Антон Зеленко

+1098
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

У Инди что то с визуалом не то. Мне игра вроде нравится, геймплей вроде даде цеплчет и вообще я лютвй фан оригинальных фильмов, но в эту игру мне что то физически болтно играть. Через прл часа уже начинает кружится голова. Я хз, что вызывает такой эффект. То ли поаедение камеры, то ли освещение.

Эм... самая красивая игра по ЗВ? Чет как то Батлфронт 2 на это утверждение смотрит с презрением.

Больши6ство якобы механик из поста, это просто доеб до игровых условностей, цель которых сделать жизнь игрока более комфортной. Убрать регенерацию здоровья в шутерах и снова заставить игроков бегать за аптечками? Нет, увольте. И регенерация здоровья в шутерах, это не регенерация здоровья, а по сути удача игрока. Когда удача на исхрде, то экран краснеет, сигнализиоуя о том, что он сейчас словит пулю и отъедет)
После перезарядки магазина, патроны, оставшиеся в выброшеном магазине теряются и чтоб их вернуть, это надо как в Таркове потроны в магазин ручками пихать? Уж увольте.
В экшн рпг убрать регенерацию здоровья жрачкой? Тогда придется игроку во время боя блочить инвентарь и вынуждать все нужное распихивать по карманам (панели быстрого доступа), что для некоторых игр будет излишним перенрузом менеджмента инвентаря.

1

Тоже несколько раз видел этот прикол в Малой зоне в дереане) А один раз чкл в деревне новочков прям врзле косира стоял с ещк двумя своими бротюнями. Он стоял а они сидели и он им золотой дождь устраивал. У меня тогда ор стоял на всю пятиэтажку.

2

Диалоги там не то, чтоб проблема. Проблема там, это больше то, как расскрывается сюжет. Игра имеет неровное првествование и на мой взгляд, не очень хорошо выстраивает некоторые элементы. Вот например оборона Тревизо или Минратоуса... это все ощущается как рядовая миссия а ни как какой та сюжетный момент, важный для мира. То есть во время брифинга не нагнетается атмосфера того, что сейчас будет что то офигенное и важное. Так же и с обороной Вейсхаупта. Поавильно построив диалоги и нужную музыку, и нужный эффект был бы достигнут, а тут все максимально сухо и обыдено. Что то нагнетается только во время эпилогов Варрика. И6ра выглядит не роаной, в плане првествования, словно этот кусок писал один сценарист, вон тот писал другой и т.д., у одного лучше получилось акценты расставить, у другого они куда то в сторону сместились и т.д..

А касаемо лора, то Биовары еще в самом начале, до того, как приступить к Ориджину, выдумали весь этот огромный массив лора а потом просто раздробили его, чтоб какие та загадки были и можно было их на протяжении игр постепенно расскрывать. Они еще до разработки игр написали огромный том с лором, с кучей историй и от него отталкиваются, разрабатывая сюжеты игр. Это само по себе делает большую часть претензий к лору DA в какой та игре серии делает несостоятельными, потому как изменения в лоре могут быть только в случае переписывания чего та в этом здоровом томе, а что они там что то переписывали, этого мы ни знаем и можем только домыслы строить.

1

Если бы кое кто не обосрался, то СС остановили все 5 моров в свое время и с проблемой эванурисом было бы покончено, но не, кое кто проснулся с бодуна и у него заигозило свои косяки исправлять)))

Мне кажется, что тут вообще отсылка на Соласа, который где то же находился до того, как проснулся) В Инквизиции он гоаорит, что много аремени провел в тени, общаясь с духами а в Вейлгарде мы узнаем, что Черный/Золотой город, это эльфийский дворец, находящийся в центре тени. Так что, вполне возможно, что он находился там и когда эванурисы через своих драконом начали нашептыаать магистрам Тевинтера всякое, он ушел из Золотого города, надеясь сделать что то с этим, но просахатился (потому что оказался в реальном мире после долгого отсутствия и был слаб) а потом 6асался Мор и именно он покащал первым Стражам, что нужно сделать, чтоб убить арзидемона и остановить мор. Жаль, что вообще в игре не затрагивается тема первого мора так глубоко, из зп чего остается простор для додумывания того, от куда взялся ритуал посвящения у СС.

Разработчики закрыли вопрос с создателем еще в квесте с воспоминаниями Соласа, нде прямым текстом гоаорится, что нет никаконо Создателя и ГГ может отаетить в диалоге со спутниками, что он не верит в Создателя, или всегда подозревал, что Создателя нет, сказать, что это асе всегда было брехней (если эльф) и сказать, что все еще верит в Создателя и что это, типа, символ а не физическое существо.

Ну а дальше, берем фрезки с Андрасте из Ориджина, потом образ Флемет и... затем в DA 2 эти же самые фрезки, образ верховной жрицы в Инквизиции и фрезки с Андрасте а потом смотрим на Флемет и... как бы сходство в наряде очевидно (корона на голове) а на отношение Флемет к эльфийским богам намекнули еще в DA 2, когда она дает Хоуку омулет и говорит принести его на эльфийский алтарь в Кирквольском лесу. Хоук делает это и вуаля, перед нами Флемет и отает на то, как она передила возможную смерть от рук ГФ и при этом намек на ее саязь с эльфами через амулет и эльфийские алтари (алтари эльфы строили своим богам) и в омулете она спрятала частичку своей души. Узнаем в Инквизиции, что Флемет носит в себе сущьность Митал. Складываем все это вместе и получается, историю любви Андрасте и предательства и ее смерти (сожжение на еостре), смотрим, что в воспоминаниях Солоса нам показали и получается, что вся мифология с Создателем и Андрасте, это просто пересказанные людьми мифы эльфов. Рассказы о событиях, которые произошли за долго, до прибытия людей в Тедас.

Но чтоб это все заметить, нужно внимательно играть в игры серии и читать записки, кодекс, прочитать два тома Мира Тедаса) В Вейлгард разрабы ни на что болт не забили и ничего не 3простили а сплели вместе весь лор гномов, эльфов и людей вместе и о некоторых моментах и связях нам намекали еще в прошлых играх серии.

3
2

В том же Киберпанке, к примеру, без ДЛСС (на сколько помню) когда проходил его на 1660ti TAA сглаживание и с ним картинка мыльная и задники словно в дымке, а затем я запустил игру на 3070 с ДЛСС и на тех же настройках картигка на порядок четче и без какой та дымки на заднем плане. А потом на 4070tis запустил игру еще и с трассировкой пути FG и это вообще было отвалом башки, на сколько игра стала выглядить лучше. Исключение только визуальный баг иногда встречающийся, когда в отражении поверхности что то происходит и лица персонажей начинают дико блестеть. Личилось сохранением и запуском игры с этого сохранения.

Ни знаю, что там у кого и как ощущается. Кто там где какое мыло видит, кисельность и прочее. Нааерное те, кто на него по скринам видит и по видео и сравнивает с каким нибудь ФСР, наивно лумая, что ДЛСС такая же, раз у них общий принцип работы. Я с ДЛСС играл в Колду последнюю и никогда в конце списка не плелся и топ 10 прям мой минимум был, а поррй и в топ 3 вырывался. Если бы у меня было неотзывчивое управление и кисельность, смог бы я успешно играть в сетевой шутер, где важна скорость реакции? Я там больше от пинга за 70 страдаю, чем от ДЛСС и где есть ДЛСяс, там обычно есть и Рефлекс, который решает все возможные проблемы с отзывчивостью, но я в Батле играть пробовал и а нативе и с ДЛСС, и разницы никакой не заметил.

Тут не надо ничего сравнивать, потому что у 2080 устаревшая версия ДЛСС и нет FG, а в 4060 включаешь ДЛСС и FG и получаешь производительность выше, чем мржет себе позволить 2080 на тех же настррйках с ДЛСС и в том же разрешении. Тут не нужны никакие затыки в проц, оперативы и т д . В 40 поколении на бюджетном сегменте FG и новая версия ДЛСС, это те вещи, которые дают им преимущество над прошлым поколением, а тут аж сравнение с картой, позапрошлого поколения. 4060 может уступить разае что 3080 и 3070 ti, но никак не 2080.

А где тут они хуй положили на МК, когда речь разрабы в приложенном тобой отрывке интервью ведут о использовании МК игроком, когда в обсуждении идет речь о МК во вселенной DA в целом и сравнения ее с тем, как ее показали в Вейлгард в частности.

1

Где они тпкое гоаорили? Ссылку на новость пожалуйста с прямой цитатой.

Если смотреть только на графон, то возможно, а если рассматривать как цельное произведение и все ее аспекты в отдельности, то там хватает косяков и недоработок. Особенно в части геймдизайна открытого мира. Эти вопросики под которыми скрывается однообразный контент уже давно усторели и для любителя пылесосить всю карту, это то еще нудная духота. Скелиге растянутое на весь игровой мир Найт Сити, где под каждым вопросиком очередной бой с сундучком с лутом.

Эм... потребность в безопасности дает общество и госцдврство с его инстииутами, да, но от ситуаций, конда нужно защищать семью или девушку это не страхует. На пркушать, на одежду, крышу над головой и все вот это вот нужно заработать, так ято основной ресурс, это финансовая обеспеченность. То есть если раньше ролители невесты подбирали ей мужа, основываясь на том, сколько скота срдержит семья будущего мужа и т.д., то сейчас сами девушки смотрят на обеспечение мужчины. Конечно не усем подавай богача со своим бизнесом и многомиллионным счетом в банке уже в свои 20 лет, но лоботряс с нестабильным доходом и без крыши над головой никому из девушек не нужен. Особенно если она работает и у нее есть крыша над головой. Тогда у нее есть понимание, что ей придется этого парня содержать, который работать не хочет. Это может быть интересно только одиноким женщинам после 40, которым просто хочется быть востребованными и любимыми. Тогда они уже готовы смирится с лоботрясом и содержить его в обмен на любовь)

Тоже лайфы есть самсунговские. Чумавой дизайн у них и прям отлично держатся в ушах. Прям в этом плане лучшие наушники что у меня были. Вот бы Buds 3 Pro такой дизайн, вообще были бы огнище, а не наушники.

1

Если человек находится дома, у себя, то он как правило, находится в своем личном пространстве а в своем личном пространстве он может делать, что хочет. Хоть вообще голым ходить и звонко трясти бубенцами на злость соседей.

1

В общем, простояли мои Прошки полутора часа на зарядке и они теплые. По ощущениям зона приема заряда немного теплее, чем остальной корпус. Может около 40 градусоа будет. То есть теплая, но чтоб прям "пластина сама была очень горячая, корпус сильно тёплый, наушники прям горячие", такого и близко нет, так что у автора или китайская реплика, или брак (тут стоит проверить, какой ревизии партия, потому как какие та проблемы были с первой партией если верить инету, конкретно с белой версией (у меня серые прошки), или автор набрасывает. Но мы, конечно же не булем думать об авторе плохо (мы же с ним не знакомы) и не будем голословно обвинять в набросе, так что у него или китайская реплика или брак и если человек покупал его официально (а не на каком то мегамаркете или еще где на какой та площадке) в магазине, то стоит обоатится в сервисный центр.

6

Прочитав пост, спецом поставил свои Buds 3 Pro. Мой прошлый S 21U ни раз заряжалчя от беспроводной зарядки и нагрев его был едва ощутим. Что то мне подсказывает, что и с наушниками будет аналогично, из чего может следовать, что у автора поста или китайская реплика, или наушники с браком, или пост просто глупый наброс.

В общем, постоят сейчас часик наушники на зарядке, а там глянем.

П.С. Сильно сомневаючь, что в плане быстрой зарядке и элементной базы ее исполнения а так же в тезнических и инженерных решениях обычные Buds 3 чем то отличаются от Прошек.

14

Незакостенел, а постарел. Когда новое перестает нравится, это значит, что в мозгу перестали формироваться новые нейроны. То есть дальше они будут только отмирать а с этим процессом перестает существовать и такая вещь, как гибкость ума.

Мне Дюна Линча не зашла. Показалась слишком рваной и с довольно странными образами персонажей. В частности Харконены, ментаты с какими та пятнами вокруг рта непонятными, костюма Сурдаукаров, повествование хромает, но вот каст Чани и принцессы Ромулан мне понравился больше, чем у Вильнева. Касаемо фильмов Вильнева, мне они очень понравились. Зрелищьные, красивые, саунд огонь, батальные сцены огонь, поаестврвание последовательное в отличии от Дюны Линча, где во второй половине фильм превращается в какую та непонятную нарезку кадров и не понятно от куда у Пола в концн ядерка взялась вообще, некоторве сценарные решения вообще какрй та бред (оружие, которое стреляет звуком... избранность Пола и все его величие у Линча словно сврдится к тому, что Пол дать это орудие фриманам и обучит из им польщоваться и она нагнут всю галактику... че, блин? А куда у Бенне Гесрит пропала их сила голоса? Кто то, писавший сценарий просто юзанул короткую справку по миру Дюны, половину забыл и накидал сюжет из того, что вспомнил?) У Вильнова в его Дюне с этим проблем нет. Но есть некоторые другие проблемы. Переписывание образа Чани, так и не родившаяся сестра Пола... Но это только если сравнивать с пераоисточником, а если рассматривать фильм Вильнева как самостоятельное произведение, то это наверное лучшая картина в жанре за долгие годы и шедевр киноискусства. Мне прям зашла. Даже пару рас пересматривал и планирую еще пересмотреть. Отличное кино. Следующий филм жду и налеюсь, что после Детей Дюны дальше эту историю трогать не будут и не станут экранизировать весь цикл книг, а то там дальше такой бред, что вменяесо экранизировать его не получится вообще никак.

1

С оценкой и6ры в целом согласен, но что касается атмосферы, как креьерия оценки игр не могу согласится. Атмосфера, это конечно аещь весьма индивидуальная и ты или ловишь от нее дикий вайб, или нет, но то, нравится она тебе, или нет, это уже половина от того интереса, который ты получаешь от игры. Атмосфера, это буквально то, чтл может заставлять игрока играть в ту или иную игру, даже если все остальное такое себе, в игие фигня оптимизация и куча багов или если она во всем отполирована.игрок или ловит кайф от нее и играет, или не ловит и тогда игрока или удерживают остальные составляющие игры, или нет.

Я в свое время словил дичайший вайб от атмосферы дикого запада в РДР 2, хотя вестерны при этом не люблю, но в РДР мог часами охотится, заниматься всякой зерней, просто скакать на лошади хер знает куда, зайти в своун выпить и просто посидеть за столом, потом пойти в лес, убить оленя и где нибудь у реки развести костер и пожарить оленинки. Это было круто даже в отрыве от сюжета. То, во что складывались визуал, звук и механики игры уже само по себе создавало какую та отдельную игру. Я прошел сюжетку и ушел в мультиплеер на 1к часов, где занимался рыбалкой, охотой, развозом самогона и охотой за головами. Нудные, абсолютно гриндовые и однообразные рутинные активности, но что то в этом было. Я словно чувствовал, что живу в этом мире и это было круто.

1

Вот большая территория как раз сильно душит. Словил баг с оьороной малой земли и теперь там никого нет и всех убили, нескольким группировкам я стал не бро по опрелеленным причинам и вот часть хабов мне недоступно и половина зоны при зодится хрдить ножками, а не по фастревелу с проводником, и вот это вот душно одни и те де пейзажи наблюдать, идя по идним и тем же маршрутам по несколтку десятков часов. Особенно когда с хабаром и перенружен а у тебя сзади постоянно игре распает то кровососов, то собак, то плотей, то бандитов, то бойцов той самой группировки, с которыми нужно сражвться. Пока дойжешь до места нащначения, уже экипировка в хлам сломана а за прчинку надо отдать больше, чем стоит весь твой хабар, с целью продади которого ты собственно и проделал весь этот путь. Экономика у игры сломана, система износа экипировки сломана, ИИ врагов тупой, перестрелки с одними и теми же врагами удовольствия начинают доставлять сильно меньше, когда игра то и дело начинает спамить тебе терминаторов и той самой группировки, в которых нужно влить не одну сотню патронов. А в Припяти возле школы вообще вляпался в какой та бесконечный трип. Зачистил ее от врагов, потом пошел снапов валить в окрестных зданиях, пока здания зачищал, респанулся отряд мобов, пока их завалил, респанулись уже те, кого я убил в школе, всем своим составом. Пока их месил, респанулись снайперы в зданиях, пока я их всех завалил, респанулись вояки (какого хера они там забыли) а через пол минуты репанулись бандосы и начали мясится с вояками и... респанулись убитые ранее бойцы той самой группировки и тут я подумал, что ну его на фиг этот цирк и манал я эту школу и пошел ка я вообще как порядочный Сталкер, своей дорогой. На хер мне весь этот геморой. Я тогда завалил мобов наверное под две сотни и сожрал не одну сотню аптечек и бинтов и это я играю с модом на отсутствие веса у медикоментов, жрачки и боеприпасов. Представлять даже не зочется, на кауом бы из жтапов этой эпопеи при стандартной игре у меня сдулся бы запас боеприпасов и медикоментов.

Игра несбалансированна, отрицающая достижения игровой иедустрии в облости геймдизайна за последние 15 лет, жутко забагованная и кривая, но с шикарной атмосферой и миром, сделанным с любовью. Играть в это больно, но интересно, просто за счет атмосферы и антуража, но госпади, как задолбали эти аномалии в которую Скиф в прологе пинает собаку... боже, их расставлял по игровому миру какой та больной ублюдок.

Этот цвет соплей использует конкретную механику у которой может быть разный тип урона и враг может быть устойчив к конкретному типу урона. Про цвета соплей вообще ни разу не аргумент, потому что тогда и большую часть боссов в Дарк Соулс можно назвать рескинами одного и того же. Ну а что, атаки одни и те де, только анимациями различаются а скилы, которымт враги спамят, просто цветом отличаются) Придумай что нибудь более оригинальное, а про резисиы, уже выше был пример с одержимым демоном пугале, в сражении с которым ты или превосходишь его в уровне и тогда бой проходит норм, или меньше и тогда, в том случае, если у тебя экипировка не та и оружие с типом урона, к которому этот демон устойчив, этот демое превращается в бесконечную губку доя урона, которой ты наносишь урон а эта скотина за счет урона по тебе, себе отхиливает все то, что ты ей успел отгрызть.

Разный тип геймплея работает, если ты жти типы геймпоея используешь. Ты используешь конкретный тип геймплея, игнорируя все остальное и ткбе это не нравится. Я тебе написал способ облегчения игры при игре с твоим типом геймплея.

Как выше было описано, правильный подбор экипировки и навыков с комбинацией стилей геймплея (переключение между типами оружия) значительно сокрашает время боя а кувырки, это способ передвижения и маневрирования. В настройках игр скручиваешь врагам агрессию, количество хпешки, увеличиваешь окна для парировпния и вуаля, враги менее жирные, меньше юзают скилы, ведут себя менее агрессивно по отношению к игроку и как следсивие, тебе меньше нужно уворачиваться от аое и непарируемых атак и что то парировать. Я хз, мне кащалось, что настройки доступности в игре специально для слоупоков, которым сложно.

Они отличаются атаками по площади, типом урона и уязвимостям.

Тут хотя бы что то попытались сделать, в отличии от респающихся волн врагов. Тут у тебя с венатори как минимум 2 типа боев (один с кристалами а другой без них), с Антаам, в бою с которыми встречаются три типа минибоссов, а порой все сразу, бои с демонами, у которых есть как минимум три ульты (одна атака по плошади, одна с тенью, где игрок остается олин а враг начинает хпешку восстанавливать и надо вовремя сбивать ему этот каст и третий, это атака лучом или по площади, где за счет нанесенного игроку и союзниуам урона, демон восстанавливает себе зпешку), порождения тьмы, у которых так же, как антаама, есть три вида минибоссов с разными атаками. Куда этому, до респающихся из воздуха врагов с тремя врлнами (одна спереди, две с флаега, а потом третья, где инрок в окружении и у врагов прявляется еще и минибосс). Это так иниеремно а самое главное, так разнообразно, а в Вейлгард вот у тебя толпа врагов с разными боевыми ситуациями, за счет комбинаций типов этих врагов, их состава и минибосмов, которых в одном бою может быть несколько штук.

То есть ты кувыркаешься постоянно, хотя игра подращумевает и дает возможность и для другого стиля прохождения и жалуешься на однообразие боевки? Тогда и в Ведьмаке 3 однообразная боевка, потому что постояено юзаешь квен и кувыркаешься) И Соулслайках однообразная боевка, потому что прстоянно кувыркаешься. Вообше везде, где есть перекат, однообразная боевка) Я уже выше писал о том, что игра позволяет по ходу боя переключатся между стилями боя и т.д..