Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить

Холодильник против тостера: как я создала героя, которого сама же не могу победить

Всем привет! С вами Юля Терёхина, 2D и 3D-художник инди-команды HotCroutons. Недавно мы выпустили арена-шутер «I, Toaster» и теперь рассказываем о разных аспектах его создания.

Я познакомлю вас чуть ближе с нашими персонажами и расскажу, как мы оживляли героев восстания бытовой техники. И сегодня представлю вам нашего босса-холодоса!

Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить

В «Тостере» босс появился не сразу. Но нашим друзьям и коллегам так понравилась игра, что многие просили продолжения — больше уровней, больше экшена и больше врагов! А потому история с боссом неминуемо появилась. И кто, как не огромный холодильник, должен стать главным врагом маленького, но отважного тостера?

Бесконечные патроны придутся кстати!

Холодильник — самая массивная техника в доме. Он зловеще гудит по ночам на кухне и пугает всех — и людей, и уж тем более тостер. Но наш тостер не из робких: особенно, если учесть его арсенал оружия. В борьбе с летящим во все стороны льдом и бутылками всё идёт в ход — лазеры, ракеты, пулемёт. И, конечно, бесконечные патроны…

Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить

Несмотря на то, что босс создавался уже вне месяца разработки в рамках конкурса игровой студии GameBox, наши темпы работы не стихали. В уже хорошо слаженной команде мы с геймдизайнером буквально за пару часов определились с концептом. Уже на следующий день модель была готова для анимации. В этот раз сложность модели заключалась в том, что босс имеет несколько атак и снарядов — бутылки и лёд.

Неубиваемый босс-холодос: я создала героя, которого до сих пор не могу победить

Технические моменты

Модель холодильника я делала в Maya. Чтобы быстрее выдать ее на дальнейшую анимацию, первым делом я сделала низкополигональную модель. Потом добавляла детали и сглаживания, которые не влияют на общую форму модели, а запекаются на карту нормалей в программе Marmoset.

Когда модель полностью готова, карты запечены, и аниматоры уже работают над движениями, я делала текстуры в программе Substance Painter. Программа удобна тем, что текстура сразу отображается на 3D-модели и можно даже сразу рисовать в 3D.

Интересной задачей в этой модели была подготовка текстур. Так как для оптимизации мы использовали низкополигональные модели, глубина и наполнение холодильника нарисовано текстурой на плоскостях. Так же глубина рта и объемность глаз переданы светотенью на текстуре.

Модель босса весит весит всего 270 кб, при плотной заполненности полок холодильника и детализации на гусеницах.

После аниматоры трудились над движениями персонажа. Под холодильник были созданы 3 анимации — атаки, получения урона и смерти. Хотя для того, чтобы добиться смерти и тотальной победы тостера, для начала лучше вплотную заняться сбором микросхем и прокачкой способностей.

Где там гайд по игре?

Признаюсь честно: хотя у «I, Toaster» имеются три уровня сложности, одолеть босса-холодоса лично я так и не смогла. Наша игра бросает вызов новичкам — и заставляет сильно понервничать при нахождении в логове врага. Впрочем, добраться до уровня с холодильником — тоже крайне интересный челлендж. А попытки возвращения в бой не ограничены!

Вот такими совместными усилиями мы создавали модели под «I, Toaster». Теперь вы можете сыграть в игру и стать лучшим из тостеров — одолев босса и добравшись до секретных уровней 😉

Скачать «Тостер» в VK Play

Больше моих работ на ArtStation

22
7 комментариев

@Элеонора тут тебе мужика нашли

3

Комментарий недоступен

1

Помню была игра и фильм "миссия Дарвина", только там с взбесившейся бытовой техникой сражался хомячок

1

Грустно, что фидбэка 0((
Что пиши, что спрашивай, ребята чисто статьи пошли кидать, без общения

Как с такими скилами берут в гей дев👀

Но ведь (неубиваемый) непроходимый босс-холодос уже давно придуман.