Artyom Volkov

+178
с 2016
14 подписчиков
15 подписок

Все там хорошо :) иногда бывает, но в целом про все побеседовали!

Сегодня, кстати, будем смотреть что там в PZ не так.

Ну да, тут вы скорее цепляетесь, ну! А за неправильную ссылочку спасибо, поправил.

Сложно найти ) но тема с подтекстом часов все равно очень классная!

У нас написала целая статья про нарратив DS ) почитай, не пожалей времени, там интересно! https://gdcuffs.com/narr-ds/

13

О, класс! Интересно, зачем они в бете так дебильно делали. Хм. Спасибо!

1

Спасибо) это ссылочка у нас в закладках.

А вот такое во многих играх встречается. Но есть такие, где столкновения с врагами заложены разрабами и неизбежны. Вот AC одна из таких игр. Тут уж ничего не поделаешь, она не задумывалась как стелс. А в приведенном в пример Хитмане стелс как основная механика, как и в Splinter Cell, например. Но таких игр очень мало.

Помню как в Uncharted сел в кустах, а надо мной стоял противник, в кустах сверху меня было видно, но не для него :D вот это рвало иммерсив на все 100%

1

А нужно ли делать его настолько реалистичным? Ну, то есть можно, конечно) но только в симуляторах шпиона, например. Но для широкого спектра продуктов было бы излишне и конечно ломало бы экспириенс, который игра в целом передает, напрочь)

Хм, ты уже не первый, кто говорит о расшифровке. Подумаем, возможно сделаем!

А что плохого в ссылках?

5

В Escape from Tarkov ничего такая, там они над стрельбой очень и очень хорошо поработали.

1

Да, пожалуй так и нужно было сделать. Но теперь то уже что :) подкастов не вижу, хотя в профиле они значатся. Так бы удалил к чертям и дело с концом!