Kyon

+63
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Да я не обижаюсь, и не доёбываюсь до игры, просто слишком резко высказался. Я согласен, что игра хорошая, у меня кореш её до дыр затёр, рассказывал всякое про неё. И любителей метроидвании я не осуждаю, я вон Ender Lilies прошёл, у неё ОСТы ахуенные, да и сама она попроще.

Ну во-первых, смысл отвечать на пост годичной давности? Я мог изменить своё мнение за это время сто раз. Во-вторых, я таки прошёл одну метроидванию, и в целом понял, что тот же холлоу найт мне просто не понравился. В-третьих, я не говорил, что они говно, по себе людей не суди, если я говорю, что мне что-то не нравится и это не моё, то я не считаю это говном, даже если какой-то аспект считаю абсолютно конченым, потому что такие аспекты можно найти почти в любой игре. Где-то ии конченый, где-то стелс, где-то механика стрельбы, где-то ещё что, это не значит, что игры плохие сами по себе. В-четвёртых, атмосфера это настолько субъективно, что предъявлять это кому-то, просто странно, ибо о вкусах не спорят.

Да, это очень круто я согласен, мне в целом длц дс2 понравились, особенно боссами. Взаимно, благодарю за адекватную дискуссию, в соулс комьюнити это очень большая редкость.)

1

Взаимно благодарю.
1. Согласен.
2. Согласен.
3. Ну возле Вордта ты вообще почти всю карту видишь, а так, в целом, ты с высоких мест видишь какие-то куски карты и понимаешь, что либо ты уже видел их как раз с Вордта, либо, что ты видишь новый кусок карты и понимаешь, что можешь это всё исследовать, что это не просто задний фон, как это местами в дс1 (из города нежити видно кучу недоступных мест, там можно сказать целые деревни, огромные локации, в роликах на ютубе это есть), и это создаёт целостность. Но в целом да, точно такая же кишка, как и все остальные. В общем согласен полностью со всем сказанным. :)

1

Тебе спасибо за адекватный, не фанбойский ответ. Мне кажется в дарк соулсе 3 тоже есть такое ощущение, ты с почти любой точки можешь видеть другие локи, которые в будущем посетишь, поэтому ощущается, что мир целостный (я знаю, что по факту они стоят не там, где должны). А в дс1, ну в начале да, создаётся такое впечатление, но в тот же Анор-Лондо ты попадаешь так же, как в дс3 на горгульях, а мир в целом это просто хаб от которого в разные стороны идут те же кишки, как и везде, опять же не считая самого начала, там ты из локи в локу можешь бегать, и там сплетено всё достаточно прикольно, а после лондо у тебя точно такие же кишки как по мне. Да и в дс2 с маджулы ты так же в разные стороны как и с храма огня отправляешься, одна ведёт к 3м развилкам, другая к гиганту, рыцарю и на птице в тюрьму, третья в башню хейда, четвёртая вниз, там 2 локи одна из которых помойка и далее. То-есть ты можешь попасть в разные части карты с хаба, но почему-то при этом все говнят её. Хотя некоторые переходы действительно идиотские там, вроде локи с лавой и главного замка, да и погода с временем суток местами нелогично отличаются, типа 10 метров влево день, 10 метров вправо ночь, но как по мне даже лучше, что нет целостности, это вкусовщина, но в дс1 меня наоборот раздражало, что всё в одном стиле +-, кроме сада (леса) спускаясь в который ночь, хотя 20 метров выше день, не люблю, когда вся игра в одних тонах. Дс2 в этом плане наоборот понравилась разнообразием за которое её все говнят из-за нелогичности. Так что как в изначальном посыле и было, думаю это всё чистая вкусовщина, каждый находит то, что ему ближе, и тайминг очень важен. Мб мне бы тоже первая нравилась больше всех, если бы я не прошёл её третьей по счёту.

1

Всему своё время, бб вышел после дс2, и на фоне дс2 он был очень хорош. Ну и дело вкуса, каждому своё ведь. Я вот совершенно не понимаю как деревянную дс1 можно назвать лучше, чем дс3 почти во всём. Я поясню заранее что имею ввиду, прежде, чем читать дальше. Кишка в моём понимании - тропа по которой ты можешь идти никуда не сворачивая чтобы добраться до цели, у тебя нет никаких скрытых путей, ведущих тебя в какие-то особые скрытые локи, никаких крутых шорткатов, которые привели бы тебя в неожиданные места. Аренка - просто большой кусок земли, где ни туда - ни сюда не пройти, у тебя одна дорога, а всё вокруг просто свободное пространство с кучей мобов. Все хвалят лвл дизайн дс1, но я хз что в нём настолько хорошего, что можно назвать её лучшей в серии, да и крутого лвл дизайна там нет кроме хаба и первой локи откуда ты можешь попасть в более поздние локи. Типа самая первая лока ты просто всегда идёшь прямо по тропинке, да, прикольно потом, что открываются шорт-каты в более поздние локи и скрытые пути типа отмычки чтобы попасть в блайттаун, кишкой не назвать пусть ты и идёшь прямо, да, вот тут лвл дизайн реально очень крутой, но именно тут весь вау-эффект лвл дизайна и заканчивается. Потому что после самых начальных лок их необычных шоткатов и входов в чуть более поздние локи у нас: лес - кишка, ты просто прямо по тропинке идёшь, когда открываешь врата к Сифу у тебя маленькая аренка вместо кишки. Река с гидрой так же маленькая аренка. Крепость сена просто хорошая локация, но никаких невероятных лвл дизайнов там нет. Блайттаун за 1 минуту проходится если ты зашёл в него через отмычку, если нет, то для изучения неплохо, но никакой гениальности лвл дизайна я там не нашёл, обычная лока на уровне с помойкой из дс2. Анор-лондо получше, чем в дс3, но в целом в ней так же нет никакой гениальности лвл дизайна отличающей её от других игр, там нет никаких супер невероятных шорткатов, которые бы привели тебя в неожиданное место, нет кучи мест откуда можно прийти к цели, нет возможности попасть в какую-то другую неожиданную локацию, просто качественная лока. Тоже самое с архивом, при этом его отдельные части это: тюрьма - кишка, ты просто идёшь вниз, кристальный грот - кишка, ты просто идёшь вниз. Длц вообще сплошная кишка, как и везде узкие проходы прямо по тропинке, почти никуда не имеет смысла сворачивать, кроме как за лутом, но никаких других способов добраться до цели там нет, как и скрытых мест ведущих в другие локи. Перед Арториасом маленькая аренка. Склеп мало того, что кишка так ещё и просто душное дерьмо, душнейшая локация в серии соулс игр от Миядзаки, интереса - минимум, душности - максимум, особенно когда доходишь до темноты, где нужна либо маска, либо рожа-фонарь. К нему докидываем новое лондо, очень маленькая локация с узкими проходами и кучей призраков, но там хоть немного заблудиться можно, не совсем кишка. Изалит - всё та же кишка, просто идёшь прямо по единственно верной дороге, никаких шорткатов, никаких крутых лвл дизайнов, обычная кишка, та часть, где босс палено, наверное вообще худшее решение лвл дизайна во всей серии соулсов, у тебя просто локация с кучей лавы и кусками жопы вокруг, идти там некуда кроме как прямо по тропинкам из деревьев, при этом до босса бежать несколько минут, а сдохнуть на нём можно за несколько секунд. Остальные локи я даже не вспомнил, настолько они проходные и невзрачные, но в основном тоже обычные кишки где ты просто идёшь прямо по тропинкам никуда не сворачивая, то-есть просто обычные локации, без крутого лвл дизайна, без какого-то вау эффекта, точно такие же, как и в других частях серии. Для меня дс1 это худшая игра в серии, кроме как в начале, где лвл дизайн и правда классный, она абсолютно ничем не выделяется на фоне других игр как по мне, кроме того, что она первая игра в серии и её принято хайпить наслушавшись тех самых обзорщиков которые составили мнение комьюнити. Из боссов мне понравились буквально только Манос и Каламит, всё, эти хвалёные Орнштейн и Смоуг отлетели со 2й попытки при первом прохождении, я хз как людям в голову не приходила идея сразу за колонами мансить от Смоуга и убить Орштейна за 5-6 тычек, а если это цвай, то просто сильным ударом из стан-лока не выпуская убиваешь его, абсолютно ничем не выделяющийся босс, все остальные боссы - зашёл за спину/под ноги - победил. Ну ладно, Арториас тоже неплохой босс файт, но я его так быстро снёс, что даже не заметил, вроде он был, чёт прыгал, а вроде и мега ватный. Про то, что в начале можно взять цвай или оружие тёмных рыцарей, особенно алебарду с которой я в свой первый раз игру прошёл найдя её на секундочку без гайдов, вообще говорить не буду, потому что баланс у игры в полной заднице, заклинания сносят боссов с пары зарядов, а оружие с нескольких тычек. У дс3 один недостаток, можно кувыркаться как умалишённый, зато и боссы куда активнее и интереснее, а бои динамичные, за что и бладборн полюбился в отличии от тормозной и неотзывчивой дс1. Имо дс3 лучшая соулс игра на данный момент.

2

Буквально час назад прошёл её. Если в детстве фентези аниме смотрел, то вся игра из разряда "блин, где-то я это уже видел". Любовные линии вообще вырезали, здесь просто нельзя с кем-то встречаться начать, не то чтобы это было необходимо, но всё-таки. Квесты персонажей просто неинтересны, вот прям совсем. В конце перед Луи пришлось фармить около 2х часов с 70 до 80 лвла, чтобы без проблем пройти, и это на лёгком кстати, идиотский гриндвол. В целом мне понравилось, что можно напарникам менять архетипы, но очень тупо сделали, что финальный архетип может быть только твой, у меня Строл был хилом, а его финальный архетип это воин, в итоге у тебя просто нет возможности получить финальный архетип хила, или я не понял как, а игра не объяснила, но колоссального или массового удара светом у меня не было, он был у призывательницы (массовый). Вообще бОльшая часть скиллов не дошла до колоссальных, потому что просто нет возможности как-то себе их добавить, наследие очень ограничено, всего 4 ячейки, это очень мало. А вот то, что гг не может менять во время боя "персону" меня выбесило знатно, они ещё дали танцора/повелителя персон, типа маски надевай, но работает это нифига не так, как хотелось бы. Короче я бы оценил игру по 10и бальной так:
Геймплей - 8
Сюжет - 3
Персонажи - 4
Графика - 0
Лвл дизайн - 3.
Итог: 6/10.

2

Ну она очень так неплохо прожила. 84 года. Ещё и при деньгах. Не вижу причин жалеть её. Прожила счастливую жизнь, которой у большинства из нас никогда не будет. Земля пухом.

3

Вообще никакие игры не прохожу на сложном. Какие-нибудь дарк соулсы прохожу довольно легко, последний раз играл в дс3 и вместе с длц прошёл за 9 часов особо не торопясь, я прям с утра засел и играл до вечера. Но если в игре есть уровень сложности, всегда ставлю нормальный, а если в ней мне нравится сюжет, а геймплей нет, то вообще самый лёгкий ставлю. Не вижу абсолютно никакого смысла играть на сложности где тебе какой-то бомж 2 раза по макушке дал и ты отъехал, в то время как ты его должен 10 секунд шинковать так, что от него один фарш бы остался по факту. А ещё ненавижу левелинг в играх, типа если оружие сделать сильнее, собрав где-нибудь, что-нибудь для его улучшения то ладно, это я принимаю по логике, что монстр супер сильный и его невозможно убить обычным человеческим оружием, нужно использовать что-то магическое, дабы твоё оружие смогло пробить броню монстра. Но когда обязательно нужно именно левел твоей тушки подымать, то терпеть не могу такое. Наверное последний раз играл на самом сложном в ведьмак 3, потому что мой брат уверил меня, что играть в неё надо именно на этой сложности. В итоге побродив минут 20 после пролога я нарвался на бандитов 6 уровня которые убивали меня удара за 2 (3 с щитом), а я наверное раз 30 должен был ударить бомжа лёгким ударом, чтобы он умер. Помню ещё с утопцем дрался минут 10. Вот это веселье (нет). Я его прошёл на этой сложности, но этот идиотизм меня бесил ровно до момента пока я наоборот не стал всех выносить вперёд ногами, а они мне ничего сделать не могли. Б - баланс.

У меня такая ошибка была только когда карточка перегревалась. Не уверен что в твоём случае тоже самое, но я бы попробовал выкрутить вертушки на 100%, потыкать туда-сюда, если вылетит, значит это не оно, а если не вылетит, значит нужно настроить под себя вертушки нормально, возможно сделать андервольтинг.

Причём тут хавать, 3090 и 2080ти? Rx6800 это аналог видеокарты на пс5 про, её не просто рандомно взяли для скрина чтобы сказать "смотрите 4 года", как это сделал ты с 3090 и 2080ти.

Слушай, мне вот интересно стало после твоей статьи. Я недавно тоже монитор купленный на озоне вернул потому что у него красного цвета нет, он оранжевый, вернул только после того, как в поддержку написал и тыкнул про закон о защите прав потребителя, ибо сначала Китаец отказал (доставка из России), а потом и в споре отказали написав, что раз я его уже собрал (подставку присобачил к монику и включил), то он считается б/у. Так вот, я заказал другой, но в этот раз доставка идёт из Китая, тоже через озон. Видел их методичку, что если ты вскрыл товар даже на пвз, то отказаться уже нельзя без согласия продавца или озона (что тупо, если он будет сломанный, почему я не могу сразу отказаться?). И вот меня интересует работает ли этот закон если доставка из Китая? Ну то-есть я могу так же отказаться в течении 7 дней? И ещё вопрос о том, что ты типа должен доставку оплачивать обратно и если там всё ок, то тебе деньги вернут. Действительно ли ты "обязан" её оплачивать по закону? Я вот конкретики в законах не нашёл, может плохо искал, но так и не понял. Может был опыт таких возвратов? А то щас месяц ждать, приедет с условно 4мя битыми пикселями по центру экрана, и чо с ним делать тогда, по закону до 5, а сработает ли закон о "не подошёл могу вернуть по любой причине" на товар из за рубежа неизвестно.

Я тебя понимаю) У меня тоже ноут был, 2013 года, который прослужил до 2021, я его продал потому что он явно был на последнем издыхании, всё грелось до 90+ градусов, троттлинг, батарейка опухла (извлёк и выбросил её), термуха не помогала, но так жалко было продавать, постоянно мысли посещали сколько моментов в жизни ты с ним перенёс, как хороших, так и плохих. Можно было отремонтировать попробовать, но я подумал нафиг, таких ситуаций как у тебя я слышал миллион, поэтому не стал даже пытаться, а сдавать в официальный сервис это дороже, чем купить новый. Благо продал за хорошую сумму, докинул и взял пк.

1

Спасибо за лонг, почитал пока кушал. В принципе у меня знакомый тоже в пожарке работал, рассказывал примерно тоже самое кроме проверок, за эту тему он не рассказывал ничего, а вот про работу и зп говорил.

2

Вк это "свои" видимо) А вообще сегодня чёт провайдер мутил, у меня и дискорд и ютуб без костылей теперь работают, ребятки сами справиться со своей хернёй не могут. Не знаю сколько это продлится конечно, но это фейл.

1

Больше юзу жалко. Лично у меня рюджинкс хоть и выдаёт больше кадров, но он нестабильный, то текстуры сверкнут, то статтеры какие-то, и ничего из этих проблем ни разу не было на юзу. Сравниваю по P5R.

Уступает рутюб или не уступает, это вообще не важно. Там же нет зарубежных каналов, у меня например процентов 95 это англоговорящие каналы в подписках, нафига мне рутюб? Благо gdpi работает, хотя и пришлось вчера поменять немного скрипт его.

Учитывая, что игра больше рассчитана на детей, нужно было делать из неё мультик, а не фильм, тогда была бы популярнее.

У меня несколько товарищей говорят, что ютуб вообще стал ужасно работать. У меня как работал, так и работает, абсолютно ничего не изменилось, могу хоть в 8к видео включать, оно будет грузить спокойно.

Согласен со всеми аргументами. За радана и его светомузыку с просадками фпс Хидетаке лично от меня особенно толстый хуй в очко, который скрафтишь найдя кусочки хуя в самых непредсказуемых местах карты вместо нормального лута в этом прекрасном открытом мире. А ещё у нас в игре есть чудесный баланс билдов, прекрасные тайминги боссов, их же комбо-вомбо, авто реакция на хил, пеплы войны которые хуярят в 20 раз сильнее обычных ударов от чего в последних нет смысла (кроме крови и холода) и вообще чудесная игра по всем параметрам. Сложность именно что интересная, а не та от которой хочется форточку открыть и вынурнуть нахуй траву потрогать. Я хоть и прошёл за выходные потратя на радана 5 часов, а остальных всех вынес вперёд ногами, но я в рот ебал эту игру и её длц. Если следующая игра тоже будет работать по таким принципам, то пройду её на пиратке, больше я это не куплю. Нормальным людям для сохранения психики советую скачать мод на парирование из секиро, игра становится во много раз лучше, а битвы с боссами прямо преображаются. Кстати то парирование что от фласки, для которого даже не удосужились скопировать анимации из секиро, пусть засунут в очко Хидетаки. Я всё.

2

А сова с нормальной кожей это типа ДО, а с бледной кожей это ПОСЛЕ, да? Иначе зачем оно тут. Потому что тату с нормальной кожей полная туфта простите, а с бледной красиво смотрится.

Даже жалко немного. Столько воспоминаний было когда с родителями телек смотрели в детстве вместе.

Помню попробовал её ребёнком, вообще нифига не понял как в неё играть и дропнул, слишком замороченная она была на то время)

Я думаю этого изначально следовало ожидать учитывая, что они работали под кем-то, а не для себя. Игра получилась хорошая, даже если могло быть и лучше. Но если бы добавили ещё и верхний город, мне кажется хвохы сс бы лопнули совсем с третьим актом.

в посте

Gravity defied, в начальных классах играл)

Тысячу лет не видел лицо её) В детстве смотрел Эльвиру, помню кот у неё ещё прикольный был)

1
в посте

О, в The Forest похожая хуйня была с кучей конечностей.

1

Брат фанат DDDA, ждал дико эту игру, поиграл, и чёт говорит разочаровался пока что. Отправил в долгий ящик на потом. Лично для меня это уже говорит о многом, потому что он всегда DDDA хвалил.

Я бы с тобой конечно подискутировал на эту тему, но раз ты сразу отсёк это как "враньё", вместо того, чтобы сказать, что у тебя другое мнение, то я даже времени на тебя тратить не буду. Это первый и последний ответ тебе.