Это основная философия, которую вы можете использовать при создании своих уровней. Вы вряд ли захотите повторять одни и те же вещи, поэтому вам придется проявлять все больше и больше творчества, когда дело доходит до построения макетов ваших уровней. Далее я покажу вам, как соединить макеты ваших локаций так, чтобы они сливались вместе, чтобы сделать обход мира удобным и расширяющим возможности по ходу игры. Вы наверняка захотите, чтобы игрок возвращался в раннее посещенные места, но необходимо чтобы за этим всегда стояла какая-то цель.
Вторая часть оказалась написана Капитаном Очевидностью .–.
Если видящий схему из прошлой части хоть раз играл в метроидвании, то он легко сможет восстановить ход рассуждений.
Те же Ori 1, Полый рыцарь или Гуакомелее! — идеальные примеры.
Наверное, третья часть должна была быть о соединении зон, но мы никогда не узнаем :(
Жаль, что он забросил 3 часть.
Вещи хоть и очевидные, но все равно их важно проговорить.
Это, наверное, самая толковая статья по левел-дизайну, что я видел за последние года полтора.
Очень жаль, что автор не продолжил.