Предыстория игры. Вы можете поучаствовать в создании сценария

Всем привет! Наконец-то начнем уже говорить о серьезных вещах, о той драме, которая произошла в нашей игре. С чего же все начиналось?

Наш робот - это робот из категории помощников. Робот-слуга по хозяйству.

Он жил в семье фермера Василия, у которого была очень грустная история.

Изначально у деда Васи было двое детей. Младший сын трагически погиб, утонул в реке, отчего отец, уже потерявший жену, был убит горем.

Он нашел робота, в котором увидел своего сына. Но, вместо того, чтобы использовать его просто как слугу, рабочую машину, он начал его воспитывать, прививать ему человеческие нормы и ценности. Более того, в своем гараже, фермер начал химичить с программой робота, чтобы привить ему качества и воспоминания сына.

Старшая дочь, видя, что отец немного помешался, решила уйти из семьи. Возможно, у нее появился парень, с которым она уехала из родного, но хмурого, наполненного ужасными воспоминаниями города.

В самом городе, где все происходит, настоящий кризис. Не хватает энергии. Грядет страшно холодная зима.

Наш антагонист, которого зовут Иван переживает, что все его поселение вымрет от холода. Иван - глава поселения. Он ответственный, навалил на себя много забот, от чего стал черствым и жестоким с годами. Мужчина он не молодой и до жути консервативный. Многие поселения уже пользуются другими, зелеными источниками энергии, наш же антагонист топит за проверенные способы. Он прекрасно знает, что город может спокойно существовать целую зиму, используя питание от батареи робота, который, по счастливым обстоятельствам, оказался у старого его знакомого Василия.

В этом роботе он видит спасение от голодной зимы всего поселения.

Иван приходит к Василию и просит его отдать батарею. Хозяин, помня, что он и так потерял сына, отказывается терять еще и робота. Возникает спор, перерастающий в драку, после которого Хозяин робота погибает от несчастного случая.

Не имея в поселении наследников, дочь-то уехала, робот отдается коммуне.

Тут начинается наша игра…

Дайте обратную связь по нашей истории. Каким вы видите характер робота? Как бы разворачивались события дальше? Интересные варианты войдут в сценарий игры.

305305 открытий
33 репоста
38 комментариев

Кхм, имхо, но в истории изначально слишком долгая предыстория для игры: жена-сын-отец идеальный треугольник. Дочь лишняя. Таким образом, вы больше оправдываете привязанность Хозяина к машине.
Далее - робот находится в состоянии "нейтралитета" относительно произошедших событий и отправляется в город, для того, чтобы его разобрали. Ивану нужны детали и инженер для разбора робота, и пока он их ищет, робота отправляют в поселение для помощи. По мере продвижения/оказания помощи в городе, робот изучает разные стороны жизни этого самого поселения: его грязные и слабые места, его позитивные стороны. И робот внезапно (!) начинает сравнивать с тем, что было на его прежней локации.

Т.е локация, к примеру, мясника, (тяжёлая черно-кровавая локация), который обманывает и шантажирует, убивает. Локация флешбек: помочь Хозяину на кухне (лёгкий по атмосфере уровень).

Далее вилка- начать "воевать" с поселением, включив режим мстюна и праведного карателя, можно вернуться на определенные локации, чтобы что-то изменить в лучшую/худшую сторону, либо совершить альтруистический библейский поступок и спасти жителей. Вариант третий- дождаться зимы и спасти, собой разумеется, только тех жителей, которые пришлись по душе.

Ответить

Вообще думали сюжет рассказывать флешбеками, то есть начало непонятно, а потом раскрывается.

Ответить

Спасибо большое! Вы нам помогли, скидываю комментарий на обсуждение со сценаристом❤️🔥

Ответить

Хотел написать, что робот хороший и он поможет найти альтернативный источник энергии, может сам соберет гидроэлектротнацию из металлолома или найдет уголь в заброшенной шахте. Но интереснее было бы дать игроку 2-3 варианта развития событий, чтобы игрок сам выбрал каким будет итог от его действий

Ответить

Это реально, то что планируем. Будет 3 концовки на выбор. Спасибо, про уголь не думали даже. Думали типо нахождение альтернативного источника энергии в другом поселении.

Ответить

Прогрессия в духе little nightmares, где робота все же разобрали на запчасти, а батарею засадили глубоко под землю, откуда она(батарея) и питает всю коммуну, и вся игра может представлять собой, дорогу наружу и сбор себя по частям.

Ответить

Это один из предполагаемых вариантов концовок). В подобном стиле. За игроком остаётся выбор. Спасибо за комментарий 🔥❤️👍

Ответить