Сразу напишу дисклеймер, что книги не цикл - но эскалация идеи
Greg Egan - Diaspora
Greg Egan - Schild's Ladder
\thread
Да уж, ради одного Of Course I Still Love You могли бы упомянуть :)
Это тактические аугменты из руки выпирают.
Вы про Warframe?
Больно попугайски выглядит для игрового тайтла, может какой нибудь сервис? 3Д-печать кастомных коллекционных фигурок, my bet :)
Поздравляю, до сих пор удерживался от минусов, но вы пересилили ) Ажтрисёт от адептов "натурального неразбавленного впечатления" в ситуации с хреновыми видеоисходниками. Посмотрите старые фильмы на нестарых например Samsung с включением сглаживания краёв, построения доп. кадров, интеллектуального контраста и т.п. Раньше это было выборочно, стоило больших денег и называлось digital restoration. А теперь я блин могу видеть панорамы тарковского во всех деталях, как он возможно это и задумывал, не закладываясь на ограничения носителя. Отключите у себя все расширения и не слушайте mp3 и прочие деривативы с мерзкой психоакустической моделью. И не смотрите MPEG и не читайте Вернора Винжда 90-х годов, где он уже все эти сценарии эффективного сжатия контента подробно рассмотрел.
Мое увожение тому, кто рискнул репутацией и сыграл в СПГС-антихайп. Сердечко с ним.
DAT BROWS. Пожалуй самый мощный пример физиогномической важности бровей, мало кто так вштыривает даже в респираторе.
Интересно, а почему все обходят вниманием "ловцов забытых голосов"? Там и с сюжетом, и с визуальной частью все более чем, по мне так комплексно это лучшая его работа. "За облаками" более замороченный, но тоже хорош.
Был бы интересен обзор актуальных политик по in-app покупкам максимального числа различных паблишерских ПК-платформ - Xsolla, Steam, GOG, Mailru (интересен максимально большой список). Кто вообще поддерживает такие схемы, сколько себе забирает, насколько удобна/сложна интеграция с платёжными системы платформы, насколько обязательно использование встроенных платёжных методов платформы. ИМХО, начинающим и небольшим разработчикам ПК-онлайна такое было бы полезно, чтобы понимать с кем и на каких условиях сейчас можно интегрироваться.
Включу конспиролога и предположу договорную пиар-игру в демаршах яндекса и мейла. Сначала крупная компания демонстрирует освежающую смесь дерзости и здравомыслия, а потом к этому "прислушиваются" госструктуры (ну или оставляют демарш без внимания, хотя недавно вламывали за то же самое более мелким игрокам рынка). Таким образом перед любой корректировкой неудачной правовой нормы или регламента можно привлекать к этому внимание и получать репутационные бонусы - как властям, так и "протестующему" бизнесу.
а если эта текстурка уже в сцене есть, то с нынешним диким текстурным филлрейтом уже всё равно чем красить )
Эм, а в какой именно игре? Если речь идёт о задней "полусфере", то её оставляют от того, что экономия на сложности сцены будет мизерной, а в редакторе это яблоко на сцене будет искать и вращать сложнее (геометрия с "односторонними" гранями будет невидимой с изнаночной стороны)
Как человек, давно хлебнувший этого при разработке шутера, скажу что дилемма "крестик-мушка" возникает не из-за моды и "ощущения в мире", а из-за неочевидной проблемы: игроки могут видеть стрельбу других персонажей или ствол собственного оружия в fpv. В реальном мире такая проблема возникла при стрельбе из авиапушек, и появились коллиматорные прицелы.
Возможны два варианта реализации выстрела и прицеливания в режиме "от первого лица":
1) простой, когда пуля вылетает из крестика (из центра камеры игрока, из начала оси прицеливания);
2) сложный, пуля вылетает из ствола оружия игрока (не из начала оси прицеливания, например, если игрок видит ствол своего оружия на экране).
Вариант 1 хорош и с точки зрения простоты реализации и комфорта для игрока, но он "нечестен": подразумевается, что в момент выстрела пуля всегда вылетает "из глаза" персонажа. Никаких проблем, если персонаж это танк или робот с лазерными глазами. Или нет мультиплеера и возможности увидеть стрельбу персонажа игрока "со стороны".
Но, если персонаж/объект игрока это человек с возможностью стрельбы "от бедра" или самолёт с пушками на крыльях, начальная точка выстрела в tpv и мультиплеерных режимах будет выглядеть бредово. В таких случаях приходится реализовывать вариант 2 - или имитировать лазерный прицел (ресурсоёмкий и некомфортный для игрока вариант), или "доводить" оружие в точку прицеливания. При этом вылезает много некрасивых ситуаций - например игрок видит цель поверх забора, а точка выстрела находится ниже забора, приходится забор "игнорировать".
Поэтому, с точки зрения минимизации косяков геймплея и визуализации, в FPS проще принуждать игроков к стрельбе через мушку (открытый прицел), чтобы стрельба как можно чаще сводилась к варианту 1.
This. Бизнес-оптимальные установки на "вселенные", "взрослость", "лор" и "некартонные персонажи" походу уже настолько въелись в головы режиссеров и сценаристов, что сейчас уже инди от неинди не отличишь. От бессюжетного ультранасилия и заточенности на "продолжение" в короткометражках аж трисет.
Всё по заветам bf1942, надеюсь геймдизайнерская мысль наконец сделает полный круг и когда-нибудь сделают просто осовремененный bf1942 (БФ 3,4,I,V - это всё же совсем в другую степь)
В Даггере кстати всё было прекрасно для своего времени.
Скорее "ещё один вид порно, которое мы заслужили". Явление одного порядка с корявыми рендерами игр, которые называют gameplay footage.
Сюжет почти не запомнил, финал не пытался осознать, но фильм очень зашёл - для меня прекрасный образец того, что кино это отдельный вид визуального искусства. Живая картина, которую было интересно наблюдать.
Точно идиоты. Некоторые ещё и серийные, типа apple - сначала лет 20 тупили, чтобы Newton до iPhone допилить, теперь ещё 10 лет над очками будут чахнуть. А ведь как и с PDA, все же сразу на руках - и технологии зрелые и дешёвые, и юз-кейсы очевидные, и довольная аудитория прямо уже умоляет о массовом производстве. Зачем очередной Ньютон делать, когда можно сразу айфон?
silk worm?
Российские аутсорс-компании полного или близкого к полному циклу можно считать за российскую разработку? Тогда в играх линеек Assassin's Creed, Halo, R6, Quake есть немалая доля труда Sperasoft, Saber и российских филиалов разработки Larian например. Если внешнеполитическая конъюнктура утрясётся (надо ж было додуматься в этот момент ещё и законом о КИК местный бизнес придавить), будет больше местных продуктов.
Отличная статья! Я бы только может больше акцентировал "Графа Калиостро" - первую работу Миядзаки в кач-ве режиссёра.
Там не инерция, перс достаточно долго бежал прямо в одну сторону (модель, по крайней мере), а камера смотрела сильно вбок относительно модели. Стрейфом такое не объяснить :)
Аргументировал выше по ветке. Или речь шла про БФ?
Освещение и эффекты на этих секундах правдоподобно плохо для движка выглядят, да. Но вероятнее всего просто поездили по заскриптованной сцене камерой и пририсовали килл лог, совсем опустив ХАД и прицел. Смотрели камерой в точку стрельбы у пехотинца тоже как-то странно - чувак именно поворачивает голову вниз и направо, а руки с оружием довернулись только в момент стрельбы. Будто управление как в mechwarrior, с доворотом корпуса к направлению взгляда. Могу ошибаться, да и смысла особого так плохо фейчить геймплей нет, но по сумме моментов похоже на скрипт-сцену.
И, как и в трейлере БФ5, ни секунды непосредственно геймплея.
Автору бы ещё за спинофф "Вангеров" взяться, с его фантазией и нынешними графическими возможностями.. Его психоделический ролик про карету скорой помощи давно в душу запал: https://www.youtube.com/watch?v=5qFhKA-yT0Q
Грег Иган - Карантин, Диаспора, Лестница Шильда. Или Лем - Фиаско