Уровень расширился и стал замкнутым (то есть свалиться с платформ теперь нельзя, хотя, если такое вдруг случится то герой отреспавнится в нулевых координатах). Замоделены отдельные простые элементы уровня с подъёмами и спусками, а также фрагменты со стенами (тут я решил не уходить в долгий специальный дизайн и покраску, и сделал простые однотонные скопления кубиков - в принципе, менее пёстрый и разрисованный уровень даже органичнее смотрится). Дополнительно раскидал местами источники света, без теней.
Сколько ты ковырял Godot, чтоб до такого уровня дойти?
Ну, конкретно в этом проекте особого уровня и не показываю - вон на другие в моём блоге посмотри. А так, года 3 на Godot 3 делаю проекты и на Godot 4, как он появился.
видеонарезка
https://youtu.be/5EDtCj8_7mI