Получая опыт, бойцы могут выбрать специализацию: сержант, медик, пулемётчик, техник, разведчик. Каждая обладает определёнными атрибутами, наделяющими бойца новыми возможностями. Например, техник может взламывать закодированные двери, а разведчик — вооружиться снайперской винтовкой в качестве особого оружия, способной бесшумно устранять ксеноморфов. Общие же улучшения доступны любому классу после повышения уровня и приобретаются за ресурсы, добытые в ходе миссий. Они повышают максимальное здоровье морпеха, его броню, точность и т.д.
Нихера тут вступление про страхи, сажание на лице, токсиков и лолей)))
Комментарий недоступен
Да, вынуждают проходить по стелсу. Игра всё время держит в напряжении.
Многие разрабы, их дизы и маркетологи просто не отдупляют момент того, когда игрока такие вещи тупо вырывают из погружения, потому что он вместо "о, тут стоял охранник, я его убил и иду дальше" - начинает мыслить категориями не игрока, а разработчика "сука, какой-то бесконечный спавн сюда засунули". Неужели, не очевидно, что это сразу очень сильно пахнет рефандом или "прохожу мимо"?
А как сир относятся к чужому, которого нельзя убить?
Вот да, тоже думал прикупить, но бесконечный спавн отталкивает
большое спасибо за классный материал и за то, что рассказали об этой видеоигре!