Не уверен что поддержка линукса должно быть в Q1 2024. Как и расчет анимаций на gpu (что это даст? производительность?) Лучше заменить на что-то из симуляций в Q2. В этот раз без стори пойтов и спринтов, но бурнаут чарт на ретро все равно посмотрим.
Скажу по собственному опыту, технику намного проще почерпнуть из соответствующих туториалов, потому что в движках она размазана по огромному массиву кода, и вычленить её оттуда значительно сложнее.
В принципе, как идея на обсуждение, я мог бы заморочиться созданием подобных туториалов с публикацией кода отдельных интересующих техник, но публиковать их, скажем, на бусти, за символическую платную подписку, к примеру. Платно, потому что это потребует немало сил и времени и скорее будет тормозить развитие проекта. Если подобный интерес есть, можем это обсудить.
Не уверен что поддержка линукса должно быть в Q1 2024. Как и расчет анимаций на gpu (что это даст? производительность?)
Лучше заменить на что-то из симуляций в Q2.
В этот раз без стори пойтов и спринтов, но бурнаут чарт на ретро все равно посмотрим.
Как же хочется почитать исходный код. Подчерпнуть какую-нибудь технику)
Скажу по собственному опыту, технику намного проще почерпнуть из соответствующих туториалов, потому что в движках она размазана по огромному массиву кода, и вычленить её оттуда значительно сложнее.
В принципе, как идея на обсуждение, я мог бы заморочиться созданием подобных туториалов с публикацией кода отдельных интересующих техник, но публиковать их, скажем, на бусти, за символическую платную подписку, к примеру. Платно, потому что это потребует немало сил и времени и скорее будет тормозить развитие проекта. Если подобный интерес есть, можем это обсудить.
Это всё очень любопытно. Я почти ничего не понимаю, но мне очень интересно читать о ходе разработки. Хотелось бы даже почаще.
Лучше бы текстом, чем скрином)
Это же #screenshotsaturday ! 😜