Max Donskikh

+45
с 2016

Founder & CEO небольшой студии Freeway Games в прошлом президент компании Game Insight совсем-совсем в прошлом главный редактор старого-старого DTF.RU

2 подписчика
11 подписок

это неправда, разработчики игр вполне попадают под эти льготы. 

1

все эти претензии обоснованы, если текст предназначен для широкой аудитории. если же он написан для коллег, то уже не. мне кажется, это достаточно честный рассказ о том, как принимаются те или иные решения, и он для тех, кто уже находится в контексте. мне вот было интересно.

как раз надоели бесконечные статьи, ориентированные на тех, кто начинает. заканчивайте уже начинать и начните!

а что касается того, чтобы поговорить с арт-лидом, то я думаю это хорошая идея. и довольно легко реализуемая.

3

точно так же выглядела бы и комнатка на 10 человек, в которой четверо мужиков вдруг решили громко обсудить вчерашний футбольный матч )  ну и плюс такие фотки всегда постановочные и должны, наверное, выражать "неформальную рабочую обстановку" )

сидя дома, очень скучаю по тому, чтобы кто-то постоянно отвлекал меня от работы разговорами (про работу, конечно). 

попытался сейчас представить себе офис компании в 500 человек, где все поделены на комнаты по 10. я бы как минимум заблудился там навсегда ) 

сейчас нет вариантов не позволять удаленную работу, так что всем пришлось подстраиваться. и ГИ в том числе. кому-то из сотрудников это удобно, кому-то наоборот хочется назад в офис в любимый опенспейс. нельзя сказать, что опенспейс хорош или плох сам по себе - он кому-то подходит, а кому-то нет. ну и классических в старом понимании опенспейсов а-ля футбольное поле компьютерных столов ровными рядами я в игровых компаниях уже давно не видел (в Плейкоте уж точно не так). Все зонируют пространство, рассаживают людей мини-командами, думают об уровне шума, о навигации, правильном освещении, достаточном количестве кислорода и так далее. конкретно в ГИ и в Плейкоте в офисы вложено много не только денег, но и любви и фантазии, чтобы было удобно и круто. всем конечно не угодить, но в основном людям так нравится.   

1

как ни странно, здесь действительно как вы выразились "трутся" будущие сотрудники, а также многие текущие сотрудники и коллеги. почему это вызывает недоумение?

8

можно читать, можно не читать. кажется, вариантов достаточно )
дтф единственное место, где разработчики могут регулярно писать что-то интересное для других разработчиков. просто нет другого такого ресурса, уж простите. и уважая историю самого дтф, который много прекрасных лет был посвящен именно разработке, постарайтесь пожалуйста это не засрать.

1

а телесериалы тоже все авторские?

supercell - это такой пиксар в мобильных играх. а вы, похоже, сравниваете пиксар с авторским кино. это частая ошибка.

1

такие вакансии есть почти у всех крупных игровых компаний. просто нет смысла публиковать их на дтф, потому что это дорого, а поток желающих устроиться на работу джуниоров и без этого высок. ищите на сайтах компаний в разделе вакансий.

это все равно самая клёвая работа на свете.

4

Gardenscapes, например. Cut the Rope. C.A.T.S. перечислять долго можно.

так и в ТФ классы. в ГОБе нет.
просто с чем уже только ни сравнивали игру.

Серега, приезжай - покажем каталог с радостью! ))

1

слишком молод он еще, чтобы как Ноч разочароваться в жизни )

1

у тех, кто пользуется аппэни, сомнений вообще меньше по жизни )

1

ну и нелишним было бы заметить, наверное, что студию на днях расформировали. видимо, не от хороших результатов Варлордов. так что отлично выбрано время для статьи - эпитафия команде и проекту.

1

"После небольшого софт-лонча, Black Anvil выпускает свою первую игру " - игра была в софтлонче на андройде БОЛЬШЕ ГОДА.

1

лукавством все-таки было бы говорить, что именно команда Модерн Страйка изобрела автострельбу. тем не менее, мне совершенно не жалко выразить им своё уважение - они большие молодцы. а также всем, кто делал хорошие шутеры до них, включая Джона Кармака и Джона Ромеро

1

Максим, а что не так? вы же хотели как раз комментарий от GI услышать. или нет?

3