реклама
разместить

Atomic heart

Пока раздражают только две вещи. Первое это спавн врагов в открытом мире и повсеместные камеры, которые легко не заметить, могли бы сделать по типу захвата вышек, захватив/взломав улей прекращается спавн врагов. Вторая претензия это вкусовщина и касается только консольной версии, неудобное распределение способностей по кнопкам геймпада, Y, LB, ⬆, могли бы сделать все абилки на крестовине, или, например сочетанием кнопок LB+A,B,X,Y. И переназначить нельзя. Храз отличный компаньон, поясняет за лор и реагирует на текущие ситуации.

Atomic heart
3737
22
22
11
11
11
реклама
разместить
35 комментариев

Первое это спавн врагов в открытом мире и повсеместные камеры, которые легко не заметить, могли бы сделать по типу захвата вышек, захватив/взломав улей прекращается спавн врагов.Открытый мир лучше скипать, наверное один из худших которые я видел, и непонятно для чего сделан

14

Для разнообразия пойдет. Походить, поизучать мир, фантазировать как люди в нём жили. Но исполнение да, какое-то кривое. Как будто лучше без него. Либо дали бы возможность уничтожать врагов без дальнейшего спавна.

8

Там по-моему можно опускать на землю аэростаты управления и отключать роботов определенном радиусе на время

6

Да, временно спавн отключается, в большинстве областей хватало, чтобы облутать и осмотреть окресности, а потом уйти в местную подземку.

3

Спасибо, активировал)😀

6

Там же буквально объясняется, что система чинит сама себя, и ресурсов у системы жопой жуй. Ты можешь попытаться пройти по стелсу (механики соответствующие есть), а если не выйдет - прорваться с боем. Игра не рассчитана на то, чтобы проходить ее методом зачистки, у тебя почти никогда на открытой поверхности не будет возможности все зачистить

4

Вот про это я и говорю, да игра объясняет, но это не отменяет того что можно было бы взламывать улии чтоб ремонтники не вылетали.

2
Раскрывать всегда
Spectre Divide - это соревновательный шутер мечты
Spectre Divide - это соревновательный шутер мечты

Хотелось бы здесь как минимум отдать дань уважения Шрауду, который подсказал разработчикам как и что сделать лучше. Быстренько пробежимся по тем QoL улучшениям в игре, которых мне не хватало в других играх:

55
22
реклама
разместить
Avowed

Как горит от игры на максимальной сложности. Одни противники просто слишком легкие, а рядом же с ними появляются на 3 головы сильнее ,которые убивают с 1- 2 ударов.

11
Влетел в Ninja Gaiden 2

И 9 часов мигом прошли. После мегадушной метафоры пробнуть игру от Итагаки в оригинальном виде на боксе - это как выпить после тяжёлой рабочей недели. Я не знаю как ещё описать этот уровень балдежа. Ещё и в лучшем её виде, и с русиком, в отличие от ремейка. Пока ещё на первом забеге, но вот уже 8 глава, а я так и не понял логики этой игры, и как вс…

3737
55
11
Оригинальный Dead Space

Вот я и закончил прохождение первой части. Ушло чуть больше 13 часов, на харде (есть ещё нереальная сложность, но она открывается после первого прохождения, а облачного сохранения игра не имеет, в силу возраста), сейвы скопировал на всякий случай, чтобы в следующий раз уже на НГ+ пойти или на нереальной сложности. Могло быть меньше, но я обнюхал ка…

3434
Про XCOM2 после 20 часов

Очень затягивающе, напряжённо и интересно. Но не без подводных.

Про XCOM2 после 20 часов
1919
33
22
22
11
11
У тебя Землю от инопланетян спасают онлифанщицы в чулках, атмосфера на высоте.
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

221221
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
Первые 2 часа в F.E.A.R. 2

сравнивая с 1 часть 2 то 1 это шедевр 5 из 5 ну что это почему из клаустрофобных помещений, грамотно раставленных противников с их неплохим ии, редких, но реально пугающиих моментов, мы получаем недохоррор шутер с дохренищами болванчиков взрывами оттуда отсюда РАНЬШЕ БЫЛО ЛУЧШЕ СУКА Да, есть продвижения в шутерном моменте игра лучше играется против…

33
11
[]