Как в Ubisoft делают игры
Съемочная группа BBC спасла пингвинов, которые оказались в ледяной ловушке и не могли выбраться самостоятельно.
люди: уничтожили сотни тысяч видов растений и животных на планете
так же люди: о, нет, мы не должны вмешиваться и помогать десятку пингвинов, попавших в ловушку!
Комментарий недоступен
Да хватает там занятий, в одисеи каждые пару метров какой знак вопроса и лагерь для захвата, плюс еще дейлики и тд.
А простите, я хотел сказать фууууу одисея говно, смог поиграть 10 минут.
Комментарий недоступен
Что? У Юбисофта самые живые открытые миры. Даже слишком живые.
А ещё кривейший респонс у техники и оружия :(
Я как бы не согласен, но при этом согласен!
Что имею в виду: в их играх полно побочек, но все они слишком формализованы. Т.е. посчитаны, загнаны в индикатор прогресса и каждая отдельная "ветка" из N заданий сделана по одному своему шаблону.
В итоге мне как бы и в определенных обстоятельствах и нравится такой подход (играть после работы). Но при этом запоем жить и релаксировать в их мирах нельзя: всегда для интереса нужно бежать вперед и зачищать квесты, что бы жизнь в мелькающим перед глазами мире не замирала.
Но-но, как это, нечего делать.
Там можно микротранзачить.