Проект, чьё влияние на меня не было яркой вспышкой, мотивирующей на новые свершения. Он действовал тоньше и на длительном промежутке времени оказал немалое влияние на мою жизнь.
Статья для конкурса «Игры, меняющие жизнь».
В мире видеоигр, где каждый из нас находит свои уникальные пути и предпочтения, нередко возникают истории, полные ностальгии и открытий. Эта статья — путешествие по моему игровому опыту, который начался с ярких и красочных игр про Барби и постепенно трансформировался в увлечение сложными сюжетами и глубокими механиками.
Приветствую, мой самый психические стабильный читатель! Спешу вернуться на мой любимый сайт после новогодних каникул. Эти дни я размышлял о следующих темах для постов и решил поделиться с вами своим личным опытом о том, как некоторые игры повлияли на формирование моей личности. В этом посте я расскажу, какое воздействие оказали на меня игры из детс…
Наверное, если задуматься о том, какая игра воплощает в себе мой жизненный путь в игровой индустрии, то – за пределами детства, проведённого за восьмибитными приставками всех форм и размеров, – ответ будет очевиден: дилогия StarCraft от некогда горячо любимой и глубоко уважаемой Blizzard Entertainment.
Друзья, перед вами поучительная история о том, как не стоит проводить время в подростковом возрасте. В программе: лучшая RTS всех времён и народов, ностальгия по девяностым и старое-доброе ультранасилие. Заходите на свой страх и риск.
Под Новый год принято подводить итоги. Кто, сколько и во что поиграл в прошедшем году. Какие игры украли наибольшее количество времени и сколько проектов в принципе удалось пощупать. Новых, старых, прошедших незамеченными и неувядающей классики, скрытых жемчужин игростроя и больших и шумных блокбастеров.
Это всё олдскулы. Теперь это тупо сессионка, люди приходят и уходят, ты даже ников не запоминаешь
Для меня это не проблема, мне так даже удобней было.