Вниз, смена перспективы, занос, каре, вправо, таран, фуллхаус, слияние [ч. 2]
Октябрьский фестиваль демок «Играм быть» 2022 продолжаются, а значит, продолжаются и небольшие статьи с подробным разбором демок.
Для новеньких читателей расшифрую обозначения.
- 👍🏻 — я добавил в вишлист, поиграл бы в полную игру.
- ✊🏻 — интересная идея, но вот что выйдет в итоге — непонятно; подписка на новости.
- 👎🏻 — демка выполнена плохо, или я наигрался и мне больше не хочется; кнопка «Скрыть».
- Редкие ⭐ означают, что я бы купил игру на релизе.
Что это? 3D-головоломка.
Что в демке? Полтора десятка уровней.
Фишечка? Важно только то, что ты видишь.
Идея не уникальна, но игр с подобной механикой мало. Тем более, что тут игра ещё дополнительно экспериментирует с её развитием.
Каждый уровень — это набор несвязных блоков. Но вот мы покрутили камеру — щёлк! Два блока, визуально находящиеся рядом, становятся связаны.
Уровни демки делятся на два типа. В одном надо человечками нажать на все крестики.
Такие игры интереснее исследовать самому, но вот пара затравок.
Если вам нравится ломать мозг обманами зрения — обязательно попробуйте. 👍🏻
Что это? Позиционная пошаговая карточная тактика.
Что в демке? Заезд до босса (я так и не дошёл до финала 🙁)
Фишечка? Для победы толкай противника, выпускай по нему ракеты или круши краном.
Второй слот, как всегда, закреплён за карточными играми. И в этот раз — НЕ КЛОН Шпиля, вот это да!
На старте выбираем водителя и машину.
Первая машина более сбалансирована и умеет стрелять в разные стороны.
Вторую — изначально заносит влево, а заднее оружие — мощный таранный кран с огромным уроном.
Каждый шаг по глобальной карте — это битва. Сразу бросается в глаза, что у многих карт есть шестерёнки — текущая передача машины. На повышение надо тратить время, зато и у карт эффект становится мощнее. Но это может жестоко аукнуться: если вы или соперник потратили всю энергию (или выбили её), то автоматически разыгрываются случайные карты заноса — из-за этого можно смачно впечататься в стенку (но можно и в противника :)
И если в целом тактическая составляющая выглядит неплохо, то к глобальной карте у меня куча вопросов.
Она совсем не вариативна, встреченные мной случайные события были негативными и забирали у меня много ресурсов и жизни, причём во многих не было выбора.
А здешние ремонтники чинят только 25% ХП максимум, даже если у вас с собой куча лома.
Бои порой довольно сильно растягиваются. Ещё вроде мы можем просто сбегать с боёв, но я не понял как =\
Идея прикольная (особенно для всем надоевших карточных игр), но вот баланс ещё пилить и пилить — впрочем, для этого и существуют демки, чтобы собирать фидбэк ✊🏻
Что это? Сокобаноид.
Что в демке? Полтора десятка начальных уровней.
Фишечка? Вместо ящиков — игральные карты, из которых надо собирать сильную руку.
Сразу начну с главной претензии: тема не раскрыта. Подавляющее большинство начальных уровней — это сокобан в чистом виде; скучно. И только под конец игра даёт собирать пары и стриты.
С текущим наполнением демки мне трудно порекомендовать её: не факт, что там дальше будет что-то интересней. Но последить за развитием можно. ✊🏻
Что это? Пошаговый тактический рогалик.
Что в демке? Три героя, длинный забег.
Фишечка? Герой идёт по полю только вправо или вниз.
Звучит странно, но благодаря простому управлению, играется бодро.
В плане механик тут всё просто: на поле есть монстры и бонусы. Если идём на монстра, теряем ХП, но получаем опыт. Броня — дополнительное ХП. Есть лечилки, монетки и магазины. И ещё один специальный тип клеток — ловушки, накладывающие неприятные статусы: запрет лечения, отравление, слепота...
Через несколько комнат — комната отдыха только с бонусами, и иногда с новыми скиллами.
Каждый скилл — это комбинация из стрелочек вправо и вниз. Прожал — получил бонус, правда, иногда это ведёт через сильных монстров, так что надо думать.
Герои различаются стартовыми реликвиями и способностями.
Механоид имеет крохотное здоровье, зато умеет превращать статусы ловушек в броню. Лич начинает со средним ХП, повышая его за убийство и понижая за боевое комбо.
Слишком далеко я не прошёл — уж больно сильными становятся противники. Механоид показал себя в плане выживаемости лучше всех.
А что обидно — после смерти надо начинать всё сначала. Надеюсь, что в игру хоть какие-то анлоки введут. ✊🏻
На этот раз больше спорных демок — ничто не идеально, особенно начальные сырые билды ¯\(°_o)/¯ Так что фидбека приходится писать кучу 😅
Надеюсь, вы тоже уже что-то присмотрели себе интересненькое. До встречи через два дня, в этом же самом месте, в это же самое время 🤗
Октябрьский фестиваль демо «Играм быть» 2022, Steam demo October Next Fest 2022
В комментариях к посту ниже мне советовали разобрать мой Хонор Хунтер и провести с ним описанные выше манипуляци. Я решила последовать советам и сделать это. И вот, как это было.
Все вопросы по традиции честно украдены из базы спортивного ЧГК, а ответы спрятаны под спойлер — можно отгадывать, пока не надоест.
Самое интересное, что прямо сейчас присходит в AI-отрасли – это гомерически смешная ситуация с новой нейросетевой моделью Grok 3. «Самый умный интеллект в мире», как выяснилось, не очень хорошо относится к своему создателю – и у Маска, видимо, от этого дичайше подгорает. В этой статье мы разберем на скриншотах неуклюжие попытки xAI пофиксить ситуац…
Если вы не в курсе про эту игру — это глобальный мод Doom II на GZDoom, психологический хоррор с крафтингом и просто безумным для мода Doom уровнем графики, особенно для того времени (примерно 2014 год), когда его начинали разрабатывать и были первые тизеры и супер-густой и мрачнейшей атмосферой.
Игроки заметили это уже давно.
Поиграл я тут в демку и что хочу сказать...
Они там всех, кто занимался сноуранером, выгнали на мороз? Почему с каждой новой игрой на основе Runner у них выходит всё более странный результат или даже плохой.
А вот теперь нормальная история про замену термпасты, а не эти ваши "позвонила другу-программисту". В моей истории реально можно было потерять ноут за 220к своими неуклюжими движениями, обращаясь с термопастой из жидкого металла без должной осторожности. Но в итоге ноут стал работать даже лучше, чем с завода.
ООО, снова качественным контентом балуешь подписчиков
Кто-то же должен ~( ̄▽ ̄)~*
Ну не тебе же одному лонги писать
О, сиквел echochrome. Наконец-то!
у echochrome и так есть сиквел
Как всегда, приятно читать ^^ Добавила ParaPerspective в виш, спасибо.
Пожалуйста! Всегда приятно, когда кто-то находит интересную игру \^o^/