патчей. А при релизе PS5, разработчики предоставили мажористый апдейт на 60 фпс, что сделало игру более комфортную для глаз геймеров не состоящий в секте 24 фпс. Таким образом мой взгляд был направлен уже на почти отполированную игру с апдейтом на 60 фпс и внедрением дополнительного контента в лице испытаний. Короче, это такая мини реклама. Любой игрок, который купит в 2023 году Days gone, получит сейчас самую полную и балдежную версию игру. При этом игру, очень часто включают в распродажи, а если вы еще и турок, цена будет практически минимальной.

(Тут могла быть ваша реклама услуг по покупке игр в Турции, но я не продажный микросилебрити на ДТФ, поэтому никакой рекламы в лонгах)

                                                                            (пишите в личку)

К сожалению, из-за довольно напряженного рабочего графика и релизов которые привлекли мое внимание. Свое первое прохождение я закончил только в августе 2023 года. И теперь, после полного и тщательного прохождения игры и достижения во всех испытаний золотой нашивки (с кратким гайдом о прохождении испытаний, вы можете ознакомиться по ссылке ниже), я готов рассказать вам, что же меня привлекло в игре про белого бигшлепу каракала с широкой челюсть по имени - Дикон Сент Джон. Дабы дать вам щепотку MOTIVATION к прохождению сей прекрасной игры.

Перед обсуждением самой игры и ее разбором, я хотел бы поговорить про ситуацию, которая сложилась с принятием игры прессой и покупателями, а так же словами сони и креативного директора и сценариста Days Gone Джона Гарвина. Для чего мне это нужно? Все просто, сони очень не любит рисковать, а вот продолжение Days Gone, я бы очень хотел. Ведь если разработчики, которые за весь свой игровой стаж, сделали полноценную и большую игру, проблема которой нехватка времени и опыта, то вторая часть, снесла бы крышу всем любителям белых мужиков в кожанках.

                                                Креативный директор Days gone - Джон Гарвин
                                                Креативный директор Days gone - Джон Гарвин

Комментируя хвалебные сообщения фанатов игры, Джон Гарвин назвал три причины, по которым средний балл игры не смог подняться выше 70 баллов, что в итоге привлекло к отмене разработки сиквела и переноса внимания студии на другой проект.

Джонни согласился с тем, что Days Gone частично пострадала от технических недочетов, но в то же время упрекнул сообщество журналистов.

1.Технические проблемы — баги, падения частоты кадров и так далее. Здесь без вопросов, выпускаешь на релизе игру, в которую невозможно нормально играть, прошу принять последствия хейта и малых хайп продаж. Ведь лучшие продажи новый IP, достигаются за счет слаженной работы рекламного отдела и народного радио (положительные отзывы от первых часов игры, минимальное количество багов и т.д).

2.Некоторые обозреватели лишь поверхностно ознакомились с игрой и не поняли ее, но поспешили выставить ей низкую оценку. Двоякая ситуация, с одной стороны, тут как с Ghost of tsushima, большинство низких оценок следствия не желания журналистов за просто так делать обзор на большую игру от сони. С другой, игра все же должна завлекать игроков не спустя 15 часов, а хотя бы за первые 2-3 часа, поскольку далее, внимание пользователя просто рассеивается, он начинает отвлекаться на домашние дела и на телефон.

3. Журналисты из числа борцов за социальную справедливость не смогли смириться с тем, что главным героем Days Gone является "грубый белый мужик, заглядывающийся на задницу своей спутницы". Это самый базовый ответ, который мог дать игровой разработчик в наше время. Множество критики от журналистов в сторону Days Gone, были из-за цвета кожи главного героя.... эх в каком мире мы живем.

Таким образом для игрока в момент релиза игры, Days gone представлял собой довольно забогованный проект по новому айпи, при этом весь хайп отдавался Death stranding. Отсюда, мы теперь не увидим к сожалению продолжение Days Gone.

Главный каракал игры

Основное действие игры происходит в США, в штате Орегон. Главным героем в Days Gone, является член байкерского клуба «Бешеные псы» Дикон Сент-Джон в исполнении американского актера - Сэма Уитвера. В целом, персонаж ультра харизматичный, имеет нормальные мотивационные импульсы на протяжении всей игры, а его характер и способ общения, легко объясняется пережитым в жизни событием. Для меня, Дикон к концу игры являлся своим челом, который не творит кринжатину, не выбирает сторону самых обиженных, а просто живет так, как бы жил человек потерявший все. Потому что большинство сделанных им выборов, были довольно логичными и естественными. Тебе нравилось, как он ведет себя в различных ситуациях, как не доверяет людям, и что самое главное, как бережет своих близких, ведь в мире, в котором почти умерла последняя надежда, нет ничего важнее семьи.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Новая рубрика, занимательный факт от приглашенной звезды.

По информации, представленной мне автором лонгов на сайте ДТФ в лице - Lord Galvatron. Актер Сэм Уитвер в 2010 году, снялся в пилотном эпизоде сериала Walking Dead. Данный сериал базируется на одноименном комиксе Роберта Киркмана, а пилотный эпизод в котором снялся Сэм называется - "Days Gone Bye". Там он сыграл эпизодическую роль солдата-зомби, с которым встречается Рик Греймс в танке, пытаясь спастись от толпы ходячих в Атланте.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Основной движ и завязка игры

В один из спокойных дней, когда ничего не предвещало беды, все изменилось когда народ огня развязал войну... так не то.

Во всем мире разгорелась эпидемия, которая унесла жизни миллиардов людей, а некоторых из них превратила в фриков. Вирус убивал всех непригодных носителей (стариков и совсем мелких детей). В этот момент, наш главный герой в паре со своим лучшим другом Ульемом "Бухарьем" Грейем и женой Сарой, пытались в быстром темпе эвакуироваться из города, из-за ножевого ранения Сары, которое она получила от зараженного ребенка.

Ульем "Бухарь" Грей является названным братом Дикона и человеком, который не раз спасал Дикона из передряг. До эпидемии он состоял в клубе "Бешенные псы" и занимал должность Sergeant at Arm. Если коротко, в его обязанности входило: обеспечение безопасности клуба и его членов и снабжения клуба, различными оборонительными средствами. Да что там говорить, он единственный кто пришел на свадьбу молодожёнов, когда весь клуб отвернулся от Дикона, после его перехода в статус "НОМАД". От себя добавлю, что Бухарь был для меня всю игру моральным ориентиром Дикона. Именно он помогал Дикону выбираться все 2 года из той бездны, в которую его кинуло горе. Что там говорить, Бухарь настоящий друг и джигит. И все прохождения, я волновался за него, больше чем за других персонажей.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

К сожалению, большинство спасательных вертолетов корпорации Н.Е.Р.О., уже покинули город, а единственный оставшийся вертолет, по словам специалиста с фамилией Обрайан, не мог взять сразу троих пассажиров из-за перегруза. Н.Е.Р.О (Национальная организация реагирования на чрезвычайные ситуации) - это агентство правительства Соединенных Штатов, которое занимается подавлением стихийный бедствий и других чрезвычайных ситуаций, путем быстрого реагирования и использования всех имеющихся у страны ресурсов. В нашем случае, подавить эпидемию агентство не смогло, что привело к практически уничтожению человечества.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Бухарь предложил Дикону оставить его и улететь с Сарой, но наш герой как настоящий белый бигшлепа каракал с широкой челюстью, принимает волевое решение, он отправляет Сару на вертолете одну, дабы помочь и своей жене (в лагере ей окажут помощь), и не оставить раненного друга одного на съедение фрикам (во время сцены с вертолетом, нам показывают рану на ноге Бухаря).

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

После пролога и начавшегося апокалипсиса, который захлестнул весь мир, прошло 2 года . Дикон и Бухарь выживают за счет выполнения сторонних заказов, которые они получают от лагерей выживших. Если кратко, они стали наёмниками, которые берутся за самую разную работу, вплоть до нахождения и последующего устранения опасных личностей.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Далее по сюжету, нами выясняется что жена Дикона - Сара, считается мертвой, поскольку лагерь беженцев Н.Е.Р.О, в который ее должен был отвести спасательный вертолет, был полностью уничтожен ордой фриков. Дикон при этом, очень сильно переживает из-за смерти жены, поскольку винит себя в том, что посадил ее на тот вертолет и не смог уберечь от беды. Чтобы психологически пережить этот момент и не сломаться, главный герой делает мемориал жены, дабы приходить туда и изливать душу. От себя добавлю, что вот такие моменты, очень сильно оживляют персонажа, его мотивация всегда понятна, а эмоции которые он испытывает, не поймет только олигофрен.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Я упущу первую сцену после пролога, где Дикон теряет свой байк (дабы дальше мы его заново собирали с улыбкой на лице) и вместе с Бухарем, ловит предателя по имени Леон. Это довольно скучный момент, поскольку бросает игрока сразу в огонь. Ты как вы не понимаете, что за умирающую девушку находят главные герои, почему мы должны найти Леона, зачем он предал свой лагерь.
Так, основным началом движа в игре, я считаю момент когда Дикон с Бухарем, запланировали отправиться на север в поисках лучшей жизни. Но вот проблема, байк Дикона после встречи с недоброжелателем, пришел в негодность, а нужные запчасти сейчас не так легко найти. Искомую деталь в виде бензонасоса, можно раздобыть в одной автомастерской, которую еще не успели сильно разграбить.

             Запомните байк таким, больше мы его таким красивым до конца игры не увидим
             Запомните байк таким, больше мы его таким красивым до конца игры не увидим

Поскольку Бухарь относится к Дикону как к младшему брату, он понимает, что необходимо валить из этого места, поскольку все здесь, напоминает другу об его погибшей жене, а эмоциональное состояние Дикона находится на очень низком уровне, что в апокалипсисе чревато смертью.

Так Бухарь спланировав, что им делать дальше, предлагает Дикону следующий план, гениальный тем, что требует минимальных рисков:

Ладно шучу. По плану Дикону необходимо забрать бензонасос, который можно найти в автомастерской возле туннеля. Приехав на место, байкеры обнаруживают большое количество фриков, которые решили устроить аниме фест возле автомастерской. Дикон как самый смелый байкер, решает что Бухарю необходимо увести основных патрульных фриков от гаража, а он тем временем, спокойно зачистит гнезда и заберет бензонасос, что тут сказать план хорош, а вот реализация...

После нахождения бензонасоса, Дикон нигде не может найти Бухаря. завернув за большой полуприцеп фуры, становится свидетелем сцены, в которой Бухаря ловят члены религиозного культа, который сформировался в штате Орегон, под названием — «Упокоители».

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Сектанты прожигают руку Бухарю горелкой до хруста, приговаривая что ему нужно: "Покориться". Дикон спасает своего названого брата, и они уносят свои ноги от прибившей из-за шума орды фриков. Поскольку пока Бухарь не поправится, ехать никуда нельзя, Дикон решает найти блокпост Н.Е.Р.О (там мы встретим нашу первую орду), дабы раздобыть медикаменты.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Первым делом, Дикону необходимо добраться до места, где он оставил свой байк и привести боевого скакуна в норму. Так, нам наконец-то открывается доступ к полному управлению персонажем, выбором куда идти и первым местом схрона в виде лагеря Байкеров. Добравшись до места, Дикон выясняет, что его байк уже угнал человек Коупленда. Если коротко, это очень недоверчевый глава общины, который любит вести по радио свои проповеди о планах правительства по захвату всего мира и секретных экспериментах, которые проводились до апокалипсиса в специализированных лабораториях, скрытых в горах Орегона.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Сказать что Дикон был недоволен и взбешен, как ничего не сказать. Байк для любого байкера, это продолжение его самого. Его железный конь, который помогает ему ехать по дороге жизни и удирать от всех невзгод и проблем цивильного мира.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Чтож, нашему герою ничего не остается, как проследить за людьми Коупленда и разобраться куда они дели его байк. Добравшись до лагеря, Дикон узнает от главного механика лагеря по имени Мэнни, что его байк уже не в пригодном состоянии, поскольку его комплектующие уже раздербанили, и от байка осталась только рама. Интересный момент в том, что когда Мэнни узнает о том, что байк принадлежал Дикону, он сильно накладывает кирпичи в штаны. Это очень многое говорит о репутации Дикона среди выживших людей, и дает нам более красочное понимание о том, что люди знают думают о Диконе и знают что он человек слова, и на его пути лучше не вставать.

                          Байк Дикона в диких условиях, как же прекрасна природа Казахстана
                          Байк Дикона в диких условиях, как же прекрасна природа Казахстана

Думаете эту ситуацию невозможно сделать еще хуже? Можно, ведь чуваки на дороге нашли неплохой байк, и пока везли его на прицепки, разнесли половину деталей, при этом самой важной комплектующей в Days gone наравне с двигателем, является бензобак, подаренный Дикону его женой Сарой.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Глава лагеря, Коупленд предлагает герою сделку: "Привези нам лекарства, и мы починим твой байкя, который сами же и разломали". И вот с этой минуты, нам необходимо будет с 0 улучшать свой байк, поскольку в нынешнем состоянии, это скорее велосипед, чем мотоцикл.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Игрока попутно знакомят с местной системой квестовых линий. Где даже такие тривиальные задачи как: зачистка лагеря мародёров или уничтожение гнезд фриков, преподносится как отдельная линия с отслеживаемым прогрессом и внутриигровыми наградами, за достижения определенного прогресса. Большинство дополнительных активностей, не погружает тебя в транс и апатию от гринда, а скорее напрягают своей шаблонностью. От игрока не требуются много времени, просто разнообразия ну совсем не хватает.

Игра в первые часы, проводит игрока за ручку по всем активностям, которые комбинируются с сюжетными заданиями. Так, задание по нахождению медикаментов - это зачистка лагеря мародеров. Данный вид дополнительных активностей, является аналогом вышек из различных игр с открытом миром и позволяет герою исследовать местность за счет карты мародеров.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Нахождения буйного Номада для Коупленда - Задача по поимке байкеров живьем.

Просьба Бухаря снизить количество фриков в регионе - уничтожение гнезд, которое открывает возможность совершать быстрое перемещение в уже открытые точки интереса (зачищенные лагеря мародёров и т.д.)

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

А вот задание, по нахождению лагеря Н.Е.Р.О и поиска бинтов для нашего брата, являются аналогами сокровищниц из Assassin's Creed или данжей из Legend of Zelda. Главная задача Дикона при нахождении защищенного контейнера, найти способ подать питание на генератор, который питает контейнер. Самое главное, необходимо использовать "МЕХАНИКИ" игры, для достижения поставленной цели.

                                              Настоящий агуша гейминг в каждом туалете
                                              Настоящий агуша гейминг в каждом туалете

А какая главная механика Days Gone? Конечно же поиск канистры с бензином. Более 40% времени в начале игры, вы будете тратить на поиск топлива для своего стального друга, так что как выглядит топливная цистерна в игре, вы запомните навсегда и я вам даже обещаю, вы будете за километр видеть этот желанный красный кусок пластика. При нахождении цистерны и заправки генератора, включатся динамики установленные по всей территории лагеря Н.Е.Р.О. К чему же это приведет? Все дело в том, что фриков в Days gone очень сильно привлекает громкие звуки и шум, дабы с лёгкостью на дальних расстояниях находить себе пропитание. Чем быстрее вы уничтожите все динамики, тем меньше времени потратите на зачистку лагеря от прибывших на шум фриков, поскольку они с легкостью проберутся вместе с вами в вагончик Н.Е.Р.О, в котором находится сладкий инъектор. Как и в любой игре Sony, в начале игры нам достается персонаж, который очень медленно бегает, очень хилый и вообще растерял свои навыки (про навыки мы поговорим позже). Так вот, в каждом таком лагере Н.Е.Р.О запрятан инъектор который позволяет улучшить здоровье, выносливость и концентрацию главного героя. И уж поверьте, если вы решите играть на уровне сложности выше среднего, выносливость и время концентрации будут одним из аспектов, который будет позволять вам справляться с ордами фриков, даже с оружием 2 уровня.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Дикон, пытаясь найти тайник с наркотиками, который Леон украл у местной главы поселения - Такер (очень властная тетка, бывшая управляющая женской колонией) приезжает на кладбище, где замечает вертолет Н.Е.Р.О. Так, нам открывается доступ к основному заданию игры - поиск информации о погибшей жене, ведь именно на таком вертолете 2 года назад Сара улетела в лагерь беженцев.

Хочу заметить, что с этого момента, начинается самая большая арка игры, а все остальные сюжетные ветки, только дополняют переключения Дикона по поиску весточки из прошлого, причём игру можно разделить вообще на 3 больших главы.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Навыки персонажа

Поскольку Days gone, представляет собой классическую игру в открытом мире с методикой передвижения посредством использования специализированного транспортного средства, разработчикам было необходимо сформировать такие геймплейные ситуации, при которых игрок должен был чувствовать свой прогресс и зависимость Дикона от байка. Ведь мы играем байкером.

В первую очередь, после прибытия в лагерь Коупленда, игрок знакомится с системой навыков. Как я говорил ранее, Дикон которого мы получаем в начале игры, не умеет ничего кроме как стрелять и ползти на корточках.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Навыки разбиты на 3 пункта: Выносливость, стрельба и выживание.
И насколько же пракачка делает из Дикона машину для убийств, играть им становится одно удовольствие. В первую очередь, советую вам прокачать навык концентрация на цели. Этот прием позволяет Дикону во время прицеливания на несколько секунд замедлять время и повысить точность своей стрельбы, что с первоначальными видами вооружения, ой как вам поможет.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Так же стоит заметить, что Дикон не умеет перезаряжать оружие во время бега, что очень сильно может мешает тебе, когда ты пытаешься убежать от толпы фриков и при этом снизить количество орды до 0.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Так же стоит обратить внимание на такой навык как "Передышка". В купе с хотя бы 3-4 улучшениями выносливости, вы сможете спокойно бегать 10-15 секунд. Зачем же нам бегать? Ну например когда у вас кончится бензин в мотоцикле, а рядом нет не одной колонки или канистры с бензином, вам придется на своих двоих бежать до ближайшего места схрона. Или например, когда Дикона окружит толпа фриков состоящая из 15-20 особей. Не зря говорят, что чем быстрее каратист, тем меньше драк он проиграет.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Улучшение байка и покупка пулял

Улучшение персонажа, является не придельным поводом изучать открытый мир Орегона. Игрок, как мною было замечено ранее, так же может улучшать свой байк и свое снаряжение, только есть одно НО. Эти улучшения доступны нам только в специализированный лагерях и стоят ДЕНЕГ. А поскольку мы находимся в игре с открытом миром, дружок иди и выполняй задания поселения. Только платят в этих поселениях не деньгами, а кредитами.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Представьте, вы скопили большую сумму кредитов, и собираетесь закупиться на всЕ, уже мечтаете как купите новый автомат, улучшите мощность двигателя, и покрасите наконец-то свой байк в розовый цвет.

Но по приезду в лагерь, вы видите что суммы на которую вы можете закупиться, хватит только на ведро опарышей или наклейку на бампер "Я не лох". Все дело в том, что кредиты получаемые в лагерях, можно потратить только в том лагере, в котором вы их получили. Никакой системы торговых отношений между лагерями не существует, а жаль. Был бы отличный повод немного разнообразить дополнительные миссии и сделать более интересную экономику внутри игры. Но получение крупной суммы кредитов, еще не повод радоваться, поскольку для доступа к самым элитным и лучшим пулялам, необходимо достичь одного из 3 уровней в лагере.

Одним из лучших ваших решений в начале игры, будет повышение уровня лагеря Такер до 2 и покупка автомата AUG 
Одним из лучших ваших решений в начале игры, будет повышение уровня лагеря Такер до 2 и покупка автомата AUG 

Ведь хорошую пушку или улучшение для байка, вам никто просто так не продаст, вы для начала должны быть своим человеком, человеком пустоши, главной няшей Орегона. И вот тут, мы как игрок встретимся с первой крупной проблемой. Она заключается в том, как этот уровень копится. Повышение уровня лагеря происходит путем получения опыта за выполнения внутренних поручений лагеря, которые вам могут поступить по рации, как только вы на 5 метров выйдете за ворота поселения (вас это взбесит не один раз). Так же опыт поступает при выполнении сюжетных заданий, тонко связанных с лагерем. Или продажей провизии в лагере. А какая провизия нужна в постапокалиптическом мире? Еда? ну может быть, привези оленину, собачье или медвежье мясо (кто его будет есть не представляю). Может быть медикаменты? тоже нет, лагерь тебе сам продает аптечки. Все что от вас требует лагерь это привезти немного грибов и уши фриков. ДА, главной валютой в постапокалиптическом штате Орегон, являются уши фриков. И вот тут начинается гринд, вы спецом бегаете по локациям и убиваете фриков, дабы получить с них уши, и повысить уровень лагеря. В итоге вы чувствуете себя сержантом Эндрю Скоттом из Универсального солдата.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Одну из проблем которую я сразу бы хотел озвучить является то, что в игре есть 2 лагеря, задания с опытом в которых перестают выдавать после достижения 2 уровня. Один из них, на ранних этапах может дать вам лучшую Пуляло, а второй до конца позволит улучшить вашего металлического скакуна. Так что, хотите кататься без дозаправки хотя бы 10 минут? Бегом фармить уши или выполнять задания лагеря.

А теперь на счет Пуляло. В игре, представлен огромный список вооружения, способного умертвить любого фрика в штате, только вот незадача. Поскольку игрок должен чувствовать прогресс, разработчикам пришлось сделать довольно тугую систему рангов оружия. Так в начале в вашем распоряжении ужасно косой арбалет (который не может убить никого со болта в голову), пистолет 1 уровня (у которого ужасно не удобный прицел, и его основная задача в начале быть инструментом для агрессивного стелса), поскольку в игре можно сделать из масляного фильтра глушитель для оружия и автомат АК-47, который имеет самую низкую проходимость пули, самую низкую точность и самый большой мой вопрос разработчикам, как автомат АК-47 может быть хуже AR, хотя бы по боевому потенциалу? К чему эта ситуация приводит? К тому, что первое оружие не раскрывает вам толком боевую систему игры, не дает получить того кайфа от борьбы с фриками, который разработчики спрятали за искусственной стенкой. А что еще важнее, это очень сильно вредит вашему ощущению от уничтожения орды фриков, и заставляет зачастую, искать коробки с патронами, потому что от ранга оружия, так же зависит сколько патронов вы сможете перевезти в сумке. По итогу, с начальным оружием вы косой вышивальщик, который попадает куда угодно, кроме бегущей на вас орды кровожадных, обмазанных кровью и дерьмом фриков. Думаю не стоит говорить, что с вами будет, если вы не будете попадать в бегающую за вами толпу, при этом бегать вы не сможете долго, а фрики быстрее людей, которые после прочтения 1 строчки в лонге, бегут в комменты (привет всем кто пришел на лонг про таксиста).

Но как только вы получаете AUG, ППШ, пистолет-пулемет Томпсона или РПК, все фрики, встреченные вами вне специальных локаций, где происходит сражение с ордой (не путать с мигрирующей ордой, которая ночью выходит из пещер) превращаются в вашу дичь. Дикон становится всадником смерти, королем Орегона, главой хранилища ушей фриков, слышащим из обливиона, которому Мать Ночи, сама нашептывает свои указания и прохладные истории. И вот что самое интересное, как только вы получаете хорошее оружие, стрельба и столкновения с большими группами фриков, становится танцем, от которого вы получаете тонну удовольствия, поскольку теперь не вы заперты с ними, а это их заперли с вами. Игра позволяет вам отыграть и почувствовать себя спейсмарином который крошит тонны врагов Императора.

Сражение с ордой

Одной из самых интересных механик, которой вам в 2016 году пытались продать трейлер Days gone, являлась механика сражение с ордой фриков. Честно сказать, это лучший геймплейный элемент в игре, при этом стоит сразу заострить внимание, что сражение с ордой фриков делиться на 2 вида. При первом, вам придется драться с толпой фриков в поле, на мосту или возле речки. Это прикольно в первые 4 раза, но на 5 становится скучно, из-за того что все что вы там делаете это бежите-стреляете-кидаете молотов или бомбу-бежите стреляете. А вот второй вид сражения, представляет собой закрытую арену, на которой вы можете продумать не просто как и где засядете как снайпер, и будете выцеливать всех фриков из винтовки, а проработать самый продуктивный и низко затратный по усилиям маршрут, реализация которого, позволит вам снизить популяцию вонючих мутантов до минимума. Стоит также заострить внимание на том, что фрики довольно хитрые противники, и часто будут маневрировать во время погони и уклоняться как игрок в Dark Souls, дабы задача по их устранению для вас была не из простых. Зачастую, орда так же будет пытаться окружить Дикона, дабы он не смог никуда сбежать от них. Все это показывает игроку то, что фрики это стихия. Стихия которая сносит все на своем пути, и имеет практически коллективный разум, позволяющий им созывать всех близстоящих фриков к вам, дабы попробовать мясную нарезку пропитанную машинным маслом.

Узкие коридоры в помещениях, позволят вам прицельными выстрелами подавлять орду фриков, а напалмовый коктейль, даст прикурить большому количеству фриков (обычно до 40 особей), что является хорошим показателем, на уровнях сложности выше среднего. Так же, на локации присутствуют, различные средства для замедления или убийства орды:

1. Легко ломающиеся мостики и потолки

2. Тяжелые доски, которыми вы сможете затруднить перемещение орды через узкий проход

3. А так же различные бочки с бензином, цистерны с газом и т.д.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Среди уникальных методов устранения фриков можно выделить складированные бревна, взорвав которые вы остановите большое количество фриков бегущих за вами. Или к примеру, использовать циркулярные пилы для красивого устранения 1 фрика. При этом не стоит забывать, что фрики очень сильно реагируют на шум, из-за чего их спокойно можно привлечь в определенную область с помощью сигнализации на машине или за счет специального устройства. Привыкнув к механике игры и получив оружие 2-3-4 уровня вы осознаете то, что движением орды можно крутить и вертеть, как хочешь. Вы становитесь настоящей машиной смерти, адской гончей, что взяла след своей жертвы и ничего теперь ее не остановит. И вот в этом момент, вы получаете полный БААААЛДЕЖ от игры. Именно в этих заданиях игра раскрывается, как моллюск с жемчугом.

Рубила

Так же в игре присутсвует особый вид вооружения, необходимый нам для устранения фриков в близком контакте. Конечно же речь пойдет про Рубила. В игре представлен огромный список рубил начиная от ножек стульев и заканчивая бдсм дубинок, которые Дикон сможет мастерить, после изучения инструкции. Я если честно, всегда выбирал обычную биту и улучшал ее до биты с циркулярной пилой, быстрое оружие, которое не требует много лома и ломается не так быстро. Главной проблемой всего холодного оружия в игре является то, что в начале игры мы будем забивать фриков или даже людей с помощью холодного оружия на протяжении минут 5. Без пары улучшений, они еще и будут разваливаться спустя 10 ударов, что никуда не годиться, когда лом будет нужен для починки нашего стального друга. И совет лично от меня, выбирайте холодное оружие в Days Gone с умом, да молот и кирка очень сильные, но при этом они очень тяжелые. Вы будете тратить больше времени на убийство 1 фрика, что даст временное преимущество его братьям по разуму.

Далее, я хотел бы вам рассказать про некоторых врагов, которых Дикон может встретить на своем нелегком пути в смотрите каком здоровом открытом мире.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Фрики

Фрики являются мутировавшими людьми, неким гибридом вампиров (боязнь дневного света, построение гнезд внутри пещер) и зомби (поедание живой плоти и огромная агрессия к любому индивиду). Главное отличие фриков, от классического зомби из фильмов или игр ужаса - это постоянное изменение организма под воздействием мутации вируса, любовь ходить огромными группами и наличие различных подвидов. Как заметил мой друг Lord Galvatron, разработчики очень много подчеркнули из фильмов "Я легенда" и "Война миров Z". В частности, стоит выделить то, что фрики не нападают на больных людей, так как не видят в них способного носителя для их вируса. Ведь главной задачей для любого существа будет являться - размножение.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Для полного понимания, давайте сравним фриков с самым подходящим индивидом который обитает на нашей земле, с анимешниками. Данный вид на сегодняшний день снова получил распространение и для сравнения подходит лучше всего. Но стоит учесть, что в нашем случае, речь идет о одном из подвидов анимешников - Анимешник домашний. Обычно они возрастом от 20 до 40 лет, живут с родителями. Данный подвид, имеет характерный цикл питания и бодрствует только при закате солнца.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Один анимешник, обычно выглядит довольно безобидно. Если он попадается тебе на глаза, то зачастую, при более детальном наблюдении, можно сделать вывод что 80% из них бледные и вялые, и в одиночку почти не представляют опасности. Но если вдруг, к нему присоединится еще 9-11 особей, то агрессия каждого индивида повышается, а наступательные действия в вашу сторону, сможет остановить только очень весомый аргумент. Например - почему аниме не искусство. Так же стоит заметить, что наиболее опасный период, когда можно встретить группу анимешников, является вечерний или ночной период. В этот момент их физические параметры увеличиваются, и помогают им перемещаться с большой скоростью и повышенной агрессией.

                                                      Аниме фест Санкт-Питербург 2018 год
                                                      Аниме фест Санкт-Питербург 2018 год

Так же стоит выделить то, что среди фриков есть такие подвиды как - Громилы. В первый раз Дикон встретит подобного мутанта, в одной из миссий, где нам необходимо будет осмотреть упавший самолет, на наличие антибиотиков для братика. Сам по себе, данный фрик представляет собой огромную груду мышцы, которая агрессивно настроена не только к людям, но и к фрикам. Громил можно сравнить с анимешниками, которые любят только мангу, и ненавидят экранизации.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Большинство анимешников их не любят, поскольку не любят когда их сделанные за копейки мультики, кто то сравнивает с jpeg картинками, которые еще нужно читать справа на лево.

Упокоители

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Данный культ продвигает идеи того, что фрики являются манной небесной и становление фриком, является подарком свыше, поскольку все прошлые грехи и проблемы, у них уносятся вместе с разумом. Сектанты данного культа, убивают всех, кто не принимает их веру и крайне агрессивны.

Поскольку образ данных сектантов довольно гиперболизированный, давайте разберем несколько отличительных черт, которые помогут вам на улице узнать Упокоителя и перейти на другую сторону:

1. Наголо побритая голова. Причем бреются все и мужчины и женщины.

2. Множество шрамов из-за любви к нанесению себе порезов под воздействием различных веществ.

3. Пиромания - огромная любовь к огню. Многие Упокоители используют его для уничтожения неверных, и для проведения ритуальных убийств.

По информации от Lord Galvatron. Упокоители принимают финцеклидин, который является сильнодействующим наркотическим обезболивающим. За счет использования данного препарата, члены секты более стойки и не чувствительны к ранениям. При чем геймплейно, разработчики это представили в виде ситуаций, когда милишники упокоителей, поджигают себя и бегут на Дикона, для горячих обнимашек.

Главой успокоителей, является некий Карлос. Жестокий лидер, который собрал вокруг себя сломанных людей и дал им стимул к жизни, ну или к смерти, смотря как пойдет.

                      При прохождении, Карлос мне напомнил Виктора Зсасза из Batman AA
                      При прохождении, Карлос мне напомнил Виктора Зсасза из Batman AA

Благодаря своим способностям, он покорил множество заблудших душ, держа все близлежащие лагеря в страхе. Но при этом, он не против вести переговоры, дабы его паства могла спокойно нести его ученья.

Щас будет спойлер, кто хочет читайте на свой страх и риск

То что Карлос оказался старым знакомым Дикона, является ультра скучным сюжетным приемом. Игрок узнав настоящее имя Карлоса и его связь с Диконом и Бухарем, Кто это такой почему он договорился с одной крысой, на поимку Дикона и Бухаря, что он такого сделал, из-за чего его выгнали из клуба. Добавь разработчики перед встречей с Карлосом, больше флешбэков Дикона о пребывании том же Карлосе, и покажи они за что он был выгнан президентом клуба, игроку было был бы понятен конфликт от его зарождения до финала. Сразу скажу, что бой с Карлосом мне не зашел, особенно то, что его можно убить 2 кнопками.

Агрессивная фауна

Оххх. Вот представьте себе ситуацию, вы едите в лагерь после выполнения душного задания, автосохранение не было.... ну минут так 5, вы уже практически видите лагерь, и у вас остается каких то 800 метров до него, как вдруг из неоткуда на вас бросается волк или зомби волк, валит вас с байка (при этом ломая его) и заставляет вас вступить с ним в спаринг. На уровне сложности - выживание или на первых часах игры, это верный способ улететь на контрольную точку. А они тут иногда работают очень странно, некоторые сюжетные ситуацию или разговоры начинают прокручиваться повторно.

На 40 часу, подобные ивенты открытого мира, ужасно напрягали. И если обычные волки умирали с 1 пули в лоб, или хорошего заряда дроби из обреза. То зараженные волки выдерживают по несколько пуль в голову. Вы даже от них убежать не сможете. Все мое мнение по этой ситуации, представлено в видосе

А вот пумы, пумы кайфовые. Люблю больших кошечек, особенно пум. Они во первых здоровые, во вторых как настоящие джигиты, обозначают свое присутствие своим рыком, в третьих от них можно уехать на байке. Пумы появляются в игре после достижения одной сюжетной невозвратной точки.

Но что же делать, если вы исследуя территорию на наличия припасов, встретились с пумой? Взорвите кису

Так же среди живности, можно выделить медведей. Одного из них мы встретим при выполнении поручения от Такер. Что можно сказать, довольно скучный враг который может выдержать большое количество урона, а зомби медведь.... ну это просто туша для патронов пулемета. Драться с ним не очень интересно, и выхлоп в виде трофея не окупит потраченных ресурсов. Главным плюсом косолапого, является такой же уровень агрессивности, как и у громил. Так что иногда, я был свидетелем вот таких вот потасовок за территорию

Бандиты и мародёры

ИИИ сражение с обычными людьми это полнейшее разочарование, которое вас на 90% расстроит. Все дело в том, что ИИ врагов не имеет золотой середины. Они то бегают возле куста с вами, пытаясь обнаружить Дикона, а вы закидываете уже 10 противника гранатой, то видят вас за км и бегут к вам через всю карту.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Но самым главным минусом является то, что с бандитами сделан самый тупой, скучный и бесящий ивент в открытом мире. Поскольку я настоящий энжоир открытых миров, я уже сотню раз видел, как различные разработчики пытались оживить открытый мир, дабы игрок не чувствовал его пустоту. Но когда разработчики делают всего 2-3 ивента, которые еще повторяются практические каждые 15 минут, это выбешивает по полной. Так к чему я это? А все просто. Вы едете на данж в лагерь Н.Е.Р.О, уже представили как уколитесь стимулятором и станете сильным, быстрым или выносливым, а дома еще ждет куриные грудки. И вдруг, вы замечаете лазерный прицел, за которым следует выстрел по вашему байку и начинается ивент засады . И вот в чем проблема: Вы не можете уехать от этого прицела и в 99% случаев, снайпер все ровно попадет по вам, ломает в хлам ваш байк. За счет чего, вас насильно заставляют колупать идиотов, которые решили напасть на нашего шлепу каракала, вы только посмотрите на него. Вот вы, находясь на грани выживания в мире полном немытых анимешников, напали бы на такого красавца? Арт подготовлен специально для Alex007.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

По итогу, сражения с людьми в игре сделаны лучше чем в horizon (любые сражение в любых играх, сделаны лучше чем сражения с людьми в horizon), но после пары зачищенных лагерей, до вас доходит что вы сражаетесь с идиотами. Такое ощущение что на данный вид вражеских нпс, разработчики тратят меньше всего времени и усилий, из-за чего любые игровые ситуации, в которых будут присутствовать данные парни, закончатся вашим разочарованием. Сильно ли это портит игру? Нет, я понимаю что если у разработчиков было бы побольше времени и опыта, мародеров и других бандитов могли сделать довольно интересными врагами.

Что мне понравилось и не понравилось в сюжете второй половины игры

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

В данной главе, я хочу написать пару предложений о сюжете и недостаках второй половины игры, но это слишком спойлерный момент и если вы хотите пройти игру сами, прошу вас пропустить данный пункт и перейти к Эпилогу. Для не любителей спойлеров, могу сказать только то, что мне не понравилась вторая половина игры, из-за нее игра чувствуется искусственно растянутой, игрок устает от нее и вследствие может просто потерять от нее интерес. Меня также не устроили сюжетные повороты в конце, они были ужасно вымучены, а последние 2 лагеря скучные и задания, которые тебя там дают, вызывают скуку. Разработчики, в виду своей неопытности решили, что чем игра больше, тем она лучше. К сожалению Days Gone пострадал от этого решения.

Вся квестовая линия с Шизо это полный капец. Вот смотришь на этого жёлудя, и понимаешь что в нем столько извините за выражение дерьма. Уже при первой знакомстве игрока с этим персонажем, ты видишь как он вертится и крутится возле майка, потом он придает Дикона, сдав его Карлосу. Делает он это, ради спасения лагеря Железного майка, до этого пытаясь взорвать упокоителей. Решения гения, из-за чего, когда Железный Майк решает его отпустить, ты просто ловишь огромное разочарование, это реально живая угроза, которая портит жизнь всем, с кем находится рядом. ПО итогу, именно он сдает Дикона полковнику.
Полковник, ну тут вообще без комментариев. Поехавший военный в пост апокалипсисе, это скучно, это тривиально а Мэтт по итогу еще и идиот, который решает убить простых людей, ради светлых идей и очищения земли от грешников. Странно что в конце он не побрил голову и назвал себя Карлосом.

Вся сюжетная ветка, которая начинается с получения Диконом информации о том, что Сара жива и находится в 2 регионе игры, является полнейшим филлером. И что самое смешное, филлер заканчивается после второй брачной ночи Дикона и Сары, которую они проводят из-за возникшей метели.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

И вот в чем проблема, разговоры между героями до этой сцены, напоминали мне сериалы на CW. Не хватало только включения плаксивой музыки, для полного погружения в депрессию...Ну и конечно вот это поворот в виде - оказывается именно НЕРО и создали этот вирус, при этом заражение всего мира произошло из-за активиста. Даже комментировать не хочу это, очень скучно.

А вот что мне понравилось, это весь сюжет после нахождения Сары. Дикон просто хочет спасти свою жену, но из-за детства людей вокруг, все планы идут по одно место.

И вот топ моих любимых спойлерных моментов

  1. При штурме лагеря ополчения, дабы спасти Сару, нашим героем приходит мысль, что укрепленные ворота, можно взорвать с помощью взрывчатки. Мы за несколько квестов, находим грузовик, и взрывчатку из удобрений. Бухарь кастомизирует грузовик для повышения бронебойнойности. Наступает сцена штурма лагеря ополчения, все лагеря кому помог игрок, собираются и решают помочь Дикону спасти Сару. Вот мы с Бухарем, едем к воротам ополчения, и в момент когда Бухарь должен спрыгнуть с грузовика он взрывает ворота и грузовик вместе с собой... сказать что это разбило мне сердце, как ничего не сказать. После убийства Шиззо и полковника, Дикон хоть и спасший свою жену, чувствует горечь от утраты брата и ты вместе с ним. И что происходит дальше? Этот камикадзе, выходит из завала и говорит, нормально бахнуло да? Как же я быд рад, вот редко встретишь такие моменты в играх, из-за которых все предыдущие сюжетные оплошности списываются, а ты довольно урча радуешься за своего брата:3
Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

2. Квест по спасению от депрессии Бухаря. Поскольку Бухарь улетел в депрессию со всех ног из-за потери руки в следствии заражения от ожога, Дикон спрашивает у своих боевых подруг, как оживить его друга и вытащить из депрессии. Они советует найти ему занятие для души, то что отвлечет его от фантомной боли. Так, у нас появляется квест по нахождению лохматого друга, для нашего лысого друга:3

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

3. Концовка, мне очень понравилось как оформили концовку, причем после большого форума в лагере ополчения, Дикон и КО уезжают снова в лагерь железного Майка, где и останутся навсегда, ведь продолжение игре не видать. Что мне так понравилось? умиротворение Дикона, когда он едет обратно в лагерь. Я же вам говорил, Дикон очень живой персонаж. И вот в момент когда Дикон вместе Сарой возвращается в лагерь, ты понимаешь что он добился чего хотел. Все задания которые были рядом, были всего лишь побочными действиями по нахождению его любимой.

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ

Эпилог

Days Gone, несмотря на все шероховатости, является отличной игрой, которой просто не повезло с многими аспектами. Но если бы сони, дала шанс и зелёный цвет на вторую часть, я уверен, мы бы получили отличный сиквел, который учел бы все проблемы оригинала, и умножил бы положительные стороны игры. Нам даже в специальной концовке анонсировали какие дальше планы были у разработчиков. К сожалению Сони не удовлетворили продажи и оценки на метокритике, в следствии чего студия Bend Studio теперь делает какой то тайный проект. Который, по многим слухам является игрой сервисом. Вот так, мы потеряли довольно перспективную студию и проект, который не побоялся быть просто хорошей историей про настоящего мужчину.

Days Gone навсегда останется у меня в сердце. Да, это довольно нишевая игра, у нее есть свои проблематики, но она от этого не хуже ТЛОУ2 или хорайзена. По итогу, в мире Days gone еще есть множество историй, которые так и останутся не рассказанными. Я очень рекомендую вам ознакомиться с Диконом и его историей. А на сегодня все.

Надеюсь вы получили удовольствие от моего лонга. И если честно, его я сделал чтоб закрыть свой гештальт. Спасибо всем, кто поддерживал меня все это время, ваша помощь в подготовке материала и поддержка моих постов очень сильно помогла и сподвигнула сделать этот гексалонг и замотивировать меня на продолжения деятельности на дтф.

А что будет дальше в блоге Ник СЦК? Какой контент ожидает моих любимых комментаторов и лайкеров? Лонг по человеку-пауку потребовал больше времени, поскольку я решил сделать его кратким экскурсом по всем сезонам, поэтому он немного задержится. Есть пара черновиков лонгов по играм, а в октябре точно будет лонг по Alan Wake 2, с нахождением каждой отсылки на творчество писателей ужасов. А самым близлежащий лонг, будет посвящён еще одному скрытому алмазу, игре которой я дал шанс, а она похитила мое сердце

А вот теперь точно -

Байкерский клуб ДТФ

Хочу поблагодарить каждого пользователя отдельно. Моя любимая стая, желаю вам лампового продвижения на нашем голубом сайте:3

Days gone. Работал 2 года байкером, чего и вам советую. УльтраМегаГексаЛОНГ
61K61K показов
15K15K открытий
1717 репостов
470 комментариев

Держи, заслужил. Но опечатки режут глаз, прогоняй текст через автокорректор )

Ответить

вис зе солдерс айз вис зе солдерс айз…

Ответить

Ламповый лонг. 🤗 Душевно написан, будто сидишь, кушаешь пиццу под трип-хоп с другом и он рассказывает тебе о недавно пройденной игре. 😌 Угарнул с шуток и вставок с картинками и видео, прикол про поиск в траве закатил под стол. 🤣
Пиши ещё, бро. С меня всегда гарантированы лайк и подписка. 😉
P.S. Благодарю за упоминание, очень приятно. 😊

Ответить

От биллибоя и фаната tWD, от души

Ответить