Алексей Алексеев

+7419
с 2018
14 подписчиков
11 подписок

что хотел, я в самом первом комментарии сказал, в частности что можно послушать и какие выводы сделать. но вы явно учились у лучших, типа олега кармунина, и я с таким титаническим уровнем дискуссии и фактчекинга даже стоять рядом опасаюсь. 

2

ух, изящно, тоненько, некоторые зрители даже поверят, что это вот всерьез, респект.

5

 потыкать в пару треков с самого конвенционального его альбома

братуха до сих пор даже читать не научился, так что пригорание неудивительно.
что до 90-х, на каждого дивайн стайлера там приходилось три тысячи снуп доггов, так что едва ли пацаны вроде эзопа стояли на каждом углу.

3

если братуха два десятка лет провел в подвале и не в курсе, что эзоп это приблизительно как mf doom, только без мем-потенциала, то стоит ознакомиться сперва хотя бы с labor days или skelethon, а не потыкать в пару треков с самого конвенционального его альбома. тем более когда в посте зачем-то упомянут некий общий "альтернативный хип-хоп" вместо жанрового абстрактного.

3

вы можете просто включить компиляцию, из которых (сознательно или случайно) автор и собрал основные синглы той поры: характерный персидский поп пополам с модными и более приземистыми фолк-попом и фанком рубежа 60-70-х. тут даже артисты вроде симы бины, которые известны за нормальный фолк, шли тогда в общей струе — впрочем, лучше так, чем никак (после 79-го на некоторое время).
почти легендарная, например, вот эта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLC11AEE49240B1758, а у лейбла pharaway вообще было их с десяток: https://www.discogs.com/label/424574-Pharaway-Sounds

2

и, граждане, не повторяйте моей ошибки, не надо забывать послушать tijuana moods в течение десяти лет.

когда сто тыщ мильенов лет назад я вышел в интернет и узнал, откуда начинать в джаз, интернет выдал мне стандартное трио: kind of blue, love supreme, black sinner. и тогда, и сейчас только пластинку мингуса из конкретно этих трех безусловно считаю на своем месте, потому что его гений в доступности. он не помер на взлете, как джон, и не дрался со старостью (уступив), как майлз, но был всегда из них самым диким и при этом своим. 

ну и по мемной няшности с ним только сандерс с монком соперничают, конечно.

3

 A Steady Drip, Drip, Drip можно даже назвать новой вершиной

ну, это, конечно, не так, потому что вершинами были креативный бетховен, вытянувший их из деменции, и кролики-любовники без грамма лишнего жирка.
следующие 15 лет они просто обмывают ту же идею, на drip еще и хиловатый сонграйтинг, а медиа-успешность последних двух альбомов — следствие сплита с шотландцами.

но вообще круто поработал.

2

filntisokokkalenia. как и написано, в переводе "слоновая кость".

музыкальные wind chimes/mark tree и классические бубенцы, но на палке.
в рунете можете гуглить как "бар чаймс" и "джингл-стик" соответственно.

1

rym в первую очередь про гибкие настройки чартов под себя, воз статистики и вездесущий ugc со списками от образованных-людей-не-то-что-мы-горемычные. странно держать молоток за боек и жаловаться на неудобство конструкции; это не элитизм. 

1

тут рассуждают о rym в контексте первых десяти позиций зонтичного тега в глобал-чарте, о чем говорить вообще.

(и тут же детская радость от того, что наконец не нужно самостоятельно искать музыку — как будто людям всерьез интересующимся есть какое-то дело до всех этих флоу/миксов, если они и так прекрасно знают, чего они не знают).

3

это. 
безальтернативно лучшее меню (если без учета музыки), просто потому что для тех лет его метаморфозы под уже пройденное и были тем контрольным выстрелом до десяточки. а в эпизодах там панорамы просто космос.

что до музыки, в пику пафосным оркестрам:

10

ну в остальном статья-то тянет, а пара таких колючек ей скорее мешают, обошлось бы без полусотни нудного перебрасывания под ней. тоньше надо.

а стелс они отработали пять раз до этого, тут либо переизобретать, либо уже не мучить козлика.

пётр как всегда монументален и язвителен.
хорошая статья, но пара моментов: про неуместность "кодзима вор" уже выше написали, а discovery tour — это важный шаг к дорогим и удобным виртуальным музеям, которыми исстари занимались люди образованные, но в основном не геймифицированные и не технологичные (вот бы им объединиться теперь).
и еще хочется отметить, что упоминание сомы тут совершенно лишнее.

этот второй режим по сути чинит игру, откручивая (и то не до конца) застарелую и нелепую механику недостелса, которая тянется еще с пенумбры. это не "тест механических навыков", а кривой рудимент. при этом сома всеми теми своими сторонами, которые сильны, прямо-таки кричит, что она story-driven game с характерной атмосферой, и в геймплейной части она этот высокий уровень всё равно не вывозит в любом из двух режимов.

по сути тебе больше не мешают (почти) брать от игры то, что хотели ей донести. упрощением [собственного труда] тут было как раз строить геймплейные механики на той старой идее "прячься, ползай, теряй время на шелуху" — хотя в этот раз их постарались там и тут чуть украсить интерактивом. а новый режим — это сглаживание своего упрощения, своей ошибки.

в общем, это ни аналог, ни противовес кейсам из статьи — просто хороший нарратив, со второго раза одетый в нужную обложку, каким бы компромиссом это некоторые ни пытались выставить. так что лишнее.

3

 Грандмастер Флеш (считается отцом тёрнтейблизма, хотя на самом деле подобным занимался ещё Бойд Райс)

не, давай не путать:
• turntable music, ответвление экспериментальщины, которым еще кейдж занимался и масса других авангардных людей (а райс просто был одним из первых, кто лупанул свои locked grooves в альбомный формат — подобно тому, как годом ранее лу рид нахерачил альбом гадости по мотивам уже существующего дрона),
• и скретчинг, который вообще вроде как изобрел человек по кличке "волшебник теодор", а хёрк, бамбаатаа и тот же флеш уже развили.
само же слово turntablism к этому плюс-минус диджейскому жанру приклеили уже только в 90-е.

1

как необязательное, но приятное дополнение ко всему, что они делали в этом веке (кроме lament). тихо, небыстро, на третьем плане под басом происходит интересное, но в целом вроде как и незачем всё это.

и вообще после первых синглов ende neu я на этот день куда больше уже ждал новых sparks, если честно.

1

в drive angry пытались скопировать, но получился николас кейдж, как обычно.

3

как трешачок выше относится хоть к доисламской эстраде персов, хоть к послеисламской? я скинул выше примеры музыки из ирана до 80-х.

а, очередная скорбная постирония, так и думал.

вы ведь даже не стараетесь. это даже не троллинг, потому что для троллинга надо разбираться в теме и хотя бы почитать тексты по ссылкам выше в треде. вы просто ТУПИТЕ, и ноете, и считаете, что это была хорошая-годная критика, — и потому автоматически отплываете в саргассово море очередным дурачком в интернете, который в принципе не валиден для дискуссии.

еще раз: идите перечитайте хотя бы описание сцены с винтовкой и плечом. потом пересмотрите. потом еще раз перечитайте. потом хорошо подумайте и возвращайтесь. а вот эту невыносимую херобору про выхолощенность оставьте для собственных мемуаров пока, если подход не измените.

10

да это тот случай, когда любое нытье про субъективность умирает в корчах — абсолютно заслуженное звание лучшей погони в истории, остервенелый скрежет металла и зубов, не оторваться.

3

считаю, нужно законодательно запретить приходить в комменты и нести пургу без встречных примеров.
вон выше b&w-трейлер, там две трети кадров — превосходное классическое операторство в стиле дикинса, включая чуть ли не самые сложные экшен-сцены последних лет, где ни на одном плане не трясется камера и всегда понятно, куда перетекает действие.

весь фильм сделан по тысячам раскадровок (отполированных за долгие годы), из всех возможных ракурсов почти всегда выбраны лучшие, даже рапид вставляют почти всегда только в нужных местах, что редкость. это как монтаж edge of tomorrow плюс гоночный накал из французского связного плюс на редкость плавно снятый мордобой.
и если вы не сечете в теме даже на таком вводном уровне, зачем вы приходите и оставляете глупый комментарий? зачем тысячи таких как вы это делают?

49

это все столько раз даже здесь обсуждалось уже, что даже не забавно.

вот про игру, например, старый комментарий: https://dtf.ru/cinema/60781-dzhordzh-miller-podtverdil-chto-planiruet-snyat-eshche-dva-filma-o-bezumnom-makse-i-spin-off-o-furiose?comment=2514246

про сюжет много было в статье тимура. но пока содерберг нарратив восторженно хвалит, юзер его не замечает. и помимо собственных глаз я лучше доверюсь содербергу.

1

 Он поднял футболку, где был красный символ Несмертного Джо, прямо на его груди.

 История рассказана. Если она плоха, то это моя вина, потому что рассказчик — я. А если она хороша, то она принадлежит всем.


каждый раз, когда я читаю новый материал по дороге ярости, я кричу вслух, как человечек на той картинке:

- господи, как же это было охуенно!

32