Чем Game Maker Studio 2 лучше Unity и наоборот. Все про 2D конечно.
Ето тот самый, вумный пост для разрабочеков от разрабочека. Никаких копипаст из интернета, чистое мнение РазработчикаПро. Итак начнем.
Во певых ето конечно, иницилизация с параметрами из коробки
Никаких костылей или фабрик, просто создание инстансы в нужном слое с нужными параметрами. В юнити же приходится создавать неактивное, потом ему совать парамерты, потом делать активным, писать свои фабрики, ухх.
Во вторых это разрешение. Никаких растягиваний и летербоксов через скрипт, все прям из эдитора, выбираешь разрешение, ставишь его постоянным одной галочкой и готово, само. Леттербокс/пилларбокс по умолчанию уммм.
В юнити же надо писать самому скрипт который бы добавлял полосы (ну или качать бесплатны с ассет стора)
Чем юнити луче?
Во первых ето конечно же UI, очень мощный, похожий на хтмл с цсс канвас и кучей возможностей.
А вот так выглядит создание интерфейса в гейм мейкере.
вот так вот, ниче не видно, постоянно реранить надо чтобы смореть как оно, создание шрифтов ето вообще отдельная боль, ты не можешь просто изменить шрифт, его размер, жирность и прочее, для етого тебе нужно дублировать твой обьект "шрифт", изменить нужные параметры и ссылку на него в коде, вместо другого шрифта.
В итоге ет оч долго и не удобно.
Во вторых это рабочий обновляемый ассет стор, с кучей платного и бесплатного. Постоянными раздачами чего-то бесплатного и обновлением имеющегося. (когда на гемейкере полу живой маркетплейс и несколько гитхаб репозиторией)
Разрабочеку, особенно соло, ассеты всегда нужны. И иметь легкий доступ к качественным (хоть за некоторые придеся заплотить), очень сильно помогает в разрабоке.
В третьих это количество обучалок и ответов, большое живое сообщество. Все можно узнать и найти, тогда как на гемуйкере мне приходилось неделями траблШУТИТЬ, чтобы что-то узнат.
Ну вот и все пока, потм может найду больше существенных отличей.
а терь пошел обратно ̶и̶г̶р̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶z̶z̶z̶̶ РАБотать
Сегодня вас ждут новости разработки, структура проекта и немного про сборку мусора в Java, Unreal Engine и Unity.
Чем больше осваиваю нейросетевые технологии, тем больше разнообразных сценариев использования открывается, в которых это может помочь увеличить продуктивность и эффективность. Об одном из таких сценариев, думаю, будет полезно рассказать.
Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.
Всем привет. Пишу на Java около 7 лет, знакома с Unity, использовала и переделывала готовые C# скрипты, в принципе от джавы не сильно отличается (свои задумки в виде набросков удавалось реализовать). Готова рассмотреть инди-проекты где есть художник (а может только он только один и есть) для создание небольшой игры (желательно мультиплеер). Сеттинг…
Краткий гайд для тех, кто хочет перестать забивать свой диск недоделанными проектами на Юнити и начать зарабатывать на своем хобби.
Год назад я бы написал пост "как вкатиться в геймдев, если ты никто", но этот год меня потрепал знатно.
Отгадаете, кто фразу говорит на скрине? 🌚
Где твоя игра и моё рабочее место?)
игры не будет, сражаюсь с можерацией яндекс игр ( https://www.youtube.com/watch?v=UQ9QVyX9hNE ) следующая на унити уже варится, как будет что показать, покажу, пока круто. частично в чате тг кидаю что есть
Гейм-мейкер - идеальный инструмент для геймдизайнера, который код видел только в кошмарах, и не хочет быть программистом.
Юнити - для всех остальных.
не не, на GM тож все через код, питон лайк синтакс, визуалка неочемба. ну и на унити тож есть визуал скриптинг https://unity.com/ru/features/unity-visual-scripting , оно даж обновляется. но что луче тут я не советчик, у меня с кодом оч хорош, я наоборот, рисоват не умею и музяку писат.
ха, привет дтферПРО
Привет. Что думаешь о компонентном подходе юнити?