Профессором себя называет глава студии.
В целом вы, на самом деле, абсолютно правы, но в случае с Concord скорее нет.
Жанр Hero-shooter подразумевает наличие героев, которые будут интересны и за которых интересно играть, плюс довольно заметно, что в жанре еще хорошо работает выверенная стилистика и проблема в том, что именно эти элементы ломаются, а взамен добавляют "diversity", и основную потенциальную аудиторию именно эта сторона данной игры отталкивает. Да без "повестки" шансов взлететь у игры было все равно мало, но так их не стало вообще. Кстати после последних игр Сони и их дизайном женских персонажей если бы они добавили персонажей с дизайнами Евы и stellar blade у игры был бы реальный шанс взлететь, на том же хайптрейне, что и Вуконг, мол покажем Сони что мы любим. Потом бы онлайн упал, если геймплей совсем плох, но хотя бы продажи уже были бы.
Ну так Траун занимал свой пост, не просто так, а потому что в целом в бою доказал свою эффективность. Если правильно помню победив, тогда ещё республику малыми силами, чем произвёл впечатление на Палпатина. А ещё был достаточно верным. За что и был поставлен на пост. Просто так он бы не дослужился.
Может быть и я не могу сказать, что она плохая игра (хотя систему гамбитов надо было сделать доступной сразу, мой первый заходит в фф12 тогда бы не закончился на первых часах), моя проблема с ней в персонажах, которые, кроме Аше, вообще не воспринимаются как часть истории, а есть ну вот просто потому что.
Собственно мне по этому не понравилась 16, у меня сложилась впечатление что я играю в ММО где каждый персонаж это всего лишь функция и есть только 3 исключения (Сид, дядя и мать).
Да нет, апгрейды, пусть платные все равно существуют как и длс. И это просто было бы честнее по отношению к потребителю.
На 3 поколения: PS3, PS4, PS5; т.к. на них всех можно поиграть в Персону 5.
Опять таки ИМХо но пройдя 12 я не очень понимаю любви к ней, хотя 16 на мой взгляд ещё слабее (хотя их любят), но помимо фф SE выпускают много игр, и насколько я знаю они довольно хороши (Voice of cards, Diofield, Octopath, NEO TWEWY), только эти игры никто не видит.
Продажи реберса это кстати тоже показатель плохого пиара: очень смешная вещь в том что очень много обзоров игры с кликбейтными названиями по типу провал, однако это название в самих обзорах не оправдывается, но зато создаёт репутацию. "Проблема" трилогии в том что это дорогие игры для людей, которым нравится вся "компиляция", я к таким отношусь и мне сплошное удовольствие, но я прекрасно понимаю, что фанатам только оригинала будет 50/50, а новым людям скорее не зайдёт.
Лет 5 назад я считал, что Атлус лучшие в плане ремастеров за счёт отличного дополнительного контента. И спин-оффы у них были мне по вкусу (я смеялся после анонса Дэнсинга, но оказалось, что он хорошо продолжает идеи 4 персоны. Но при этом аналоги по 3 и 5 - абсолютно ленивые. Моя проблема в том, что сейчас, хоть они и продолжают делать качественный доп контент, чтобы его получить надо повторно купить ту же игру (я пока писал понял, что все, кроме Soul Hacker 2 и TMS игры Атлус у меня есть как минимум в двойном экземпляре (но там разные причины)), и пусть с компромиссов в п5р, и довольно легко с СМТ5 это можно было сделать длс за 20-40 долларов.
Опять таки SE почти не добавляет контент в свои ремастеры, но все же они дают доступ к старым играм без необходимости эмулятора/старой приставки, по этому эти ремастеры я в целом могу понять. А вот маркетинг последние 4 года у SE - просто отвратительный. У них игры проваливаются буквально из-за этого.
Я считаю что несмотря на ряд недостатков Персона 5/Роял это впринципе лучшая игра на 3 поколения консолей. Сейчас её место, для меня, вытеснила ФФ7Р, но я понимаю, что это абсолютно субъективно и в отличии от П5 зайдёт не всем.
Все было хорошо до утверждения, что Атлус не стрижет шерсть. Square enix последние годы абсолютно отвратна в маркетинге, но все таки они выпускают преимущественно качественные (да есть абсолютно отвратительные, но их все таки скорее меньшинство) ремастеры игр, для их более широкой доступности на разных платформах, к тому же одни из немногих (если не единственные), кто делая ремастеры - переделывали неудачный геймплей (Nier Replicant - возможно, не играл в оргинал, но то что я видел это все же скорее улучшение, Crisis Core Reunion - точно).
Atlus через 2 года после выхода игры продаёт её ещё раз, на туже платформу, а ещё через 1/2 года перепродажи на next-gen без возможности апгрейда (Persona 5/Royal). И если выпуск Royal я могу оправдать (хотя теоретически правки в баланс можно внести и так, сцены с Маруки подшить для перепрохождения, а Касуми целиком перенести на январь), то отсутствие апгрейда -это прям максимальная гниль. SMT V - то же самое, купил игру, купи её ещё раз спустя 2 года, мы наконец добавили в неё сюжет (insert "Thank you for beta-test" joke here). Выпустить Canon of Vengeance как ДЛС - Сложно. Я удивлён что они Reload FES не продают отдельно. И да это была нормальная практика во времена PS2, но сейчас так делают ещё только Сони с Last of Us.
Я бы согласился с исходным утверждением во времена Golden, Deep strange Journey, тогда они перевыпускали старые игры с хорошими дополнениями, но сейчас практики Атлус таковы, что я не уверен, что кто-то вообще стрижет шерсть настолько нагло.
Ладно
Не могу дополнить прошлое сообщение по этому так: и ваша статья находится на сайте "за защиту психического здоровья и формирования понимания" и первая статья на нем: "Самое худшее в болезни моей бабушки, это то что она не убила её.
Вы понимаете, что вы приводите статью, написанную человеком без образования, без ссылок на какие либо исследования и с названием "сомнительные доказательства связи ОКР и достижений"?
Во первых, расстрою вас, это не имеет никакого отношения к ОКР. ОКР это наличие навязчивых мыслей (Обсессий)и ритуалов (Компульсий) для их контроля, которые стойко присутствуют в психике человека, возникают непроизвольно и чаще всего осознаются как чуждые. Ощущение незаконченности может быть навязчивой мыслью, но не обязательно ей является. Человек страдающий ОКР возникающей как реакция на незавершенность игры скорее бросит играть, чем будет каждый раз выбивать 100%. Кстати ОКР и шизофрения это совершенно разные состояния, развивающиеся по разным причинам.
В свою очередь причины для выбивания трофеев у каждого человека разные.
Но обобщая всех за термином ОКР вы создаёте стигму для данного заболевания, что приводит к тому, что потом слыша ОКР у людей возникает негативное оценочной представление о человеке. Как сейчас уже существует такое с "биполярочкой" которая в представлении людей уже совершенно не соответствует тому чем является БАР.
Ну с одной стороны у меня есть законченное психиатрической образование, что сомнительное оправдание от вашего обвинения, но тем не менее даёт мне право ставить диагнозы, а вот чем вы руководствуетесь? Потому что использовать психиатрические диагнозы как оскорбление не вежливо. Особенно что касается ОКР, где у человека нет формальных нарушений мышления, а обсессии и компульсии вызывают дискомфорт.
Трофеедрочер, не страдаю ОКР, но не вижу в людях страдающих ОКР ничего плохого.
Но суть не в этом, а почему более высокие сложности не могут быть сбалансированы.
Приведу в пример серию Kingdom hearts: Beginner там именно для тех кто в названии, Standart познакомиться с серией, Proud если уже знаком. И каждая из этих сложностей имей свой баланс. А есть Critical которая сильно перебалансирована в сравнении, но полностью продумана для тех кто хочет челлендж. А есть ещё способность No exp которая позволяет пройти игру персонажем 1 уровня, но имеет встроенные перки, чтобы это осталось честным, есть минимальный урон, чтобы даже с таким "недокачем" боссы не превращаюсь 20 минут долбежки. И все это баланс. Игры Сони до 20-22 года я вообще не представляю как проходить ниже харды, они и на этой сложности слишком простые. С 22 года же они забили на баланс и начали делать врагов на харде губками, что делает игры ещё скучнее, по этому сейчас я выбираю другие сложности. В итоге все зависит от игры.
Это как раз признак времени, в СХ2 такое управление потому что раньше в таких играх было подобное управление, и опять таки само по себе танковое управление не плохое, но сейчас его используют только в инди именно потому что оно устаревшие. И те элементы которые я перечисли в других играх это как раз таки тоже "устаревшие" элементы, которые в нулевых были нормой, но сейчас выглядят неудобно. Это и есть устаревание.
Поехали по атавизмам, сначала по играм которые я люблю: МГС2 фиксированная камера которая не позволяет увидеть врагов перед тобой, в стэлс игре, крайне неудобная и неочевидная реализация возможности бежать и стрелять; ДМС первый как прародитель серии велик, но как игра довольно плох: 6 боссов на игру, с которыми не интересно драться, и их самоповторы, 2,5 оружия (аластор, иврит и меч Спарты, который доступен на 3 миссиях), довольно паршивый таргетлок, однообразные и довольно медленные анимации (в слэшере). Теперь игры которые мне безразличны: про про скейтер не скажу, не играл, ГТА 3 имеет слишком много фанатиков, так что пожалуй промолчу, а первый Джак и дэкстер это игра в которую в 2012 играть было неприятно, опять таки потому что даже до 10 года были платформеры сделаны лучше и после них "возвращаться" к игре сделанной по правилам эры ПС1, когда есть игры лучше. Собственно как доказательство - дальше Джек и декстер стал вообще не похож на первую часть.
Ну так если бы DNF В том же виде вышел на 5-10 лет раньше он бы возможно стал эталоном индустрии.
Инвентарь и гранаты я в Дюке не использовал почти вообще, вертикальность есть в ДУМ 64, который мне тоже не зашёл, но разницы между ним и. Og домом я особо не вижу (ну да вертикальность есть, но это мало влияет на то во что я играю).
Любовь к игре не отменяет то что некоторые её элементы устаревают. Я люблю Сайлент хилл 2, но комбинация из танкового управления и не удобной боевой системы приводит к тому что сейчас я возвращаюсь к этой игре вопреки этим элементам. К сожалению возможно "исправив" геймплей - ремейк явно не пойдёт игре на пользу по этому это случай, когда я продолжу возвращаться в оригинал.
Механически ДУМ и Дюк используют схожий геймплей, схожие механики и опять таки дело то не в этом. Мне Квейк 2 нравится по той же причине, что и Дюк он по атмосфере близок к Думу. Мне нравится Дум 16 года, мне не очень нравится Eternal из-за ряда на мой вкус неудачных решений. То о чем я говорю как раз, что когда нам что-то нравится мы можем не обращать внимание на какие то вещи. При этом как я сказал устаревание это не значит что игра была хорошей стала плохой. Это значит, что в целом геймплей/графика это не то, ради чего случайному человеку стоит играть в эту игру сейчас.
Так DNF и стал просто плохой игрой именно потому, что все что он предлагал в геймплее состояло из атавизмов игровой индустрии, которые к тому же при всем при этом все равно были плохо реализованы.
Но вот тут проблема, что устаревание и непригодность то разные вещи. Время не делает игры совершенно непригодными, но при этом вряд ли среднестатистический игроксейчас посмотрит например на Erhgeiz God bless the ring и пойдёт в него играть.
Максимум на него обратят внимание или старые поклонники (я правда таких не видел), или фанаты фф7. Но помимо этих двух факторов играть в него сейчас неинтересно, а в жанре есть представители повеселее (скорее всего).
Когда говорят про устаревшие игр это не значит, что игра стала плохой (хотя иногда звучит созвучно), и не значит, что она бы и раньше не понравилась (используя готовый пример - мне нравится Duke Nukem 3D, это первая моя видеоигра, но я не могу толкнуть себя играть в ДУМ, хотя к Дюку могу вернуться, ведь в нем для меня есть ностальгическая ценность). Другой пример серия Resident Evil, я последние 3 года активно знакомлюсь с серией, но использую для этого ремейки (потому что они есть) и на фоне этого, у меня есть некоторый интерес к старым версиям, оригинал 1 части я лет 10 назад прошёл на половину, но идти в них сейчас для имеет некоторую ценность с точки зрения истории серии, (и я в свое время проходил аналогичные игры не без удовольствия).
И вот тут ваш тезис становится странным - потому что именно геймплей и есть та вещь которая устаревает сильнее всего (тоже нюанс, это не зависит от времени) - есть игры в которых геймплей является устаревшие сразу на выходе (Duke Nukem Forever который собрал все базовые черты времени, тогда когда от них стали стараться уходить/трансформировать, не внеся ничего своего), а есть в которые спустя 20 лет комфортно вернуться (например Castlevania Symphony of the night которая до сих пор смотрится и играется крепко).
И в итоге да устаревание это отчасти про "нежелание тратить время на штуки" но есть штуки которые сейчас бы смотрелись атавизмом, и если таких в игре слишком много, то в нее становится невесело играть сейчас. Я например с большим скрипом сажусь за игры с танковым управлением, но для коллекции Код Веронику по другому не пройти, например.
А сюжет в свою очередь не относится к этому вообще никак, дум себя может комфортно чувствовать без сюжета, хотя он там есть, а вот например Персона нет.
Ирония в том, что именно по этой причине вселенных и понаделали.
Прошу прощения, луга воспринял как вводную картинку, хотя посмотрев на неё она конечно тоже может быть спойлером, но для этого надо знать когда её показывают. А картинка с лугами не из демо, а из начала второй главы. (Душнила мод офф). Ошибся имел ввиду ту где "Биззарный Сефирот".
"Без спойлеров" - первый скриншот))))
Немного не стыкуется.
Предупреждаю, осторожнее с мотоциклом и финальным сайдквестом в 12 главе, с последним патчем они ломаются. И неизвестно когда исправят.
Не скажу за беседку. А про Капком, в основном порвало потому что это редкий случай когда элемент необходимый для одиночной игры впринципе и для игры с большим количеством классов сделали только платным.
Нафармить лям орлов в дмс 5 это дело на две минуты, но ты можешь сэкономить эти 2 минуты и купить пак. Билеты в ре4 дают преимущество, только за счёт того, что во второй главе ты такой не получишь, только в 6, но реальная польза от них только если ты уже открыл доп оружия и все что они делают есть в игре.
По этому некоторое недовольство описаными выше вещами прорвало сейчас, когда это стало объективной проблемой.
Несу простую вещь. Сделать рут FEMC - надо не просто поменять местоимения, но и переписать диалоги, а это работа, с фанатского мода спрос меньше, на тему ошибок и искажений. Кроме того, этот дополнительный рут надо ещё локализовать (что к модам не относится), а это стоит денег, в русском например род есть не только у подлежащего, но и у глагола, то есть фактически в два раза увеличивается объем работ и соответственно столько же за локализацию. Так что сделать полноценный официальный рут - действительно дорого.
Ну так во первых с фанатских работ спрос меньше, а во вторых, например, вы готовы обменять русские субтитры на FEMC, потому что фем рут надо не только сделать, но и локализовать, а это тоже деньги
Но ведь уже есть backloggd.com
Как интересно, да в сериале не самый сильный сюжет, но при этом довольно заметно, что первый сезон в первую очередь вводный (учитывая что пилот для него полу-канон), за 8 серий довольно успешно расставляют всех персонажей на доску, (Неуязвимый кстати делал то же самое) чтобы использовать дальше, но при этом эти персонажи в целом достаточно понятны, та же Вельвет как раз вполне объясняется - она аутсайдер потому что она сама себя так ставит и отделяет от других, при этом её влияние существует в рамках троицы, и в целом по отдельности вероятно уступают другим оверлордам. Мимзи (при том что персонаж мне не нравится), может быть заготовкой на будущее, но в этом сезоне она персонаж-функция, однако необходимая - она нужна чтобы прервать песню Аластора и Люцифера, потому что закончить её по другому нельзя, а из присутствующих персонажей никто не рискнул бы туда вмешаться, кроме Чарли, а это бы означало "победу" Аластора, что нарушило бы баланс этих персонажей.
Из картинки не понятно, это разговор про ГГ или про Майю.
Просто если ГГ, то он такой потому что должен быть безликим, чтобы игрок переносил себя на него. Что делает вопрос забавным.
Если Майя, то здесь вопрос, знаете ли вы кто находится за этим ником?
Наиболее же простой ответ, потому что, когда надо создать понятного персонажа, быстро - легче использовать стереотип, чтобы игрок сам достраивал недостающие детали из своих представлений. Пример серия Ace Attorney буквально работает за счёт того что её персонажи стереотипичны до абсолютно, и за пару строк диалога мы уже понимаем, что персонаж из себя представляет.
Ну и наконец Тревис Тачдаун напоминает, что можно быть задротом и легендой одновременно, так что в периодически использовании такого стереотипа нет ничего плохого.
В основном потому что авторы фильмов пытаются сделать историю по мотивам.
Проблема в том, что продукт по известной интеллектуальной собственности должен быть интереесен аудитории этой собственности, но продукт по мотивам в итоге имеет как раз не интересен. А они в свою очередь создают негативный фон и в итоге люди не знакомые с играми тоже не пойдут. Например фильм Сайлент хилл берет канву сюжета из первой части, монстров из второй и смешивает, но проблема в том, что это нарушает логику вселенной. Монстры первой части были такими, потому что это пугало 7 летнюю девочку, а во второй, чтобы поиздеваться над взрослым мужиком, они не взаимозаменяемы. Плюс Сайлент хилл работал на атмосферу, а фильм "пугает" жестокими сценами. Поэтому 1 фильм оскорбительная дрянь, 2 смотрится только как комедия. То же самое с резидентами, зачем поклоннику игры, который хочет увидеть знакомых героев смотреть смеси сцен из игр с Супер Миллой, и любимыми героями на второстепенных ролях. Я смотрел фильмы задолго до того как поиграл в игры, и это были норм боевики, там был Немезис стрелявший из ракетницы, как в кадрах которые мне попадались. Но вот сейчас пройдя всю серию я уже не стану к ним возвращаться просто потому что они не нужны. И здесь ещё одно проблема, эти фильмы не дополняют вселённую игр, что тоже снижает их ценность.
Удачные экранизации были по проектам у которых нет чёткого сюжета типа Кастлвании и Сонька именно по этой причине, там отсебятина не становится чужой просто потому что не с чем сравнивать.