Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.

Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.

Ето тот самый, вумный пост для разрабочеков от разрабочека. Никаких копипаст из интернета, чистое мнение РазработчикаПро. Итак начнем.

Во певых ето конечно, иницилизация с параметрами из коробки

Ну разве ето не здорово.
Ну разве ето не здорово.

Никаких костылей или фабрик, просто создание инстансы в нужном слое с нужными параметрами. В юнити же приходится создавать неактивное, потом ему совать парамерты, потом делать активным, писать свои фабрики, ухх.

Во вторых это разрешение. Никаких растягиваний и летербоксов через скрипт, все прям из эдитора, выбираешь разрешение, ставишь его постоянным одной галочкой и готово, само. Леттербокс/пилларбокс по умолчанию уммм.

Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.

В юнити же надо писать самому скрипт который бы добавлял полосы (ну или качать бесплатны с ассет стора)

Чем юнити луче?

Во первых ето конечно же UI, очень мощный, похожий на хтмл с цсс канвас и кучей возможностей.

Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.

А вот так выглядит создание интерфейса в гейм мейкере.

Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.

вот так вот, ниче не видно, постоянно реранить надо чтобы смореть как оно, создание шрифтов ето вообще отдельная боль, ты не можешь просто изменить шрифт, его размер, жирность и прочее, для етого тебе нужно дублировать твой обьект "шрифт", изменить нужные параметры и ссылку на него в коде, вместо другого шрифта.

В итоге ет оч долго и не удобно.

Во вторых это рабочий обновляемый ассет стор, с кучей платного и бесплатного. Постоянными раздачами чего-то бесплатного и обновлением имеющегося. (когда на гемейкере полу живой маркетплейс и несколько гитхаб репозиторией)

Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.

Разрабочеку, особенно соло, ассеты всегда нужны. И иметь легкий доступ к качественным (хоть за некоторые придеся заплотить), очень сильно помогает в разрабоке.

В третьих это количество обучалок и ответов, большое живое сообщество. Все можно узнать и найти, тогда как на гемуйкере мне приходилось неделями траблШУТИТЬ, чтобы что-то узнат.

Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.

Ну вот и все пока, потм может найду больше существенных отличей.

а терь пошел обратно ̶и̶г̶р̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶z̶z̶z̶̶ РАБотать

Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.
1010
10 комментариев

Где твоя игра и моё рабочее место?)

3

игры не будет, сражаюсь с можерацией яндекс игр ( https://www.youtube.com/watch?v=UQ9QVyX9hNE ) следующая на унити уже варится, как будет что показать, покажу, пока круто. частично в чате тг кидаю что есть

1

Гейм-мейкер - идеальный инструмент для геймдизайнера, который код видел только в кошмарах, и не хочет быть программистом.

Юнити - для всех остальных.

2

не не, на GM тож все через код, питон лайк синтакс, визуалка неочемба. ну и на унити тож есть визуал скриптинг https://unity.com/ru/features/unity-visual-scripting , оно даж обновляется. но что луче тут я не советчик, у меня с кодом оч хорош, я наоборот, рисоват не умею и музяку писат.

1

ха, привет дтферПРО

2

Привет. Что думаешь о компонентном подходе юнити?

1
Раскрывать всегда
Voidwalker - я напишу тебя на джава!

Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.

11
реклама
разместить
Сценарий применения LLM из личного опыта
Сценарий применения LLM из личного опыта

Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.

66
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9595
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
Про баловство с нейросетями в браузере
Про баловство с нейросетями в браузере
55
Java разработчик - ищу проект

Всем привет. Пишу на Java около 7 лет, знакома с Unity, использовала и переделывала готовые C# скрипты, в принципе от джавы не сильно отличается (свои задумки в виде набросков удавалось реализовать). Готова рассмотреть инди-проекты где есть художник (а может только он только один и есть) для создание небольшой игры (желательно мультиплеер). Сеттинг…

55
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.
[Лонг] Яндекс Игры. Гайд на 100к/наносек с кликеров и о том, как залететь в веб разработку.

Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.

7777
2727
1010
44
22
11
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь и высокую оценку платформы в целом ❤️ Наша команда поддержки действительно работает круглосуточно и старается отвечать на вопросы в кратчайшие сроки. Также мы активно работаем над повышением качества игр в каталоге и улучшением внутреннего инструментария.
Я ненавижу российский геймдев и симуляторы работы. Вот куда это привело
Я ненавижу российский геймдев и симуляторы работы. Вот куда это привело

Год назад я бы написал пост "как вкатиться в геймдев, если ты никто", но этот год меня потрепал знатно.

1818
44
22
22
Пока все отходят от похмелья и доедают салаты (с Новым 2025 Годом, кстати, котята 🥳), продолжаю натыкивать систему диалогов

Отгадаете, кто фразу говорит на скрине? 🌚

Пока все отходят от похмелья и доедают салаты (с Новым 2025 Годом, кстати, котята 🥳), продолжаю натыкивать систему диалогов
2626
77
22
11
11
11
[]