Тост! Тост! тост! тост! 🍷 🍷 🍷
Главная тема Коннора из Detroit: Become Human, да и вообще весь плейлист этого персонажа. Нима Фахрара проделал отличную работу.
В DMC 5 я, к сожалению, не играл, поэтому поверю на слово) Вы привели пример хорошего внедрения дополнительного материала в основную сюжетную линию, что бывает не часто. В противовес приведу пример с Deus Ex Mankind Divided, где игроку, чтобы понять СПОЙЛЕР! почему Адам работает двойным агентом в ОГ29 и Джаггернаут КОНЕЦ СПОЙЛЕРА! нужно прочесть книгу-приквел, ибо в игре это никак не упоминается.
Если в 9 эпизоде описанные в посте события упомянут во лишь вступительных титрах, то это будет, по моему мнению, провал. Это как если бы Джексон в экранизации Властелина Колец не снял, например, эпизод с Морией и сказал: "Да похер, сами прочтете".
Как по мне, тупизм полный описывать в книгах события, которые непосредственно повлияют на будущий фильм.
Попытки в "трансмедийность", по-моему мнению, погубили новую серию Deus Ex. Желание разработчиков создать Deus Ex Universe привело к тому, что начиная играть в Mankind Divided, ты вообще не понимаешь, что происходит. Чтобы понять, где целый год пропадал Дженсен, как он попал в ОГ29, как присоединился к Джагернауту, почему он вообще стал двойным агентом, почему Дженсен так бесится из-за того, что Маккриди ведет дело по перестрелке в Дубае, нужно прочитать Black Light, которая является приквелом к игре. ПРИКВЕЛОМ! А так как её в России официально не переводили и не издавали (была полуофициальная попытка, но автор эту затею забросил), большая часть игроков просто пропустило целый пласт важной для основного сюжета информации. Книга Эффект Икара в этом плане лишь расширяла вселенную, описывая предысторию Тиранов из Human Revolution и их мотивацию, и перетекала в планшетную The Fall, которая вообще закончилась в стиле "Продолжение следует".
В итоге получается, что игрок, который хочет поиграть в новый Mankind Divided и понять основной сюжет, должен: пройти Human Revolution (что логично), The Fall (там появляется Алекс Вега), прочитать 2-3 комикса, 2 повести и 2 романа. Такая "трансмедийность" играм не нужна.
В принципе, тебе уже все эксклюзивы перечислили) Мои рекомендации:
1. Ratchet & Clank - очень милая игра, поможет освоиться с геймпадом (если раньше его в руки не брал);
2. Квадрология Uncharted - если любишь приключения в стиле Индианы Джонса, а также готов простить косяки первых трех частей (все таки им уже достаточно много лет). The Lost Legacy советовать не буду, бери на свое усмотрение;
3. Horizon Zero Dawn - если любишь фантастику и роботов, похожих на животных. Плюсы: дизайн, основной сюжет, роботы и сюжетное DLC (его бери сразу). Минусы: часть сайд-квестов и пустоватый мир.
4. God of war - обязательно! Играть в предыдущие части не обязательно, однако для лучшего восприятия желательно ознакомиться с биографией Кратоса;
5. The Last of Us - мне не зашла вообще. Но! Ознакомиться нужно, так как она повлияла на все последующие эксклюзивы Сони: геймдизайн, нарратив, анимации и т.д.;
6. Detroit: Become Human - интерактивное кино последнего поколения с красивой графикой, интересными сценами, оформленным древом развития сюжета (в конце каждого эпизода тебе покажут график) и тупейшими сценарными дырами (их не так много, но они есть).
7. Mortal Kombat - для посиделок с друзьями)
У всех картины нормальные, а у меня словно фоторобот "Разыскивается" х)
В основном читаю либо комиксы, либо артбуки. Книги реже, перед сном. Сейчас читаю Нила Геймана "Никогде"
Будет шикарно, если ребята сделают знаменитое "Here's johnny!"
С сериалами Марвел от Нетфликса вообще не понять что.
То они делают прекрасного Сорвиголову (хотя во втором сезоне из-за общего сюжета про клан Руки были проблемы), то они делают невнятного Железного кулака (весь первый сезон ноет "Ооооо... я должен уничтожить клан Руки... оооо... это моё предназначение"). У Джессики 1 сезон был хорош из-за антагониста. Люк Кейдж вроде норм (хотя конец 2 сезона меня впечатлил), однако очень много отсылок про известных афроамерканцев, которые можно понять лишь погуглив (хотя может это и моя проблема). Защитники - спорно, но из плюсов это динамика (всего 10 серий) и закрытие сюжетной линии о Руке. А вот за Карателя мне обидно. Я посмотрел пока только 1 сезон, и половина сезона это развернутое повторение истории о семье, уже рассказанной во 2 сезоне Сорвиголовы, а другая половина - это внезапный рояль с убийцами семьи Касла. Весь сезон - это история Касла, а не Карателя, как обещали. Да во 2 сезоне Сорвиголовы Карателя больше, чем в сольнике (там от силы минут 30 на весь сезон).
Я не понимаю, зачем надо было растягивать каждый сезон на 13 серий, которые можно ужать до 10-11 ничего не потеряв.
Нет я!
Как я понял, в перезапуске Джинн просто сама по себе очень сильный мутант, и когда она была маленькой, профессор Икс заблокировал часть её сил, чтобы она могла хоть как-то контролировать свои способности (я думаю, что в Темном Фениксе об этом расскажут). В битве с Апокалипсисом она как раз и раскрыла весь свой потенциал. А в новом фильме Феникс уже самостоятельная сущность, которая вселяется в Джинн и постепенно перехватывает контроль над её телом и разумом (она же теперь самая сильная среди мутантов). Вопрос в том, как они вообще её побеждать будут? Люди Икс без нее Апока вообще завалить не могли, а тут такое)
Я, как человек, который нормально не играл ни в одну игру от FromSoftware, не совсем понимаю претензий к сложности Sekiro, ведь игра рассчитана на определенную аудиторию (хотя я сам чуть не повелся на слух, что Sekiro - самая простая от FromSoftware). Например, сюжеты предыдущих игр не были цельными и подавались через лор (и описание предметов), а окружающий мир был окутан тайной, но ведь игры от этого хуже не стали, хотя это тоже можно считать минусом и кричать "Почему мне никто ничего не объясняет, где карта, где диалоги?!". Так можно придраться вообще к любой игре. И вот этот информационный шум о сложности Sekiro порождается либо поломанной механикой игры, либо непониманием игроками самой механики. Соответственно и отзывы на игру делятся как на радостно восторженные, так и на резко негативные. А вот "золотой середины", более комплексного разбора игры не хватает, так как (сугубо по-моему мнению), Sekiro делит игроков строго на две категории: либо ты умеешь играть, либо нет. Хотя мое мнение - это лишь взгляд со стороны, и скорее всего я попросту не понял всей глубины проблемы)
Очень печально, что фильм вышел в ограниченном прокате. В моем городе (Владивосток), за 5 дней было всего 8-10 сеансов и все в маленьких залах одного кинотеатра. Хотел сходить на выходных, однако билеты разлетелись очень быстро(
Надеюсь подобные бандлы будут и у нас.
Сначала удивился, что в третьем ведьмаке наиграл 200 часов (ведь было 100-120), а потом вспомнил про дополнения)
Инфографика конечно простенькая, но менее приятно от этого не становится)
Mafia 3. Сюжет звезд с неба не хватает, однако катсцены и проработка некоторых персонажей хороши (сцена в баре так вообще лучшая в игре). Но вот чтобы добраться до хороших моментов, нужно продираться через скучный и однообразный геймплей.
Об этом говорит Ди Равелло в одном из своих аудиодневников.
Приложение заглючило) сорян) вернул оценку на место)