Until We Die — выживание в метро 🔥 Демоверсия в Steam!

Привет всем! С вами Митя из Pixeye Games. Until We Die — это сайдскролл-стратегия, где надо бегать Иваном, раздавать задачи подопечным, расширять свою базу, а по ночам из последних сил отбиваться лопатами от мутантов.

Подробно об игре я рассказывал в этом посте и в этом интервью, а сегодня хочу пригласить всех желающих поиграть в демоверсию нашей игры. Если игра вам зашла - добавляйте в вишлист :)

270270
71 комментарий

Выглядит стильно

37
Ответить

модно

11
Ответить

Contra Hard Corps 

2
Ответить

это kingdom но в метро?
я бы позалипал 

18
Ответить

Еб@ньград в метро

Ответить

Вроде всё хорошо, но есть несколько проблем
1. Очень сложно контролировать обе стороны из-за того что персонаж перемещается слишком медленно, а стамины для бега очень мало
2. Проблема из frostpunk с тем что игра предполагает всего один путь развития, если к началу второго дня не будут готовы обе станции выдачи инструментов, то можно перезапускаться 
3. Довольно нечестный взгляд на сложность, вся игра в нынешнем виде ставит перед игроком всего 2 проблемы, малая мобильность(бочка не спасает) и малое число людей, людей слишком мало для такого числа задач
4. Слишком близкое расположение некоторых объектов друг к другу из-за чего вместо постройки стены, новобранец идёт собирать шестерни из ящиков и нужно тратить время, чтобы найти ту позицию с которой будет отдан приказ на тот объект, который нужен 

11
Ответить

1. Контролировать обе стороны и не получится, нужно стараться обезопасить одну и фокусироваться на другой. Это мнение людей которые проходили игру и моё ( тоже проходил )

2. Мы небольшая команда и делать широкую вариативность значит очень много балансить и тестить. Мы не против, но не в текущем состоянии. Вышло бы хуже. 

3. Демка выбрана сложной чтобы посмотреть на общую реакцию людей от такой сложности. В релизе будет три уровня сложности на любой вкус. Все три режима сложности были пройдены и командой разработчиков и тестерами. 

4. Это правда, такие штуки возникают и мне самому это не нравится. Не обещаю, что мы тут принципиально что-то решим, но где возможно стараюсь разбрасывать объекты подальше друг от друга.

C уважением, Митя

10
Ответить