Al El

+107
с 2016
0 подписчиков
23 подписки

Некоторые мастера заявляли, что у них получилось успешно перенести механики DnD в ГМ режим. Ручаться не могу, но в целом режим настолько приближен к атмосфере настолок, насколько это возможно. Дальше - только специализированые инструменты вроде roll20.

Разработка игр относится к творческим профессиям, в которых количество отнюдь не переходит в качество и насильственная переработка приводит к печальным результатам. К сожалению, во многих игровых компаниях менеджерский состав далек от творческого процесса и от игр в целом. Скорее всего, в этом и проблема CDPR - из-за резкого укрупнения было принято решение нанять менеджеров, которые занимаются "эффективным" управлением, превращая жизнь тех, кому просто интересно делать игры, в ад.
Так что вы не правы, считая, что эти отзывы касаются исключительно тех, кто не завязан в креативном процессе. Наоброт, именно по таким людям "эффективное" управление ударяет больше всего, лишая их работу того самого главного - удовольствия от творчества.

6

Да, именно поэтому я никогда не использую мут. Но предложенная альтернатива - банить людей на основе субъективных представлениях об "огорчении", - кажется мне куда хуже. Не зря же угрозы ЩАС ЗАРЕПОРЧУ встречаются куда чаще, чем ЩАС ЗАМЬЮЧУ и вызывают куда больше фрустрации по ходу игры, даже если репортят не тебя.

Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, если банить использующих мат, то никто не будет ругаться. Но агрессия всегда находит выход, пусть даже в пассивно-агрессивном виде. И подобная "невидимая" токсичность меня пугает куда больше, чем прямые оскорбления.

Впрочем, это уже вопрос предпочтений. Я же, скорее всего, уйду из Овервотча сразу же, как получу первый бан или предупреждение. В конечном итоге, не нравится одно игровое сообщество - найди другое. :)

3

Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.

3

Одно дело, когда на роль каскадера берут человека с необходимой подготовкой. В данном случае целью является сведение риска к минимуму. А новичок же не знает, что шлем нужен. Не знает, что нужно отказывать студиям, если она с тебя требует выполнения трюка, к которому он не готов. Давать зеленому новичку делать сложные трюки - это буквально разменивать жизнь на жизнь. "Ты, конечно, хороший парень, но мы не хотим, чтобы этот актер умер, так что давай ты вместо него своей шкурой рискнешь".

1

если ты играешь за хилла, значит ты, сто процентов, проститутка.

Очень похоже на то, что это неправильное истолкование слэнгового термина healslut ("хилящая проститутка"), который, к слову, относится к ролевому bdsm-фетишу, а вовсе не полу игрока.

4

The Steam Store is experiencing some heavy load right now. Please try again later.Ok.

1

Вы, видимо, неверно интерпретируете несогласие с вами как желание держать женщин подальше от видеоигр. Советую как-нибудь глянуть в раздел /v/ двача. Я вот недавно зашла в тред, посвященный Blizzard - большинство сходятся на том, что компания скатилась до выкачивания денег посредством сундуков и известных всем бихевиористских приемов. И таких мнений немало. Другое дело, что кактус-то всё равно вкусный, поэтому геймеры продолжают его есть.

Я предполагаю, что вам не во что играть не из-за того, что вы женщина (считать, что если вам не нравятся игры, то и всем остальным женщинам тоже - это тот еще сексизм), а из-за того, что ваши вкусы довольно специфичны и вы еще не успели найти нишу, в которой варятся люди со схожими вам вкусами. Поверьте, мир компьютерных игр огромен, и помимо оголтелого комерческого мейнстрима есть множество душевных и интересных проектов.

3

Появляется спрос - появляется и предложение. К примеру, на фоне волны прогрессивного феминизма очень много игровых компаний развернулось в сторону политкорректности, причем даже не скрывая своих корыстных намерений. И для меня это печально, потому что это не искреннее желание делать игры, это - бизнес.

Приятно ли женщинам, что на них делают деньги? Мне было бы неприятно. Я вижу в разработке игр средство самовыражения, и как книги "ради бабла" вызывают у меня отвращение, так и тенденции "феминизировать" игры ради того, чтобы охватить большую аудиторию, мне не особо нравятся. Нет, ну серьезно, сами белые цисгендерные геймеры считают современную мейнстрим индустрию помойкой, а вы хотите, чтобы эта помойка коммерциализировала еще и женскую аудиторию?

А вот когда разработчиков прессуют за наличие собственного видения (опять же, ради денег) - это плохо, и плохо независимо от того, делается ли игра для женской или мужской аудитории. С таким нужно бороться. Нам нужно больше авторских, душевных игр.

6

Заголовок "Константин Хабенский получил роль разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»" при беглом взгляде прочитывается как "Константин Хабенский получил должность разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»". Nice try.

8

Ну, это же не мешает людям играть в них. =)

1

Баттхерт вызван тем, что различие во вкусах делают проблемой. И, к сожалению, склонность людей организовывать крестовые походы во имя вкуса и цвета фломастеров - далеко не новость. Ровно как и склонность других людей прогибаться под мнение толпы (а то, что Dishonored была "сексистской" до того, пока на нее не взглянули со стороны, кое-что да и говорит).

Я бы в свою очередь многие ролики Аниты показывала как пример того, как НУЖНО делать, потому что в качестве материала она зачастую использует очень годные моменты - The Evil Demon Seductress так и вовсе один из моих любимых архетипов, который я бы хотела чаще видеть в играх. ;)

Это да. Вот взять Life is Strange - чисто "девчачья" игра, а снискала любовь (и доведшая до слез) многих лиц мужского пола по всему миру. Я знаю брутальных мужчин, которые на фразу "ты что, это же игра про девочек-хипстеров" в сердцах отвечали "ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ". Но это так, к слову. =)

1

Кастомизация персонажа, опен ворлд, процедурная генерация миров, кооперативчик, решения игрока, компаньоны, репутация... похоже на список самых популярных тредов в современной игроиндустрии.

1

Это, кстати, еще ягодка. Вот удивятся феминистки, когда обнаружат, что постеры с сильными мужскими персонажами одинаково высоко оцениваются как женщинами, так и мужчинами.

А разгадка в том, что все эти художественные приемы, которые ругает Анита, в равной степени работают и на мужчин, и на женщин. И если красивый мужчина может продать товар только женщине, то красивая женщина - лицу любого пола.

Спрос рождает предложение, так-то. И можно бить себя в грудь со словами "а мне хочется больше женских персонажей", но это уже вопрос личного вкуса, а не дискриминации.

А почему бы и нет? Mirror's Edge, Beyond Good and Evil, Lara Croft... и это только те игры, которые у всех на слуху. Я лично вообще считаю, что размазывать нарратив на несколько персонажей неправильно, потому что тогда весь сюжет становится менее... гм... личным, что ли. Приходится делать диалоги более общими, избавляться от использования пола в сюжета. Ну, в общем, вы поняли.

Играя за Эмили, ты зачастую не чувствуешь, что играешь за женщину. Просто за дженерик персонажа. А если так, то смысл её добавлять?

Хорошо, когда разбирают сюжет. Плохо, когда это сопровождается плагиатом чужих видео, фактологическиими ошибками и подменой фактов личным мнением. И всё на нехилые деньги, собранные с фанатов.

Анализ игр может обходиться и без подобной херни. А придираться к тому, что у Бэтмена, простите, филейное место тактически прикрыто плащем (что, к слову, было опровергнуто беспощадной практикой) - это уровень обзорщиков фильмов, которые вместо фактов выдают шуточки.

Очень показательный пример, который до сих пор вызывает у меня улыбку. Когда она рассказывала о суккубах в третьем Ведьмаке, то не упомянула про ту суккубу Сальму, которую мы встречаем в борделе и которая лично для меня явилась примером сильного персонажа - рассудительная, спокойная, волевая. Причем, именно благодаря тому, что другие суккубы были типичными секс-рабынями, она так сильно выделялась. Игра на контрастах!

Уж простите за много букв, но то, как "прогрессивный" феминизм калечит замечательные литературные приемы и тропы, вызывает у меня слишком много печали.

7

Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенный оттенок мрачности, который как-никак подходит игре. Черт возьми, общество, в котором большинство женщин являются либо проститутками, либо служанками, имеет куда больший посыл, чем безыдейное потакание современным трендам "а давайте теперь игроку будут встречаться и женщины-солдаты". Ты сочувствуешь им. Ты куда глубже проникаешься атмосферой.
Черт возьми, у вас игра, в которой на улице бесчинствует чума, воюют преступные группировки, безумные ученые экспериментируют над бедными людьми, канибалы пируют на трупах, но женщин трогать нельзя - нет-нет, женщины обязательно должны быть равны мужчинам!
Ладно там какие-то ламповые игры, но тут же гримдарк оголтелый, мать твою!

20

Ничего удивительного. Сейчас в тренде минимализм и плоский дизайн, поэтому все, включая известный Гугл, делают свои логотипы максимально простыми.

1

Несмотря на постоянный негатив, нажми КОВФЕФЕ.

Довожу до Вашего сведения, что жилец квартиры 302 Генри Тауншенд, известный разгильдяй и тунеядец, проявляет непозволительное отношение к казеному имуществу. Предумышленно забаррикадировав дверь, он с особым цинизмом долбит стену в ванной и издает звуки, тем самым мешая добропорядочным соседям спать.

Прошу принять в отношении жильца соответствующие меры.

Android

2

Кажется, оба автора не понимают, что помимо литературного языка есть еще и визуальный, которым игры пользуются наравне с фильмами и театром. Поэтому говорить о том, что игры ничего не двигают в искусстве, как и то, что "это зависит от таланта" - неправильно.

3

Просто выборку сделали неудачно. Число интересных цитат вроде "Portal идеально раскрыл свою концепцию" перевешивает количество общей воды типа "все мои игры вышли позже, чем планировалось".

2

Любопытный формат. Читать цитаты гораздо удобнее, чем пролистывать само интервью в поисках чего-нибудь интересного.

7

Почему ссылка "ранее создатель сериала Дэн Хармон заявил, что работа над шоу осложняется частыми ссорами в коллективе" ведет на статью, в которой ни о каких ссорах не идет и речи?

1

И самая вишенка - выводы на основании опроса, произведенного среди поколения, склонного к троллингу и хамству. А между тем трехлетнее (!) исследование "A Longitudinal Study on the Relationship Between Video Game Use and Sexist Attitudes" в Германии не показало корреляций между играми и сексизмом.

2