Kanal KogOta

+25
с 2018
0 подписчиков
23 подписки

Интересно, какая была бы реакция у большинства местной публики, если бы Глуховский попал на "миротворец"...хм... Никакой?

5

Не думаю, что любой ИТ-шник может позволить себе купить место на шаттле. Да и зарабатывать на акциях и крипте станет не так просто после глобального отключения электричества... Ах да, все время забываю, что кризис грозит только России...

Для работы экономики нужно хотя бы два субъекта экономических отношений. В одиночных ролевухах НЕТ и не может быть экономики, потому что субъект там один - ГГ. Это не стратегия, где ходют корованы и где грабить их могут не только лишь игроки, но и НПЦ, и где это является частью механики, влияющей на внутриигровые цены, как в некоторых стратегиях-песочницах, типа ББ или Конь и Меч . Есть статичные цены, подогнанные под уровень и скорость прокачки ГГ. Всё. Зачем писать о том, чего нет? Ну для развлечения сканает, спасибо.

то, что дешевле содержания реальных арт-объектов в деревне

Это был реально классный мужик и актёр. Думаю, надо его почтить просмотром старого кинчика. Но , пожалуй, в этот раз это будет НЕ "Профессионал"... "Человека с собакой" я не видел. 
Спасибо за материал.

6

Хм. Мой мозг не заметил разницы... в чем подвох? наверное в размере фотки...

Спасибо разрабам за создание такой новинки, как "эспандер воображения"! Любой любитель фэнтези-РПГ может использовать его перед сном для поднятия общего уровня оптимизма. К сожалению, сложно назвать это игрой-игрой, так как есть явный дисбаланс между количеством нюансов в механиках во время создания персонажа, и тем, как откликается на результат этого акта игровой мир в последующие недели некст траев и возвращений спустя годы... Но это, как минимум, игра. Она хотя бы надежды порождает (в отличие от КБ 2).

Всё было понятно уже после заявления о "вырастании фанатов" и необходимости "серьезного фэнтези" с учетом эпического окончания "Игры Престолов"... Видно было, что продюсеры нацелены на душение любого червячка креатива в угоду "умным маркетенговым исследованиям") А дизайнерские ходы типа фиксирования мировоззрения после нескольких сюжетных выборов - это просто лакмусовая бумажка уровня разработчиков (имхо). Если они хвастаются фичей, которая выглядит хорошей ТОЛЬКО на первый взгляд, а уже на второй - шлаком, который ограничивает опыт игрока и превращает ЛЮБОЙ сюжет в рельсу... ну, это... я даже не знаю.
Это мое мнение. Не из обзора. Посмотрим на это после выхода...

24

погодите... у неё на картинке вместо руки нога в туфле на шпильке?? беру!

Судя по твоему комменту, ты из этой братии)) Ах, а ты еще и минусующую компашку привел) Благо минусующие все видны.
Ну, привет тебе, чё. Мне как-то параллельно на твои минуса. Про "свободу слова" отлично рассказывает прецедент с "искусственным происхождением ковида", про которое нельзя было говорить, пока определенные дядьки не сказали, что теперь можно)

Ух, смотрю свобода слова процветает в комментариях. Массово минусуют "неугодных". "Роскомнадзор" же неправ по умолчанию, когда так много активной молодежи определенной направленности, которая наоборот "права по умолчанию")

физика в ванильном Скайриме? блин, я думал, они на коммунити патчах и модах выезжали... улетания в космос и полет тел через всю комнату помню, физики - нет...

Ролик, откровенно говоря, отстойный... Сценарий типичный до омерзения, героика не вытянута, режиссура отсутствует совсем. Простите фанаты, которые не смотрят на эти моменты)

2

ученые опять доказали, что не понимают причину

Сама методика хорошо представлена и полезна - это факт. Однако, моему восприятию с самого начала мешало убеждение, что автор неверно интерпретировал смысл сцены из "Бегущего по лезвию". ИМХО, смысловая подоплека реплик и эмоциональный заряд в них - вообще иные. Такое чувство, что он взял сцены в отрыве от контекста фильма. Начнем с того, что Рэйчел не атакует, а защищается - её подставили в качестве "испытуемого" уже когда она встречает Декарда. И она ни в каком месте не побеждает в диалоге. Единственное, что, имхо, правильно в интерпретации - влиятельность Тайрела. Однако, и здесь есть вопросы: действительно ли для него НЕ важна реакция Декарда? Мог бы он игнорировать его вопросы и интонации? За отправную точку берется посылка, что для Тайрела важен эксперимент с "машиной"... Но разве это верно? Разве его целью не является установление эмоциональной связи между избранным человеком - Декардом и совершенным репликантом - Рэйчел? А? А? Если так - то Тайрел наоборот более внимательно бы относился к эмоциям и поведению Декарда... ИМХО. 
Исходя из сказанного, пример, разобранный в лекции, хорошо описывает подход к диалогам и методику, но только снаружи, так как смыслы в нем перевраны, и получившийся диалог привел бы игрока к неверным сюжетным выводам, не дал бы никакого двойственного ощущения от происходящего и каких-то зацепок на будущее.

1

Не припомню ни одного боя, который я должен был в старых играх провести именно сейчас, а не после того, как зачистил пару других карт. Те же карты островов (по крайней мере начальные) можно было получить, выманив противника и ловко проскакав мимо). "Каких-то существ и заклинания не открыть" - это, типа, хорошо что ли?) Это и есть рельса. Самая что ни на есть)

2

Из таких деталей возникает опасение, что будет сюжетная рельса с непропускаемыми боями, которые должны произойти строго по сюжету, на определенном уровне героя и т.п.. Короче скука...(

Более того, лично меня уже задолбала  реалистичность в играх (я фанат серии КБ, играл в возрасте 25+ уже) и да, мне далеко за 30. Еще более того, сам лично знаю кучу людей 30+, которые плюются от однообразного реализма, который пихают последнее время везде, при этом с удовольствием играющих в индюшатину и всякие фэнтезийные стилизации. Откуда вообще возникла мысль, что взрослые фанаты любят "серьезное" и "реализм"? Взрослым что, мало реализма в жизни? Да многих тошнит от него (а особенно, от пафосных и клишированных попыток его воссоздания) и в играх хочется совсем другого...

5

Откуда данные, что опыт влияет всегда позитивно (в сторону подражания)? Зачастую бывает обратное: дети поступают наперекор родительскому поведению. Мало того - это эволюционный принцип адаптации к меняющимся условиям (во времена кризисов, голода и т.п.). Кроме того, многие революционирующие подростки после 30 возвращаются к примеру родителей, зачастую сами того не замечая, если их бунтарское поведение не было успешным и не было таким образом закреплено. Вопрос:  есть статистика по гетеро-детям гейских паро ПОСЛЕ 30? Насколько она достоверна?

Мне кажется, пора уволенным, но пока не сидящим за домогательства старичкам,  эвакуироваться в отдельную страну, где будет всё норм, будет душевный олдовый креатив эпохи "когда можно было показать сиськи и посмеяться над Иисусом". Пусть они там попивают ром и ржут над наивными пожирателями радужного фастфуда, которых растят уже лет 10+ продюсЁры индустрии. Должно же где-то быть такое место, кроме Стар Ситизена...

Ну как бы всё так... Однако, никого не смущает, что к способности человека построить простую ассоциацию между цветом и эффектом (например) и вообще способности строить примитивные и однослойные паттерны восприятия, применяется словосочетание "когнитивные функции"? может это прокатило бы, когда речь шла бы о трехлетнем ребенке... и даже смотрелось бы это достижение ЮИ мысли правильно и хорошо, врачи-педиатры аплодировали бы стоя... Но разве трехлетние дети играют в Хорайзон?.. Или тут продвигается мысль, что правельный УИ - это тот, который поймет и трехлетний?