Не знаю, может это мои загоны, но мне всегда больше нравится смотреть на маленький экран, а не на большой. У меня в зале стоит телек 50 дюймов, но я не получаю от него столько же удовольствия, сколько от 17ти дюймов игрового ноутбука. Точно так же было когда я купил моник 27 дюймов, а до этого у меня было 18. Не знаю почему, не могу играть и смотреть на такие большие экраны. Может это от того, что мне комфортнее когда при взгляде на монитор я легко могу глазами перескочить из одного угла в другой, при этом абсолютно не двигая головой🤔
Целый час ходил по городу, слушал диалоги, апал оружие.
Эх, а я вот помню как год назад тратил по 2-3 часа на расстановку юнитов, закупку и распределение оружия и выслушивание диалогов для поднятия Support Level’а в Fire Emblem Awakening.
Тоже самое у меня было два года назад в Fire Emblem and Shadow Dragon, только без закупки и саппорта. Зато было сложнее.
Узнали?
Согласны?
Мало говорить "победим с помощью цен", нужно это делать. Steam-овские распродажи отлично себя в этом проявляют.
«Дни минувшие» тоже звучало бы неплохо
Вот надо было
перевести название Until Dawn. Дословно получилось бы не информативно и не ясно. До рассвета. До какого рассвета? Что до рассвета будет? О чём это вообще? Но ребята выкрутились и классно адаптировали фразу под русский язык. «Дожить до рассвета», и сразу стало ясно и о чём будет игра, и что в ней надо будет делать. Оригинальное название Days Gone и в дословном то переводе звучит неплохо. Что-то вроде «Прошедшие дни», конечно, режет ухо, но не сильно. Название игры задаёт нужное настроение. Так почему же выбрали «Жизнь после»? Меня на самом деле такое название ввело в когнитивный ступор. Я просто на понимаю о чём это. Какая жизнь? После чего? О чём это? Чего мне ждать от игры? Да, если поиграть в игру то безусловно на эти вопросы можно будет ответить. Но не сделав это, в мою голову могут прийти любые ассоциации. «Оооо, игра «Жизнь после». Наверное это типа «Жизнь после свадьбы», а на обложке личинусы пытаются сожрать батю и его кошелёк. Весёлая игра, ничего не скажешь». Это первое что пришло мне в голову когда я мысленно отбросил обложку и оставил только набросок. Возможно ребята пытались адаптировать по каким-то своим правилам. Убрать «...шедшие», потому что не звучит, добавить знакомые и простые слова, создать интригу. И наверное с последним ребята и прокололись. Получилась не интрига, а описаная ближе к началу белиберда. Что сподвигло локализаторов на последний шаг решительно неясно, и, наверное, никогда ясным и не станет. Надеюсь кто-нибудь пояснит в комментах за название. Про шрифт говорить не буду, хотя конечно выглядит паршиво.
Чёрт, поскорее бы Zoku Owarimonogatari на BD вышел. Надеюсь субтитры не заставят себя ждать.
Какие новости? Все. Всё что я знаю об индустрии я узнал из новостей. Не читал бы новости, не знал бы ни имён важных людей, ни названий компаний, ни игр, в которые сейчас планирую поиграть в 2019м году. Ни того же простого «цикла разработки», который якобы мне не объяснили за 20 лет
«Роль рецензентов давно взяли на себя стримеры и ютуберы» - я один что ли не смотрю стримы и ютуберов(блогеров), кроме парочки? Если один, то что мне прикажете делать? Смотреть низкосортные стримы? Или недоблогеров, которые даже не понимают о чём говорят? А таких большинство.
«По сути это бесполезная паразитная деятельность» - странно, а мне казалось, что если какой-то контент просматривается людьми специально, то от этого есть какая-то польза. Окей
«Журналисты бесполезны» - если бесполезны, значит не нужны. Но как мне получать новостную сводку? Блогеры про новости не говорят(по крайней мере запоздало), стримеры и подавно.
«За 20-30 лет не смогли объяснить аудитории как делают игры» - та же Игромания(крупный журнал) с 1997 выходила, так что 30 лет это перебор. А насчёт объяснения, нуу, научные журналы тоже не объяснят вам как собрать дома адронный коллайдер. Я вот как делают игры знаю(хоть и не на своём опыте), но лучше мне от этого не стало. Я же игрок, а не разработчик, мне это не особо нужно. Как и большей части игровой аудитории в нашей стране.
«[В России] я должен поставить кормушку» - друже, извини меня, но когда в мире выходит просто безграничное кол-во игр, что бы обратить на себя внимание нужна реклама. И просто так, «без кормушки с отрубями» эту рекламу тебе никто не предоставит. И это не только с журналистами работает, но и с блогерами/стримерами.
«Почему нельзя включить голову, сделать пост в социальной сети и продвигать его?» - я конечно не разработчик и не PR менеджер, но мне кажется, или потому, что этого не достаточно, что бы уведомить об игре достаточное кол-во людей, создать у общества какое-то мнение и вообще, заявить о себе. Даже дети понимают, что без нормальной рекламы в современном обществе сложно пробиться со своим проектом(хоть и можно).
«97 процентов игровой журналистики это просто реклама в разной форме» - может у нас разная журналистика в наших вселенных, но в моей, 50% журналистики это новости. Я, чёрт возьми, в интернет захожу просто что бы новости посмотреть. Ну а если по существу - кто сказал что реклама это плохо?
Довольно сильно огорчён эти молодым человеком. Гнида, испортил настроение.
Возник вопрос, почему The Story so Far не вышла в PS Store? Только диск на Amazon можно заказать. Очень хочется купить сборник, но не факт что до моего города доберётся нормально
Закупился барахлом на 600 рублей
А разве он не появлся на пару секунд в одной из серий первого сезона, где у него были белые волосы?
Если подумать, сейчас в манге OPM идёт арка, которая началась после конца первого сезона и до сих пор не кончилась. И будет печально, если которой сезон внезапно закончится со словами «а на этом всё, to be continued”
Штайнера? Вам не стыдно, молодой человек?
Проясните пожалуйста, как правительство впринципе может запретить показ какого-либо фильма на 1 день, и заставить вместо него крутить другой? Я всегда думал, что кинотеатр решает, что ему показывать и когда, если есть прокатное удостоверение и лицензия, конечно же
Мою лоли не сдуло, и вещи она могла носить. Даже если и не могла, всегда можно всё бросить в сундук или пешкам.
"Никогда не смогу выразить свою признательной"?
Что за детские ошибки?
Улыбнись, если тебе тоже понравился редактор в Dragon’s Dogma из-за того, что там можно создать лоли)
САО топ
Мне кажется что новый Resident Evil будет Revelations 3 с временной(возможно) эксклюзивностью для свича. Вот вспомнить первый Revelations он был временно экзом 3DS и много крутых фич было завязано на ней, в духе откручивания болтов стилусом. И вот представьте сколько всяких фич можно сделать для свича. Там ведь и управление гироскопом с джой конов, и HD Rumble для каких нибудь головоломок с вибрацией и то что джой коны можно отсоединять и возможно реализовать стрельбу как в шутерах на Wii. Блин, как было бы круто. А ведь это вполне возможно, зная что Revelations 1 и 2 наверняка хорошо продались на свисте ведь были там почти с самого старта.