реклама
разместить

Восхождение на трон Возможно ты не играл

Восхождение на трон Возможно ты не играл

Я долгое время был поклонником компьютерных игр, и моим любимым жанром были РПГ - игры с боями в реальном времени. И любимой из них была игра "Восхождение на трон". Теперь несколько слов про эту игру.

Игра, как и все в данном жанре, по своей механике напоминают легендарных HoMaM, однако именно эта игра имеет некоторые уникальные особенности, которые и делают её, на мой взгляд, одной из лучших в своем жанре. Итак, плюсы и минусы: Плюсы:

Восхождение на трон Возможно ты не играл

1. Уникальная система боев.

И это не шутка. Я не встречал игр с похожей системой (Хотя, может, просто не находил), и, на мой взгляд, это делает данную игру столь прекрасной: в отличие от Героев Меча и Магии, где юниты характеризуются лишь количеством, тут каждый юнит отряда занимает отдельную клетку. Это снижает максимальное количество юнитов в отряде (Тут их 9), но зато позволяет управлять уроном по каждому отдельному юниту. То есть, скажем, в конце боя в отряде могут остаться все юниты с минимумом жизни, но все живые. Кроме того, теперь не получится сильно раскачанным юнитом уничтожить сразу весь отряд : одним ударом получается убить только лишь одного юнита. При этом аналогично распределяется и урон от них : игрок сам решает, как и с какой стороны его отряд будет атаковать противника, и из этого определяется распределение его воинов. В общем, эта система, можно сказать, создают неповторимость данной игры.

Восхождение на трон Возможно ты не играл

2. Атмосфера.

Атмосфера в этой игре - также отдельный вопрос. Игра старая, и уже не может соперничать со Скайримом по атмосферности. Но для РПГ она потрясающа. Во-первых, вид от третьего лица и управление героем на карте мира при помощи клавиш помогает погрузиться в мир. Во-вторых, музыка в этой игре не навязчива, она очень хорошо подходит к окружающему миру, и создает ту атмосферу приятного времяпрепровождения, которой так часто не хватает в играх. И, наконец, оформление второго плана карты. Игра относительно линейна, тут нет той свободы передвижения, как есть в том же Скайриме, но все равно тут можно побегать, поглядеть на пейзаж, полюбоваться рассветом и закатом - в общем, игрой можно наслаждаться, а не просто убивать в ней свое время.

Восхождение на трон Возможно ты не играл

3. Юниты во вражеских армиях на карте мира.

Данный плюс, возможно, является плюсом лишь для меня, но я не могу обойти его стороной. В "Восхождение на трон" очень интересно реализовано отображение вражеских армий на карте мира: все юниты отображаются отдельно. И это очень интересно. При этом вокруг армии присутствует зона опасности, при пересечении которой произойдет столкновение. И потому можно побегать, оценить свои силы, прикинуть стратегию. В общем, это, возможно, исключительно эстетический аспект игры, но он для меня очень значим.

Восхождение на трон Возможно ты не играл

4. Главный герой участвует в сражениях.

В данной игре также был реализован очень интересный вариант сражений, при котором ГГ выступает в качестве отдельного юнита, в том числе в отрядах. При его убийстве сражение мгновенно считается проигранным. И это добавляет очень много интересных моментов, когда необходимо просчитывать стратегию до боя, правильно располагать отряды, планировать их передвижение - иными словами, это сильно влияет на стратегию боев. И это здорово.

5. Прокачка ГГ сильно влияет на ход боев.

И опять же важный аспект игры. Во многих играх, будь то герои, "Легенда о рыцаре", большую силу составляет лишь лидерство ГГ, определяющее размер армии, и сама армия. Сам же герой не вносит в бои каких=либо сильных изменений. Тут все совсем иначе. Так как ГГ - отдельный юнит, его прокачка напрямую влияет на силу армии, причем у меня были случаи, когда только он и позволял победить в сражении, спасая армию. Поэтому тут ГГ уже не просто "Повозка для перевозки армии", а реальная боевая мощь.

6. Нет разделения на классы.

В игре отсутствует выбор до игры класса персонажа : это решается уже по ходу игры путем распределения очков опыта по характеристикам. Характеристик, которые можно изменять, тут 4 : Здоровье, урон, сила магии, интеллект и защита от магии. И таким образом можно получить на выбор три типа ГГ : Танк, маг или воин ближнего боя, либо любые гибриды. Правда, с этим связан и основной минус игры, но об этом позже.

7. Очень много различных воинов.

По ходу игры персонаж получит возможность нанять больше 50 различных юнитов, каждый из которых имеет уникальные характеристики и магические способности, и от этого будет напрямую зависеть стратегия. При этом юниты в магазинах заканчиваются, и затем медленно восстанавливаются, и потому приходится разумно подходить к их найму, так как их просто может не быть.

8. Предметы.

И вновь вернемся к вопросу о влиянию на игру. Предметы тут могут полностью изменить ход игры, или даже позволить выйти победителем из до того невозможного сражения. И это прекрасно, так как снова приходится думать о том, какие предметы стоит носить, а какие нет. При этом выбор их довольно велик, и подойдет как воину, так и магу.

Но вот подошла неприятная часть : Минусы. А их немало...

Восхождение на трон Возможно ты не играл

1. Скоротечность.

Игра реально короткая, и тут нет возможности продолжать играть после победы. Кроме того, максимальный уровень ГГ ограничен самой игрой, а именно конечным числом квестов и противников. Может наступить момент, когда все вражеские армии будут уничтожены, а квесты выполнены, и придется закончить игру. И при этом это наступит очень быстро. Если сильно растягивать, то игры может хватить на неделю. Но вряд ли больше. И это очень грустно.

2. Несоизмеримость классов.

Это, пожалуй, очень относительный минус, так как просто изменяет сложность прохождения игры. А именно: если создать себе воина ближнего боя, то можно с одного удара убивать пусть даже самого сильного, но все же одного противника, и не больше. А маг может одним заклинанием уничтожить сразу весь отряд противников. К тому же, у мага существуют заклинания защиты, что может при сильном уровне магии свести вес урон по юнитам в ноль. Что делает мага превалирующим классом над всеми остальными.

3. Нет выбора сложности игры.

К сожалению, в игре есть лишь один способ регулировки сложности игры, выбор класса. Других способов нету. Поэтому, если пройти игру, то потом уже будет просто скучно, так как сложнее уже не станет.

4. Очень простой сюжет.

Восхождение на трон Возможно ты не играл

Это, пожалуй, также один из минусов: в игре нет сюжета как такового. Просто ГГ ходит и всех убивает, периодически кого-то спасая. А потом убивает самого плохого, и все. Почти нет моментов, когда нужно думать над сюжетом, все до банального прямолинейно и легко: весь сюжет сводится к "иди туда, убей того, спаси того". Ну, и квесты аналогичны. Есть несколько интересных косвенных заданий, но их очень мало.

В целом это основные плюсы и минусы. Есть несколько других второстепенных, но именно эти определяют игру, на мой взгляд. Но, несмотря на минусы, и на то, что игра уже очень старая, да и мультиплеера нету, могу сказать не кривя душой : она еще не потеряла своей актуальности, и все, кто считает себя поклонником игр с подобной механикой, должны в нее поиграть. Всем добра!

1010
реклама
разместить
8 комментариев

Я понятия не имею по чему, но в детсве вставал в 6 утра чтоб поиграть в нее. Затягивала очень жестко.
П.С. Спасибо за название - пытался вспомнить многие годы, теперь вспомнил)

3

Согласен) Скоро напишу про вторую часть)))

Комментарий недоступен

2

Годная игрушка. Амазонки и драгонслееры решают.

2

моим любимым жанром были РПГ - игры с боями в реальном времени. И любимой из них была игра "Восхождение на трон"

Но ведь бои тут пошаговые...

Лучше чем с активной паузой на мой взгляд :D

1
Раскрывать всегда
Брутально, мрачно и потрясно: главное из превью и геймплей DOOM: The Dark Ages

Похоже, игра сделала мощный шаг вперёд для всей серии.

172172
3232
2626
55
11
11
11
11
11
Выглядит все еще цветасто
Игры, которые давно пора отпустить

Во что поиграть вместо Skyrim, Half-Life 2, HoMM 3 и прочего старья в 2025 году.

Игры, которые давно пора отпустить
492492
6464
4949
99
55
44
11
11
11
11
11
Зачем переставать играть в старые игры, если они до сих пор приносят удовольствие?
Авторы Palworld представили симулятор свиданий в элитной академии

Игроки смогут построить романтические отношения с палами и не только.

115115
5656
1616
1313
1010
33
33
33
22
11
11
11
11
11
«доступны и более мрачные варианты взаимодействий — например, расчленение» Жители Петербурга добавили игру в желаемое
«Вы объединяете мир»: аудитория Death Stranding превысила 20 миллионов человек

👍👍😁

via <a href="https://api.dtf.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fsteamcommunity.com%2Fid%2Fblasterretsalb&postId=3673198" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">BLASTER</a>
167167
2828
1515
22
22
22
11
11
Посредственная игра
Microsoft показала обновлённый «экран смерти» Windows 11 — без грустного смайлика и QR-кода

Возможно, он больше не будет синим.

Microsoft показала обновлённый «экран смерти» Windows 11 — без грустного смайлика и QR-кода
128128
3434
1313
99
55
33
А что дальше, поменяете название и иконку корзины, измените расположение пуска или Мой Компьютер перестанет быть моим? Ах да
Eidos Montreal уволит 75 сотрудников

Поскольку студия завершает работу над одним из проектов.

Eidos Montreal уволит 75 сотрудников
6262
44
33
22
11
11
11
Они живы были? Я думал их закрыли после отмены Дэуса
Frogwares выпустит ремастер The Sinking City — он будет бесплатным для владельцев оригинала

Переиздание делают на Unreal Engine 5 — с усовершенствованными отражениями, 4K-текстурами и другими улучшениями.

Frogwares выпустит ремастер The Sinking City — он будет бесплатным для владельцев оригинала
6666
33
22
22
11
11
Атмосфера и визуал в игре уже сейчас что надо. А вот геймплей, который останется без изменений, оставляет желать лучшего. Сомнительный ремастер.
На DTF только и говорят, что о Ghibli, а я вот что принес вам

Подборка странных изображений прямиком из нового генератора OpenAI.

На DTF только и говорят, что о Ghibli, а я вот что принес вам
118118
1212
99
66
55
22
22
22
11
11
Башни явно лишние в этом посте.
Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года

Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.

Neuralink запланировала провести первую операцию по вживлению зрительного имплантата человеку до конца 2025 года
246246
5151
99
77
33
11
11
хоть бы у них получилось
реклама
разместить
Механика «диссонанса», переработанный «Шкафчик мыслей» и женщина-герой: детали C4 от ZA/UM

Шпионская RPG очень похожа на Disco Elysium, заявили журналисты.

Механика «диссонанса», переработанный «Шкафчик мыслей» и женщина-герой: детали C4 от ZA/UM
9595
1717
11
Сейчас на нашем любимом сайте для натуралов начнется вонь по поводу главной героини - женщины
Бесплатным пользователям ChatGPT вернули доступ к обновлённому генератору изображений

OpenAI ограничивала его из-за ажиотажа вокруг тренда на обработку фотографий в стиле студии Ghibli.

На 11:00 по мск 31 марта 2025 года функция «гиблидизации» доступна, проверил редактор vc.ru  
7171
1515
55
33
22
22
11
А я не врубаюсь почему именно гибли, есть и другие стили
Зак Снайдер снимет фильм о бойце UFC

Режиссёр работает над проектом вместе со спортивной организацией.

Зак Снайдер снимет фильм о бойце UFC
4141
2828
22
11
11
11
В этом фильме один удар будут показывать 5 минут в слоумо с разных ракурсов под эпичную музыку цимера