Странно, что никто Spore не вспомнил...
Не думаю, что любой ИТ-шник может позволить себе купить место на шаттле. Да и зарабатывать на акциях и крипте станет не так просто после глобального отключения электричества... Ах да, все время забываю, что кризис грозит только России...
Для работы экономики нужно хотя бы два субъекта экономических отношений. В одиночных ролевухах НЕТ и не может быть экономики, потому что субъект там один - ГГ. Это не стратегия, где ходют корованы и где грабить их могут не только лишь игроки, но и НПЦ, и где это является частью механики, влияющей на внутриигровые цены, как в некоторых стратегиях-песочницах, типа ББ или Конь и Меч . Есть статичные цены, подогнанные под уровень и скорость прокачки ГГ. Всё. Зачем писать о том, чего нет? Ну для развлечения сканает, спасибо.
то, что дешевле содержания реальных арт-объектов в деревне
Наконец-то, кто-то выпустил нормальное продолжение King's Bounty...
Это был реально классный мужик и актёр. Думаю, надо его почтить просмотром старого кинчика. Но , пожалуй, в этот раз это будет НЕ "Профессионал"... "Человека с собакой" я не видел.
Спасибо за материал.
Хм. Мой мозг не заметил разницы... в чем подвох? наверное в размере фотки...
Спасибо разрабам за создание такой новинки, как "эспандер воображения"! Любой любитель фэнтези-РПГ может использовать его перед сном для поднятия общего уровня оптимизма. К сожалению, сложно назвать это игрой-игрой, так как есть явный дисбаланс между количеством нюансов в механиках во время создания персонажа, и тем, как откликается на результат этого акта игровой мир в последующие недели некст траев и возвращений спустя годы... Но это, как минимум, игра. Она хотя бы надежды порождает (в отличие от КБ 2).
Всё было понятно уже после заявления о "вырастании фанатов" и необходимости "серьезного фэнтези" с учетом эпического окончания "Игры Престолов"... Видно было, что продюсеры нацелены на душение любого червячка креатива в угоду "умным маркетенговым исследованиям") А дизайнерские ходы типа фиксирования мировоззрения после нескольких сюжетных выборов - это просто лакмусовая бумажка уровня разработчиков (имхо). Если они хвастаются фичей, которая выглядит хорошей ТОЛЬКО на первый взгляд, а уже на второй - шлаком, который ограничивает опыт игрока и превращает ЛЮБОЙ сюжет в рельсу... ну, это... я даже не знаю.
Это мое мнение. Не из обзора. Посмотрим на это после выхода...
погодите... у неё на картинке вместо руки нога в туфле на шпильке?? беру!
Судя по твоему комменту, ты из этой братии)) Ах, а ты еще и минусующую компашку привел) Благо минусующие все видны.
Ну, привет тебе, чё. Мне как-то параллельно на твои минуса. Про "свободу слова" отлично рассказывает прецедент с "искусственным происхождением ковида", про которое нельзя было говорить, пока определенные дядьки не сказали, что теперь можно)
Ух, смотрю свобода слова процветает в комментариях. Массово минусуют "неугодных". "Роскомнадзор" же неправ по умолчанию, когда так много активной молодежи определенной направленности, которая наоборот "права по умолчанию")
физика в ванильном Скайриме? блин, я думал, они на коммунити патчах и модах выезжали... улетания в космос и полет тел через всю комнату помню, физики - нет...
Ролик, откровенно говоря, отстойный... Сценарий типичный до омерзения, героика не вытянута, режиссура отсутствует совсем. Простите фанаты, которые не смотрят на эти моменты)
ученые опять доказали, что не понимают причину
Сама методика хорошо представлена и полезна - это факт. Однако, моему восприятию с самого начала мешало убеждение, что автор неверно интерпретировал смысл сцены из "Бегущего по лезвию". ИМХО, смысловая подоплека реплик и эмоциональный заряд в них - вообще иные. Такое чувство, что он взял сцены в отрыве от контекста фильма. Начнем с того, что Рэйчел не атакует, а защищается - её подставили в качестве "испытуемого" уже когда она встречает Декарда. И она ни в каком месте не побеждает в диалоге. Единственное, что, имхо, правильно в интерпретации - влиятельность Тайрела. Однако, и здесь есть вопросы: действительно ли для него НЕ важна реакция Декарда? Мог бы он игнорировать его вопросы и интонации? За отправную точку берется посылка, что для Тайрела важен эксперимент с "машиной"... Но разве это верно? Разве его целью не является установление эмоциональной связи между избранным человеком - Декардом и совершенным репликантом - Рэйчел? А? А? Если так - то Тайрел наоборот более внимательно бы относился к эмоциям и поведению Декарда... ИМХО.
Исходя из сказанного, пример, разобранный в лекции, хорошо описывает подход к диалогам и методику, но только снаружи, так как смыслы в нем перевраны, и получившийся диалог привел бы игрока к неверным сюжетным выводам, не дал бы никакого двойственного ощущения от происходящего и каких-то зацепок на будущее.
Не припомню ни одного боя, который я должен был в старых играх провести именно сейчас, а не после того, как зачистил пару других карт. Те же карты островов (по крайней мере начальные) можно было получить, выманив противника и ловко проскакав мимо). "Каких-то существ и заклинания не открыть" - это, типа, хорошо что ли?) Это и есть рельса. Самая что ни на есть)
Из таких деталей возникает опасение, что будет сюжетная рельса с непропускаемыми боями, которые должны произойти строго по сюжету, на определенном уровне героя и т.п.. Короче скука...(
Более того, лично меня уже задолбала реалистичность в играх (я фанат серии КБ, играл в возрасте 25+ уже) и да, мне далеко за 30. Еще более того, сам лично знаю кучу людей 30+, которые плюются от однообразного реализма, который пихают последнее время везде, при этом с удовольствием играющих в индюшатину и всякие фэнтезийные стилизации. Откуда вообще возникла мысль, что взрослые фанаты любят "серьезное" и "реализм"? Взрослым что, мало реализма в жизни? Да многих тошнит от него (а особенно, от пафосных и клишированных попыток его воссоздания) и в играх хочется совсем другого...
Супер. В моем вкусе.
Откуда данные, что опыт влияет всегда позитивно (в сторону подражания)? Зачастую бывает обратное: дети поступают наперекор родительскому поведению. Мало того - это эволюционный принцип адаптации к меняющимся условиям (во времена кризисов, голода и т.п.). Кроме того, многие революционирующие подростки после 30 возвращаются к примеру родителей, зачастую сами того не замечая, если их бунтарское поведение не было успешным и не было таким образом закреплено. Вопрос: есть статистика по гетеро-детям гейских паро ПОСЛЕ 30? Насколько она достоверна?
Мне кажется, пора уволенным, но пока не сидящим за домогательства старичкам, эвакуироваться в отдельную страну, где будет всё норм, будет душевный олдовый креатив эпохи "когда можно было показать сиськи и посмеяться над Иисусом". Пусть они там попивают ром и ржут над наивными пожирателями радужного фастфуда, которых растят уже лет 10+ продюсЁры индустрии. Должно же где-то быть такое место, кроме Стар Ситизена...
Киркоров, ты ли это?..
Ну как бы всё так... Однако, никого не смущает, что к способности человека построить простую ассоциацию между цветом и эффектом (например) и вообще способности строить примитивные и однослойные паттерны восприятия, применяется словосочетание "когнитивные функции"? может это прокатило бы, когда речь шла бы о трехлетнем ребенке... и даже смотрелось бы это достижение ЮИ мысли правильно и хорошо, врачи-педиатры аплодировали бы стоя... Но разве трехлетние дети играют в Хорайзон?.. Или тут продвигается мысль, что правельный УИ - это тот, который поймет и трехлетний?
С чего бы вдруг?)
Интересно, какая была бы реакция у большинства местной публики, если бы Глуховский попал на "миротворец"...хм... Никакой?