Вот это, конечно, высер так высер. С охуенностю данной игры могут потягаться такие мастодонты, как enotria the last song и thymesia (такое же кривое говно)
В сосалики нужно залетать исключительно через оригинальные игры мастера.
9 лет назад)
Когда это Бладборн стал мультиплатформой? 😁
У меня в наличии и старая пс4про и пс5, ни разу не смог пройти год оф вар, хотя пытался раза 3 точно. Хз почему эта унылая игра так переоценена.
Если без привязки к годам выпуска, лучше ли эта игра, чем death's gambit, или the last faith, или moonscars? Неужели она лучше, чем бласфемос?
Я как раз сейчас играю нг без амулета, уже почти в самом конце, остался демон и Иссин. Игру прошёл раз 7, выбил платину в пс и 100% в стиме. Прошёл все турниры на облики. Пробегаю игру-две стабильно раз в год. Шедевр, в отличие от елдака, который не привнес в боёвку ничего нового
Дать автору босса, который будет просто стоять и в рандомные моменты бить по морде без подготовки и анимации, он и это схавает. Хотя в общем-то я не из лагеря "это слишком сложно", я из лагеря "это безыдейно". Уменьшать читаемость мувов, удлиннять и рандомизировать комбо, завышать хп/урон боссам - много ума не надо. А сравнивать тупорылую механику осколков, по которой даже нормальной инфы в игре нет, с простым и понятным сбором фляг - это вообще огонь.
Рандомные отмены окон между атаками - это реально бред полнейший. Вот я заучил комбуху от босса, увидел раз, что после неё есть окно. Увидел второй раз. Третий. Но на четвёртый раз после ТОЙ ЖЕ САМОЙ комбухи, когда я спокойно замахиваюсь на свой удар, босс РЕЗКО отменяет паузу и начинает следующее комбо, а я получаю в табло.
Длц я прошёл, конечно, но едва ли скажу, что боссы мне понравились. Как и основной ER - прошёл и забыл..
Зато появилось желание перепройти секиро, отказавшись от амулета Куро)
Я бы сюда ещё добавил death's gambit, героик версии боссов там прям хороши
Пффф ну разонравились и разонравились, причём тут возраст. Я в свои 36 продолжаю эти игры любить и иногда перепрохожу. Сейчас длц эр играю, половину уже точно прошёл.
И да, это именно игры, где геймплей ради геймплея. И да, за это их любят.
Хз что там и как подстраивается, вчера дошёл до Бейла - это лютый треш. Я ему сношу с прыжка силовой атаки 600 с копейками урона, что визуально процента 2 от его полоски. Притом, что абсолютно любая его атака сносит мне более 50%, а некоторые под 80%. Нафига так выкручивать цифры я хз, это не та "сложность", к которой я уже привык в играх с фромов. То есть трай с доведением до второй фазы у меня буквально занял минут 7 😱 хз че делать (льва, "пантифика" и мертвяка на коне прошёл без проблем по урону, если что)
Вообще у фромов 2 топ игры, бб и секиро. Лично я больше люблю бб, но прекрасно понимаю тех, кто отдаёт первенство секиро, это безусловно шедевр боёвки. Особенно крутые режимы босс-раша, не помню как он там называется, за которые облики дают)
Нет, в секиро не обязательно задрачивать парирования. Обычные атаки если не в тайминг парировать - улетают в блок. От дуговых горизонтальных атак намного легче уходить прыжком, от выпадов - микири. Эти мувы не имеют таких жёстких таймингов, главное понять что за атака и выбрать нужный.
Или взять тот же бладборн, ну не знаю, сироту Кос и его прыжок с ударом на первой фазе. Да, ты можешь задрочить тайминг и уклониться, а можешь просто в начале анимации понять, что это за атака и сделать два шага чуть левее - через мгновение окажешься прямо у него за спиной. И таких примеров масса, на самом деле. Там сложность - это понять что сейчас идёт за атака и грамотно реагировать, в пиннокио же на любую атаку нужно в очень узкий тайминг прожимать парирование, никаких стрейфов в сторону, никакой разницы в позиционировании - просто жми в тайминг.
Хорош)
От лампы "соборный округ" поворачиваешь в правую дверь, далее лифт, убиваешь старика на инвалидной коляске, перебегаешь по небольшому мосту до башни, справа есть пролом вниз - прыгаешь туда (лучше оббеги башню и залутай ящерку). Далее заходишь в башню и по деревянным перекрытиям спускаешься вниз, ломаешь лицо волчаре, и в дверь, за ней мини квартал с двумя патрулями, мужиком с мешком и мозгососом (аккуратнее с ними). В конце этого квартала есть лифт, он приезжает на балкон, с которого ты видишь ворота. Прыгаешь с балкона и сразу открываешь ворота (рычаг слева). За этими воротами проход к лампе "соборный округ", а значит ты открыл срезку и новый квартал. Удачи
Весь геймплей носатого - тупой дроч таймингов атак "с задержкой удара", потому что других атак у игры для вас практически нет (граб атаки доджаться тоже только в чёткий тайминг лол). Никаких попыток угадать правильную тактику боя, как в соулсах, нет (типа в этой атаке прыгаю под правую руку, от этой лучше назад отбежать, а эту вообще можно шагом в сторону избежать и т.д). Банально дрочи тайминги и всё тут.
Говном, конечно, я её не назову, довольно неплохо вышло для подражателей. Но выбив платину я понял, что никогда больше не захочу её пробежать (как периодически делаю с играми Мудадзаки).
Сравнение с атмосферой из бладика - это, конечно, кек.
Разработчики дали демку, чтобы любой перед покупкой мог проверить геймплей и боёвку. Даже в эту демку засунули бонусного босса из мид-гейма, чтобы игрок мог заглянуть за пределы пролога. И этого всё равно оказалось мало, чтобы уберечь мышей жрать кактус. Какие же они убогие и жалкие со своим нытьём.
У косы скейлы от ловкости, у чикаге в кровавой форме - от оттенка крови. Это ты в каком билде их чередуешь?
В пи тайминги так то тоже не огонь. Но лучше, чем в стеллар, факт. Тайминги в секиро - топ
Вот такое же ощущение, ощущается абсолютно криво и не отзывчиво
Удалил через 30 минут демку. Боёвка чёт вообще каличная(( увороты короткие и такое ощущение, что без фреймов неуязвимости, рядовых противников по нескольку раз зачем-то парировать надо, плавной динамики нет, всё какое-то дёрганное. Разочарован, к сожалению.
Про эту дешёвую поделку в красивой обёртке уже все забыли, кроме 2,5 фанатов вроде тебя, а шедевр мастера 2015 года до сих пор любят и ждут. Почувствуй разницу
В нормальных соулсах не так сложны сами тайминги, как в целом понимание и запоминание мувсетов босса. Тут же как бы хорошо ты не понял мувсет, без задрачивания таймингов нихрена не вывезешь. Причём задрачивания на уровне внутреннего восприятия, потому что эти замахи 5ти секундные с нечитаемой анимацией удара длиной в 2 фрейма - это просто лютый калл. Не могу сказать, что в целом игра говно, прошел на платину. Но вот желания перепроходить в будущем точно не будет. Я лучше ещё раз секиро/бб пробегу)
Сейчас мучаю этот кал. Ну как, в целом игра вроде ничего: красивая, плавная, интересная подача и прочие мелкие ништяки. Но всё это разбивается об унылейшую механику боя. Не нужны никакие стратегии, никакие тактики, не нужно думать под какую руку босса нырять, а от какой атаки убегать, а какую проще спарировать.. Просто. Дрoчи. Тайминги. И не важно, через парирования ты хочешь играть или уклонения - тебе придётся дрoчить тайминги. Ну и прекрасные анимации с замахом по 3 сек и резким ударом длиною в целых 2 кадра. Все боссы кажутся одинаковыми, потому каждый раз ты делаешь одно и тоже - дрoчишь неочевидные тайминги. Душнейшие унылейшие бои в очень хорошей на первый взгляд игре, а жаль(
Мир этой игры - как раз её главная фишка. По боёвке и платформингу есть игры получше, а вот такой атмосферы нет больше нигде)
В целом игрой пока что доволен. Прошёл примерно 70%. Самая большая проблема этой игры на данный момент - это контактный урон. Такое ощущение, что разработчики не были уверены в том, чтобы его добавлять, потому что мобы банально бесят тем, что хуярят тебя простым перемещением. Рапира опять же вперёд продвигает персонажа зачем-то, и в парировании и в автоатаках, и снова привет контактный урон. Боссы лёгкие, но это и в первой части было до длц, когда добавили девку с косой.
И да, на стенах можно висеть не соскальзывая, если держать R2
Хоть я и люблю бласфемос, но соглашусь насчёт death's gambit. Почему-то он менее известен, чем бласфемос, хотя кроме сеттинга ничем ему не уступает, а если брать боссов в героик режиме, то даже превосходит.
Спасибо, друг!
Судя по состоянию ракуйо, это всё ещё первая фаза
Мадбека с ахраютом и характерная красная полоса на дороге выдают. Мазаль тов)