Гребенщиков отличный, да, и все вставки «Этого не было».
Это понятно, просто страшная месть— назвать человека Михаилом Гребенщиковым.)
Мне, кстати, интересно, в отместку ли за критические отзывы о сценарии Гребенщиков в фильме назван Михаилом.)
Ну примерно настолько же не точно, насколько вылитый молодой БГ, у которого у двери написано «Бог» и которого все зовут «Боб». Кроме того, он по-моему сам на вопросы отвечал с позиции человека, который в фильме есть.
Скептик же — явный Троицкий.)
Ну и ещё раздел «Уже не с нами» не заполнен, iykwim.))
Андрея Верещагина забыли из Gamedev-раздела.)
Очень правильное решение — выпустить гибрида. Выживаемости у саппортов было мало, дайв-мета рулила в последнем сезоне. Хороший ход.
«Дорогая, я делаю адалт-трэш»
Артемий, ждём приключений в Space Engineers!
Перепроходя первый Dark Souls, назвал персонажа именем друга, чтобы особенно переживать о его судьбе. Где-то в канализации города нежити понял, что развивал героя неправильно, а слишком сильно страдать не хочу. Тимофей так и остался в подземельях Разверстого дракона, но иногда я вспоминаю о нём и грущу. 8(
С наступающим команду DTF — очень рад тому, что половину ушедшего года был её частью! Вы крутые, продолжаю читать каждый день. Так держать, ресурс становится только лучше!)
Очень круто, спасибо автору.
Это HTML5 и стриминг ещё, они с ESL тоже подписывались по трансляциям.
Это важный пример, кстати. Если бы в переводе самого первого ролика его не назвали «Кулаком Смерти» — вполне возможно, что остался бы «Громобоем». Но тут прислушались к сообществу и изменили перевод.
ИМХО, «Громобой» — очень удачный вариант и жаль, что его не использовали с самого начала. Мог бы прижиться.
Я не говорил, что это бесполезно, мне просто не кажется, что это повод игнорировать проект.)
А зачем в настройки, если это элемент тактического выбора? Я рассуждаю как игрок: иногда мне хочется быстро прокликать решение, которое я давно принял, например, за ход до этого, а иногда — зависнуть действием над слотом и подумать, как в ККИ с картой над столом. Я к тому, что может и не стоит это в настройки выносить, а просто оставить активными оба варианта?
Так игра ещё в разработке. Но вообще — держите в курсе.
А вы перетаскивание действий на карту курсором сделали в геймплейном видео для наглядности? В игре по клику будет работать?
Стартап не удался!
Вообще, скорее всего — Horizon и Zelda, но оценивать игры по ютубу противоестественно, увы.(
Какие именно? Давайте сделаем список и постараемся оптимизировать, чтобы всем было удобно.
Если у кого-то слишком хорошая карма на аккаунте — можно написать «PlayerUnknown's Battlegrounds» и получить тонну минусов.)
Пожалуй, так и сделаю.
Принципиально разные продукты, которые могу соревноваться только аддиктивностью. По ощущениям — сейчас у PUBG она выше, но в Overwatch я первые сезона два нормально тоже откатал).
Ну вообще есть с чем сравнивать, да и от пользователя зависит. На старте у меня было где-то 25 фпс, сейчас стабильно 60 без просадок. Лагов я лично не видел.
Та же фигня, взял через неделю после старта, подсадил всех друзей и брата. Очень быстро растёт игра.
Ты просто решил не включать развёрнутый комментарий в статью, чтобы набрать классы — это обман.
Я ни о чём не жалею!) Но только в том возрасте.
Игры всё-таки сильно стареют, так что для выполнения условий желательно оказаться не только без памяти, но и в том же возрасте.)
Сингл: Код Доступа: Рай, все части Dark Souls, третий «Ведьмак», Life is Strange, Beyond Good & Evil, Half-Life, Jagged Alliance 2, TES: Morrowind, куча небольших вещиц вроде Limbo, Braid и прочего.
Мультиплеер: WoW, Ragnarok Online, Guild Wars 2.
Вообще в актуальном и прорывном состоянии можно любую великую игру взять от Dune до Diablo 2 — всё было так ново и так непривычно.
Взял 7 ключ, спасибо.