Разработка игр относится к творческим профессиям, в которых количество отнюдь не переходит в качество и насильственная переработка приводит к печальным результатам. К сожалению, во многих игровых компаниях менеджерский состав далек от творческого процесса и от игр в целом. Скорее всего, в этом и проблема CDPR - из-за резкого укрупнения было принято решение нанять менеджеров, которые занимаются "эффективным" управлением, превращая жизнь тех, кому просто интересно делать игры, в ад.
Так что вы не правы, считая, что эти отзывы касаются исключительно тех, кто не завязан в креативном процессе. Наоброт, именно по таким людям "эффективное" управление ударяет больше всего, лишая их работу того самого главного - удовольствия от творчества.
Да, именно поэтому я никогда не использую мут. Но предложенная альтернатива - банить людей на основе субъективных представлениях об "огорчении", - кажется мне куда хуже. Не зря же угрозы ЩАС ЗАРЕПОРЧУ встречаются куда чаще, чем ЩАС ЗАМЬЮЧУ и вызывают куда больше фрустрации по ходу игры, даже если репортят не тебя.
Вообще, эта тема довольно хорошо разобрана на примере корпоративных кодексов в крупных корпорациях. И они показывают, что токсичность не искореняется правилами, данными сверху. Нельзя навязать позитивную обстановку в коллективе принуждением. Да, если банить использующих мат, то никто не будет ругаться. Но агрессия всегда находит выход, пусть даже в пассивно-агрессивном виде. И подобная "невидимая" токсичность меня пугает куда больше, чем прямые оскорбления.
Впрочем, это уже вопрос предпочтений. Я же, скорее всего, уйду из Овервотча сразу же, как получу первый бан или предупреждение. В конечном итоге, не нравится одно игровое сообщество - найди другое. :)
Близзарды сам же себе палки в колеса вставляют, относясь к своему сообществу как к детскому саду, а к игрокам - как к сверхчувствительным детям, неспособным отыскать в игре кнопку мута. Как с таким отношением они смогут сделать сообщество менее токсичным, не представляю. Ведь источник токсичности не забанишь, если он - это сами разработчики.
Фразу "Извини" уже забанили.
Lisa.
Одно дело, когда на роль каскадера берут человека с необходимой подготовкой. В данном случае целью является сведение риска к минимуму. А новичок же не знает, что шлем нужен. Не знает, что нужно отказывать студиям, если она с тебя требует выполнения трюка, к которому он не готов. Давать зеленому новичку делать сложные трюки - это буквально разменивать жизнь на жизнь. "Ты, конечно, хороший парень, но мы не хотим, чтобы этот актер умер, так что давай ты вместо него своей шкурой рискнешь".
если ты играешь за хилла, значит ты, сто процентов, проститутка.
Очень похоже на то, что это неправильное истолкование слэнгового термина healslut ("хилящая проститутка"), который, к слову, относится к ролевому bdsm-фетишу, а вовсе не полу игрока.
The Steam Store is experiencing some heavy load right now. Please try again later.Ok.
Вы, видимо, неверно интерпретируете несогласие с вами как желание держать женщин подальше от видеоигр. Советую как-нибудь глянуть в раздел /v/ двача. Я вот недавно зашла в тред, посвященный Blizzard - большинство сходятся на том, что компания скатилась до выкачивания денег посредством сундуков и известных всем бихевиористских приемов. И таких мнений немало. Другое дело, что кактус-то всё равно вкусный, поэтому геймеры продолжают его есть.
Я предполагаю, что вам не во что играть не из-за того, что вы женщина (считать, что если вам не нравятся игры, то и всем остальным женщинам тоже - это тот еще сексизм), а из-за того, что ваши вкусы довольно специфичны и вы еще не успели найти нишу, в которой варятся люди со схожими вам вкусами. Поверьте, мир компьютерных игр огромен, и помимо оголтелого комерческого мейнстрима есть множество душевных и интересных проектов.
Появляется спрос - появляется и предложение. К примеру, на фоне волны прогрессивного феминизма очень много игровых компаний развернулось в сторону политкорректности, причем даже не скрывая своих корыстных намерений. И для меня это печально, потому что это не искреннее желание делать игры, это - бизнес.
Приятно ли женщинам, что на них делают деньги? Мне было бы неприятно. Я вижу в разработке игр средство самовыражения, и как книги "ради бабла" вызывают у меня отвращение, так и тенденции "феминизировать" игры ради того, чтобы охватить большую аудиторию, мне не особо нравятся. Нет, ну серьезно, сами белые цисгендерные геймеры считают современную мейнстрим индустрию помойкой, а вы хотите, чтобы эта помойка коммерциализировала еще и женскую аудиторию?
А вот когда разработчиков прессуют за наличие собственного видения (опять же, ради денег) - это плохо, и плохо независимо от того, делается ли игра для женской или мужской аудитории. С таким нужно бороться. Нам нужно больше авторских, душевных игр.
Заголовок "Константин Хабенский получил роль разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»" при беглом взгляде прочитывается как "Константин Хабенский получил должность разработчика компьютерной игры похожей на «Ведьмака»". Nice try.
Ну, это же не мешает людям играть в них. =)
Баттхерт вызван тем, что различие во вкусах делают проблемой. И, к сожалению, склонность людей организовывать крестовые походы во имя вкуса и цвета фломастеров - далеко не новость. Ровно как и склонность других людей прогибаться под мнение толпы (а то, что Dishonored была "сексистской" до того, пока на нее не взглянули со стороны, кое-что да и говорит).
Я бы в свою очередь многие ролики Аниты показывала как пример того, как НУЖНО делать, потому что в качестве материала она зачастую использует очень годные моменты - The Evil Demon Seductress так и вовсе один из моих любимых архетипов, который я бы хотела чаще видеть в играх. ;)
Это да. Вот взять Life is Strange - чисто "девчачья" игра, а снискала любовь (и доведшая до слез) многих лиц мужского пола по всему миру. Я знаю брутальных мужчин, которые на фразу "ты что, это же игра про девочек-хипстеров" в сердцах отвечали "ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ". Но это так, к слову. =)
Кастомизация персонажа, опен ворлд, процедурная генерация миров, кооперативчик, решения игрока, компаньоны, репутация... похоже на список самых популярных тредов в современной игроиндустрии.
Это, кстати, еще ягодка. Вот удивятся феминистки, когда обнаружат, что постеры с сильными мужскими персонажами одинаково высоко оцениваются как женщинами, так и мужчинами.
А разгадка в том, что все эти художественные приемы, которые ругает Анита, в равной степени работают и на мужчин, и на женщин. И если красивый мужчина может продать товар только женщине, то красивая женщина - лицу любого пола.
Спрос рождает предложение, так-то. И можно бить себя в грудь со словами "а мне хочется больше женских персонажей", но это уже вопрос личного вкуса, а не дискриминации.
А почему бы и нет? Mirror's Edge, Beyond Good and Evil, Lara Croft... и это только те игры, которые у всех на слуху. Я лично вообще считаю, что размазывать нарратив на несколько персонажей неправильно, потому что тогда весь сюжет становится менее... гм... личным, что ли. Приходится делать диалоги более общими, избавляться от использования пола в сюжета. Ну, в общем, вы поняли.
Играя за Эмили, ты зачастую не чувствуешь, что играешь за женщину. Просто за дженерик персонажа. А если так, то смысл её добавлять?
Хорошо, когда разбирают сюжет. Плохо, когда это сопровождается плагиатом чужих видео, фактологическиими ошибками и подменой фактов личным мнением. И всё на нехилые деньги, собранные с фанатов.
Анализ игр может обходиться и без подобной херни. А придираться к тому, что у Бэтмена, простите, филейное место тактически прикрыто плащем (что, к слову, было опровергнуто беспощадной практикой) - это уровень обзорщиков фильмов, которые вместо фактов выдают шуточки.
Очень показательный пример, который до сих пор вызывает у меня улыбку. Когда она рассказывала о суккубах в третьем Ведьмаке, то не упомянула про ту суккубу Сальму, которую мы встречаем в борделе и которая лично для меня явилась примером сильного персонажа - рассудительная, спокойная, волевая. Причем, именно благодаря тому, что другие суккубы были типичными секс-рабынями, она так сильно выделялась. Игра на контрастах!
Уж простите за много букв, но то, как "прогрессивный" феминизм калечит замечательные литературные приемы и тропы, вызывает у меня слишком много печали.
Он говорит так, будто не существовало никогда общества, в котором женщины были угнетены и потому если вдруг что-то такое появляется в игре, то это все варварство и несправедливость. Между тем, гендерная сегрегация добавляет сеттингу определенный оттенок мрачности, который как-никак подходит игре. Черт возьми, общество, в котором большинство женщин являются либо проститутками, либо служанками, имеет куда больший посыл, чем безыдейное потакание современным трендам "а давайте теперь игроку будут встречаться и женщины-солдаты". Ты сочувствуешь им. Ты куда глубже проникаешься атмосферой.
Черт возьми, у вас игра, в которой на улице бесчинствует чума, воюют преступные группировки, безумные ученые экспериментируют над бедными людьми, канибалы пируют на трупах, но женщин трогать нельзя - нет-нет, женщины обязательно должны быть равны мужчинам!
Ладно там какие-то ламповые игры, но тут же гримдарк оголтелый, мать твою!
Ничего удивительного. Сейчас в тренде минимализм и плоский дизайн, поэтому все, включая известный Гугл, делают свои логотипы максимально простыми.
Несмотря на постоянный негатив, нажми КОВФЕФЕ.
Довожу до Вашего сведения, что жилец квартиры 302 Генри Тауншенд, известный разгильдяй и тунеядец, проявляет непозволительное отношение к казеному имуществу. Предумышленно забаррикадировав дверь, он с особым цинизмом долбит стену в ванной и издает звуки, тем самым мешая добропорядочным соседям спать.
Прошу принять в отношении жильца соответствующие меры.
Android
Кажется, оба автора не понимают, что помимо литературного языка есть еще и визуальный, которым игры пользуются наравне с фильмами и театром. Поэтому говорить о том, что игры ничего не двигают в искусстве, как и то, что "это зависит от таланта" - неправильно.
Ну, в смысле, наоборот.
Просто выборку сделали неудачно. Число интересных цитат вроде "Portal идеально раскрыл свою концепцию" перевешивает количество общей воды типа "все мои игры вышли позже, чем планировалось".
Любопытный формат. Читать цитаты гораздо удобнее, чем пролистывать само интервью в поисках чего-нибудь интересного.
Почему ссылка "ранее создатель сериала Дэн Хармон заявил, что работа над шоу осложняется частыми ссорами в коллективе" ведет на статью, в которой ни о каких ссорах не идет и речи?
И самая вишенка - выводы на основании опроса, произведенного среди поколения, склонного к троллингу и хамству. А между тем трехлетнее (!) исследование "A Longitudinal Study on the Relationship Between Video Game Use and Sexist Attitudes" в Германии не показало корреляций между играми и сексизмом.
Некоторые мастера заявляли, что у них получилось успешно перенести механики DnD в ГМ режим. Ручаться не могу, но в целом режим настолько приближен к атмосфере настолок, насколько это возможно. Дальше - только специализированые инструменты вроде roll20.