Tower Defense + Roguelite = ? Релизный трейлерСпешу поделиться тем, что я успешно выпустил свою игру TD Worlds в Steam и она доступна всем желающим.store.steampowered.comTD Worlds on SteamНапоминаю о том, что чуть больше года назад я начал разрабатывать свою первую игру и решил начать с чего-то не слишком сложного, а именно Tower Defense. В качестве движка выбрал Godot, как что-то, что неплохо умеет в 2D, обладает отличной документацией и имеет низкий порог входа. По ходу разработки было решено внедрить элементы Roguelite, поскольку мне самому такие игры нравятся. Проекту выделял по пару часов в день после основной работы.Задачи, которые я поставил (и выполнил) сам себе для этой игры:в это должно быть интересно играть, иначе зачем это все нужно? Судя по статистике стима, в целом людям нравится и они готовы проводить в игре многие часы. Да и я сам в процессе разработки периодически залипал больше, чем нужно для проверки той или иной фичи;обеспечение уникальности каждой попытки прохождения тем или иным способом — решено случайными наградами за уровень, изменением уровня при каждой новой попытке, случайным выбором уровней;динамичный игровой процесс — каждый уровень проходится быстро, буквально за 2-3 минуты, при этом легко можно проиграть, если зазеваться;обеспечение реиграбельности, поскольку игрок будет регулярно начинать с первого уровня — решено постепенным вводом новых возможностей по мере проигрышей/выигрышей/болтовни с NPC;интеграция с Twitch — подробнее об этом в другой моей статье;сюжет — ну, он существует :) в нарративе я не силён, но история все же присутствует;графика — минимализм, поскольку рисовать это не моё. Зато получилось выработать уникальный стиль для игры;собственно разработка игры с нуля и до полноценного релиза — готово прямо сейчас.Сразу оговорюсь, что я вполне себе разработчик, хоть и не в сфере геймдева, поэтому не было каких-то особых проблем с процессом создания нетленки.Разные цифры перед релизом:1850 вишлистов;2300 игроков в демку;среднее время игры в демку — 2 часа;затраченных средств на разработку — примерно $650;затраченных часов на разработку — примерно 900;количество обновлений версии движка за время разработки — 7;продолжительность всей музыки в игре - 50 минут;общее количество слов для всех поддерживаемых языков - больше 9000;количество нарисованных артов/спрайтов/сопроводительных материалов для стима и прочего — не поддается здравому смыслу.Собственно, на этом поздравляю всех, кто ждал эту игру, а так же тех, кто слышит о ней впервые. А я, тем временем, буду потихоньку прорабатывать концепт следующей игры (или доработки для текущей, как спрос покажет).Через какое-то время ожидайте пост об успешности (или наоборот) игры.#tdworlds #godot #инди #релиз
Комментарий недоступен
Читая заголовок, появляются ассоциации
Надо было в трейлере на моменте "собирайте улучшения" показать как эти самые улучшения работают, по сравнению с обычными башенками, но штож.
Если честно то игра слегка дороговато стоит,не буду тут конечно умничать сам буду в будущем релизиться,но изучив рынок лучше цену ставить в районе 1-4$...
Полноценная игра на 15-20 часов, какие $1-4? Все-таки надо уважать свой труд)
но изучив рынок лучше цену ставить в районе 1-4$...за 1-4$ в основном подделки на коленке какие то, меня лично такая низкая цена сразу отпугивает
Десятка — обычная цена за инди.