Множество подробностей об игровом процессе Alan Wake 2

Нас вновь радуют деталями предстоящих громких релизов, а я вновь перевёл материалы для вас.

Множество подробностей об игровом процессе Alan Wake 2

В городке Брайт-Фоллс творится что-то неладное. А вот с Alan Wake 2 всё очень даже ладно на PS5 - в сиквеле богатый психологический опыт оригинальной игры дополнен новыми умопомрачительными декорациями и геймплеем, которые придутся по вкусу любителям хоррор-выживачей.

Оригинальная игра 2010 года от Remedy была отчасти боевиком, отчасти хоррор-триллером, отчасти метафантастическим комментарием на тему авторства. Компания Remedy всегда экспериментировала с различными медиаформатами, но в игре Alan Wake она нашла подход, который заставил игроков рассуждать и создал культурный феномен.

Сочетание в Alan Wake традиционных сюжетных приемов, таких как закадровое повествование, со странными видеовставками с участием профессиональных актеров, в конечном счете, проложило путь к созданию такой игры, как Control. В игре Alan Wake 2 компания Remedy довела эту формулу до логического завершения: противостояния реальности и вымысла.

Давайте познакомимся с новыми подробностями игрового процесса из сегментов с участием обоих главных героев, удачно разделенных на два путешествия: от борьбы Алана Уэйка в сюрреалистическом Нью-Йорке до пути детектива Саги Андерсон по Брайт-Фоллс и Тихоокеанскому Северо-Западу.

Переживая ужасы

Несмотря на все атрибуты ужасов, оригинальная игра Alan Wake отличалась бодрым, энергичным темпом, который больше подходит для приключенческих экшенов. В Alan Wake 2 компания Remedy взяла пример с таких хоррор-игр, как Resident Evil и Silent Hill. Скорость передвижения стала медленнее и систематичнее, а клаустрофобная камера расположена близко к плечу, что усиливает напряжение. Потусторонние враги наносят мощные удары как в ближнем, так и в дальнем бою, но вы можете нажимать кнопку L1, чтобы уклониться и избежать урона. Патронов и здоровья мало, поэтому придется вести бой осторожно, чтобы сохранить ресурсы. Бой с высокими ставками - желанный и уместный переход для такой мрачной и зловещей атмосферы игры.

Да будет свет!

За кого бы вы ни играли - за Сагу или за Алана, - вашими главными врагами будут Одержимые (The Taken). Эти теневые человекоподобные существа, вернувшиеся из оригинальной игры, представляют собой устрашающих врагов, готовых быстро наброситься и нанести неожиданный удар. Хотя поначалу они неуязвимы для оружия, Одержимые уязвимы к вспышкам яркого света. Как Сага и Алан, вы можете удерживать R1, чтобы сжечь защитную оболочку противника с помощью фонарика. Сняв ее, вы можете использовать пистолеты, дробовики и арбалеты, чтобы навсегда изгнать этих призраков. Однако будьте осторожны: батарейки для фонариков - дефицитный товар, хотя сигнальные ракеты и ослепляющие гранаты тоже доступны.

Танго на двоих

Приключения агента ФБР Саги Андерсон происходят в искажённом городке Брайт Фолл и на Тихоокеанском Северо-Западе, где местный культ замышляет недоброе. Тем временем писатель ужасов Алан Уэйк застрял в "Темном месте" - похожем на измерение Лимбо, которое подпитывается его снами и кошмарами и держит его в ловушке призрачного Нью-Йорка. Оба персонажа обладают одинаковыми базовыми способностями и боевыми навыками, однако каждый из них использует свои уникальные особенности для продвижения по сюжету. Профильные навыки Саги из ФБР позволяют анализировать улики и открывать новые зацепки и места для развития сюжета. Писательские навыки Алана Уэйка позволяют манипулировать реальностью "Темного места", изменяя окружение и приближая возможность побега.

После вступительных эпизодов вы сможете по своему усмотрению переключаться между Аланом и Сагой. Судьбы обоих персонажей, похоже, связаны между собой - увидим, что ждет каждого из них.

Игра за Сагу

Агент ФБР Сага Андерсон приезжает в Брайт-Фоллс в рамках расследования ритуальных убийств. Этот мрачный городок на тихоокеанском северо-западе был настоящей звездой оригинального Alan Wake, и в Alan Wake 2 вы, как Сага, будете копаться в его самых мрачных закоулках: жуткие лесные тропы, трейлерные парки, убежища культов, полуразрушенный местный парк аттракционов - и это только начало.

Внутренний свет. Удерживая сенсорную панель на контроллере DualSense, вы мгновенно переноситесь в "место разума" Саги - психическое убежище, где хранится ключ к разгадке в её расследовании убийства. Это пространство представлено в виде захламленной комнаты детектива, где есть папки с делами, записи, телевизор, карта и другие вещи, позволяющие распутывать дела и продвигаться по сюжету... И, что не менее важно, получать дополнительную информацию о странных жителях и темной истории Брайт-Фолла. А если у вас есть ресурсы, то вы сможете усовершенствовать свое оружие в "Месте разума".

Основные элементы выживания. В продолжение темыхоррор-выживачей в игре встречаются ярко освещенные безопасные комнаты, разбросанные по всей территории. Термосы с кофе служат точками сохранения, а коробки из-под обуви - ящиками для хранения запасных предметов, чтобы сэкономить ограниченное пространство инвентаря (которое можно расширить, открывая улучшения).

Вокруг Тихоокеанского Северо-Запада. Путешествие Саги познакомит ее с многочисленными жителями города, многие из которых могли бы показаться уместными для фильмов Дэвида Линча. Однако странности города пойдут гораздо глубже. Игрокам предлагается прорва нарративных фрагментов, для тех, кто любит копнуть куда глубже - от местной драмы вокруг предстоящей гонки мэров до уморительной видеорекламы местного парка развлечений Coffee World. Эти самые кусочки историй - классика Remedy, и они помогут вам лучше понять это странное и жуткое место.

Загадочные места. Bright Falls пестрит головоломками. Некоторые из них являются неотъемлемой частью сюжета, например, расшифровка символов в окружении, чтобы открыть дверь. Другие головоломки самостоятельны и награждают игрока, например, запертые сундуки с записками, которые криптографически указывают на подсказки в окружающей среде. Одна из головоломок, которая выделяется на фоне других, включает в себя отпирание сундука с мощным арбалетом, для решения которого необходимо исследовать стрельбище, усеянное болтами. Эти забавные головоломки, состоящие из множества частей, дают полезные вознаграждения и позволяют отдохнуть от напряженной обстановки.

Игра за Алана Уэйка

Писатель ужасов Алан Уэйк оказался заперт в туманном пространстве между мирами, и единственная надежда на спасение - разгадать тайны собственного разума.

В зеркале, в темноте. По сравнению с путешествием Саги по Тихоокеанскому Северо-Западу, "Тёмное место" - это нелогичное и похожее на сон место, где всё вызывает подозрения, а опасность подстерегает повсюду. Изображенное как искаженная версия Нью-Йорка, Тёмное подчиняется собственным правилам. Единственным преимуществом Алана Уэйка является его уникальная связь с этим миром, позволяющая ему изменять обстоятельства, используя свое умение рассказывать истории. Кто его враги? Неземные призраки и неумолимо преследующее его Тёмное присутствие.

Белое пространство. Там, где у Саги "Место разума" - это захламленная комната детектива, Алан уединяется во внутренней писательской комнате для поиска вдохновения. Когда продвижение по сюжету заблокировано тупиками, вы можете воспользоваться доской сюжетов, чтобы составить альтернативный сюжет, который поможет вам выбраться. По мере того как Алан Уэйк собирает идеи и придумывает решения для своего положения, эти новые сюжетные элементы будут буквально перестраивать окружающую обстановку и открывать пути к прогрессу. Это умная и приятная механика, которая сильно отличает сегменты Алана от сегментов Саги.

Зажечь свет. Помимо двуствольного дробовика и револьвера, Алан Уэйк владеет еще одним мощным инструментом - Ангельской лампой. Этот загадочный артефакт необходим для навигации по городу и позволяет "переносить" источник света из одного места в другое. Перемещение источника света открывает невидимый пути, и некоторые изменения оказываются весьма тревожными - представьте себе, что вы входите в подъезд на первом этаже, а выходите на крышу, расположенную высоко над городом. Эти особенности лампы вносят некоторое разнообразие в головоломки и придают путешествию Алана Уэйка особый и напряжённый характер.

Remedy находится на своём пике. Теперь, когда существует настоящий "Remedyverse", кто знает, насколько глубокой окажется эта кроличья нора?

Узнаем уже 27 октября, ведь именно в этот день выйдет Alan Wake 2.

Держитесь света.

8080
52 комментария

спасибо за переводы!

9
Ответить
Автор

И тебе за твои!
И спасибо за спасибо!

8
Ответить

Спасибо за такой хороший жирный пост!)

Это я значит сейчас завариваю кофе,
беру печеньки, и начинаю читать.

Держу в курсе ;D

4
Ответить
Автор

Спасибо за такие светлые комментарии

2
Ответить

Потенциально игра последних 5 лет для меня.
Спасибо за перевод!

3
Ответить

Ничего не хочу читать и смотреть. Игра уже предзаказана уже охото вырваться

3
Ответить
Автор

Я думал даже спойлерами закрыть гифки, но камон, если открыли статью, значит не боятся увидеть что-то, так ведь?

Ответить