Алексей Кочанов

+188
с 2018
7 подписчиков
27 подписок

Мы продолжаем постить обновления по проекту. Разработка приступила к экрану управления и развития замка, аналогичному из героев. Художники потихоньку заменяют картинки из интернета своими артами. Ниже список новых карт и их особенности.

Краткое напоминание

13

После майских праздников на проекте у нас стало немного тихо. Много работы и выделять время на его разработку стало труднее. Однако мы периодический берём в свои ряды новых коллег по цеху. Ниже арты нашего нового компаньона в команде.

В нашей игре, будет карточный бой и работы по артам, будет не мало. В прошлом посте, я рассказывал о фракции…

13

В одной из предыдущих статей мы зареклись рассказать об игровых расах, которые будут доступны игроку. О расе людей входящих в Рутийскую Империю мы рассказали ранее, также рассказали о том, какие расы будут доступны в VMP, а какие добавим уже после. В этом посте рассказываем некромантах, их механиках и нарративной части.

17

Что это за пост?

Недавно закончился онлайн фестиваль "keep calm, do games" в рамках которого вели дневник разработки нашего игрового проекта. Как видите это уже 22 пост и если вам интересно, что мы делаем, то милости прошу в мой блог, там есть что почитать :).

10

С момента написания последней новости прошло не мало дней и нам безусловно, есть что показать, но немного позже. В этой статье постараюсь раскрыть расы за которые будет предложено поиграть в нашей карточной пошаговой стратегии.

Вы познакомитесь с тем как автор рассуждал создавая ту или иную расу. Что сподвигло к названиям, какие геймплейные…

5

Коротенькие новости о добавлении визуала и скетчей в проект. Мы стараемся придать как можно больше визуальной красоты и понятности на всех экранах и делам наброски различных экранов управления замком или боем.

Скетч бекграунда экрана школы магии

3

Долго думал над написанием материала, касательно проектной части, которая вызывает наибольший интерес у большинства, кто впервые слышит о нашем проекте.

В кратце система построена на том, что игроки во время сессии, хоть в кампании, сценарии или сетевой смогут влиять на игровую карту.

2

В этой статье я описываю все возможности и особенности игры с применением героя "интриган". Приятного чтения.

Герой Интриган фракции Атласи​
3

Спасибо большое фестивалю и всем его организаторам. Он действительно мотивирует на создание контента вокруг проекта, что маленькими шажкам, приближает нас к его реализации.

Игра не готова, но запилил ролик. Ну и нафига?

4