ух, изящно, тоненько, некоторые зрители даже поверят, что это вот всерьез, респект.
потыкать в пару треков с самого конвенционального его альбома
братуха до сих пор даже читать не научился, так что пригорание неудивительно.
что до 90-х, на каждого дивайн стайлера там приходилось три тысячи снуп доггов, так что едва ли пацаны вроде эзопа стояли на каждом углу.
если братуха два десятка лет провел в подвале и не в курсе, что эзоп это приблизительно как mf doom, только без мем-потенциала, то стоит ознакомиться сперва хотя бы с labor days или skelethon, а не потыкать в пару треков с самого конвенционального его альбома. тем более когда в посте зачем-то упомянут некий общий "альтернативный хип-хоп" вместо жанрового абстрактного.
вы можете просто включить компиляцию, из которых (сознательно или случайно) автор и собрал основные синглы той поры: характерный персидский поп пополам с модными и более приземистыми фолк-попом и фанком рубежа 60-70-х. тут даже артисты вроде симы бины, которые известны за нормальный фолк, шли тогда в общей струе — впрочем, лучше так, чем никак (после 79-го на некоторое время).
почти легендарная, например, вот эта: https://www.youtube.com/playlist?list=PLC11AEE49240B1758, а у лейбла pharaway вообще было их с десяток: https://www.discogs.com/label/424574-Pharaway-Sounds
и, граждане, не повторяйте моей ошибки, не надо забывать послушать tijuana moods в течение десяти лет.
когда сто тыщ мильенов лет назад я вышел в интернет и узнал, откуда начинать в джаз, интернет выдал мне стандартное трио: kind of blue, love supreme, black sinner. и тогда, и сейчас только пластинку мингуса из конкретно этих трех безусловно считаю на своем месте, потому что его гений в доступности. он не помер на взлете, как джон, и не дрался со старостью (уступив), как майлз, но был всегда из них самым диким и при этом своим.
ну и по мемной няшности с ним только сандерс с монком соперничают, конечно.
Шары
бан.
A Steady Drip, Drip, Drip можно даже назвать новой вершиной
ну, это, конечно, не так, потому что вершинами были креативный бетховен, вытянувший их из деменции, и кролики-любовники без грамма лишнего жирка.
следующие 15 лет они просто обмывают ту же идею, на drip еще и хиловатый сонграйтинг, а медиа-успешность последних двух альбомов — следствие сплита с шотландцами.
но вообще круто поработал.
filntisokokkalenia. как и написано, в переводе "слоновая кость".
музыкальные wind chimes/mark tree и классические бубенцы, но на палке.
в рунете можете гуглить как "бар чаймс" и "джингл-стик" соответственно.
this IMmortal coil
rym в первую очередь про гибкие настройки чартов под себя, воз статистики и вездесущий ugc со списками от образованных-людей-не-то-что-мы-горемычные. странно держать молоток за боек и жаловаться на неудобство конструкции; это не элитизм.
тут рассуждают о rym в контексте первых десяти позиций зонтичного тега в глобал-чарте, о чем говорить вообще.
(и тут же детская радость от того, что наконец не нужно самостоятельно искать музыку — как будто людям всерьез интересующимся есть какое-то дело до всех этих флоу/миксов, если они и так прекрасно знают, чего они не знают).
это.
безальтернативно лучшее меню (если без учета музыки), просто потому что для тех лет его метаморфозы под уже пройденное и были тем контрольным выстрелом до десяточки. а в эпизодах там панорамы просто космос.
что до музыки, в пику пафосным оркестрам:
ну в остальном статья-то тянет, а пара таких колючек ей скорее мешают, обошлось бы без полусотни нудного перебрасывания под ней. тоньше надо.
а стелс они отработали пять раз до этого, тут либо переизобретать, либо уже не мучить козлика.
пётр как всегда монументален и язвителен.
хорошая статья, но пара моментов: про неуместность "кодзима вор" уже выше написали, а discovery tour — это важный шаг к дорогим и удобным виртуальным музеям, которыми исстари занимались люди образованные, но в основном не геймифицированные и не технологичные (вот бы им объединиться теперь).
и еще хочется отметить, что упоминание сомы тут совершенно лишнее.
этот второй режим по сути чинит игру, откручивая (и то не до конца) застарелую и нелепую механику недостелса, которая тянется еще с пенумбры. это не "тест механических навыков", а кривой рудимент. при этом сома всеми теми своими сторонами, которые сильны, прямо-таки кричит, что она story-driven game с характерной атмосферой, и в геймплейной части она этот высокий уровень всё равно не вывозит в любом из двух режимов.
по сути тебе больше не мешают (почти) брать от игры то, что хотели ей донести. упрощением [собственного труда] тут было как раз строить геймплейные механики на той старой идее "прячься, ползай, теряй время на шелуху" — хотя в этот раз их постарались там и тут чуть украсить интерактивом. а новый режим — это сглаживание своего упрощения, своей ошибки.
в общем, это ни аналог, ни противовес кейсам из статьи — просто хороший нарратив, со второго раза одетый в нужную обложку, каким бы компромиссом это некоторые ни пытались выставить. так что лишнее.
Грандмастер Флеш (считается отцом тёрнтейблизма, хотя на самом деле подобным занимался ещё Бойд Райс)
не, давай не путать:
• turntable music, ответвление экспериментальщины, которым еще кейдж занимался и масса других авангардных людей (а райс просто был одним из первых, кто лупанул свои locked grooves в альбомный формат — подобно тому, как годом ранее лу рид нахерачил альбом гадости по мотивам уже существующего дрона),
• и скретчинг, который вообще вроде как изобрел человек по кличке "волшебник теодор", а хёрк, бамбаатаа и тот же флеш уже развили.
само же слово turntablism к этому плюс-минус диджейскому жанру приклеили уже только в 90-е.
как необязательное, но приятное дополнение ко всему, что они делали в этом веке (кроме lament). тихо, небыстро, на третьем плане под басом происходит интересное, но в целом вроде как и незачем всё это.
и вообще после первых синглов ende neu я на этот день куда больше уже ждал новых sparks, если честно.
в drive angry пытались скопировать, но получился николас кейдж, как обычно.
как трешачок выше относится хоть к доисламской эстраде персов, хоть к послеисламской? я скинул выше примеры музыки из ирана до 80-х.
а, очередная скорбная постирония, так и думал.
это вот такой иран?
https://www.youtube.com/playlist?list=PLC11AEE49240B1758
или вот такой, может?
https://www.youtube.com/watch?v=T8mJwsuaOJ0
вы ведь даже не стараетесь. это даже не троллинг, потому что для троллинга надо разбираться в теме и хотя бы почитать тексты по ссылкам выше в треде. вы просто ТУПИТЕ, и ноете, и считаете, что это была хорошая-годная критика, — и потому автоматически отплываете в саргассово море очередным дурачком в интернете, который в принципе не валиден для дискуссии.
еще раз: идите перечитайте хотя бы описание сцены с винтовкой и плечом. потом пересмотрите. потом еще раз перечитайте. потом хорошо подумайте и возвращайтесь. а вот эту невыносимую херобору про выхолощенность оставьте для собственных мемуаров пока, если подход не измените.
да это тот случай, когда любое нытье про субъективность умирает в корчах — абсолютно заслуженное звание лучшей погони в истории, остервенелый скрежет металла и зубов, не оторваться.
считаю, нужно законодательно запретить приходить в комменты и нести пургу без встречных примеров.
вон выше b&w-трейлер, там две трети кадров — превосходное классическое операторство в стиле дикинса, включая чуть ли не самые сложные экшен-сцены последних лет, где ни на одном плане не трясется камера и всегда понятно, куда перетекает действие.
весь фильм сделан по тысячам раскадровок (отполированных за долгие годы), из всех возможных ракурсов почти всегда выбраны лучшие, даже рапид вставляют почти всегда только в нужных местах, что редкость. это как монтаж edge of tomorrow плюс гоночный накал из французского связного плюс на редкость плавно снятый мордобой.
и если вы не сечете в теме даже на таком вводном уровне, зачем вы приходите и оставляете глупый комментарий? зачем тысячи таких как вы это делают?
это все столько раз даже здесь обсуждалось уже, что даже не забавно.
вот про игру, например, старый комментарий: https://dtf.ru/cinema/60781-dzhordzh-miller-podtverdil-chto-planiruet-snyat-eshche-dva-filma-o-bezumnom-makse-i-spin-off-o-furiose?comment=2514246
про сюжет много было в статье тимура. но пока содерберг нарратив восторженно хвалит, юзер его не замечает. и помимо собственных глаз я лучше доверюсь содербергу.
https://dtf.ru/cinema/21787-krov-pesok-i-benzin-bezumnaya-zhizn-bezumnogo-maksa
вместо тысячи слов (тридцать тысяч слов).
Он поднял футболку, где был красный символ Несмертного Джо, прямо на его груди.
История рассказана. Если она плоха, то это моя вина, потому что рассказчик — я. А если она хороша, то она принадлежит всем.
каждый раз, когда я читаю новый материал по дороге ярости, я кричу вслух, как человечек на той картинке:
- господи, как же это было охуенно!
что хотел, я в самом первом комментарии сказал, в частности что можно послушать и какие выводы сделать. но вы явно учились у лучших, типа олега кармунина, и я с таким титаническим уровнем дискуссии и фактчекинга даже стоять рядом опасаюсь.