Until Dawn и The Quarry единственные хорошие игры от Supermassive с горячими девчулями. Дальше скатились.
Очень показательный момент. Доказывает, что разрабы потели — катана крепится не к воздуху, а за ремешочки
Если бы реально потели - вообще бы не вешали её на спину) И это не к ассасину конкретно относится, а вообще ко всем играм, где длинные мечи на спину вешают (к тому же ведьмаку)
Австралия: "у нас запрещены очень жестокие игры - не нужно никому на эту жесть смотреть"
Также Австралия: *тарантул съедает лошадь прямо на глазах у детей*
Маппа бездарнейшим образом просрали эту франшизу, мариновав выход сезонов столько лет и абсолютно упустив зейтгейст.
Уже и сам Фудзимотыч исписался, и вторая часть улетела в абсолютнейший, скверно нарисованный и бездарно написанный кал, а они все еще топчутся на ранних арках первой части.
Создатели KCD 2 опасались конкуренции с Shadows, но зря: пиковый онлайн у Assassin's Creed оказался в 4,5 раза меньше
Недавно геймдиректор Kingdom Come: Deliverance 2 Даниэль Вавра признался, что студия Warhorse переживала из-за возможной конкуренции с Assassin's Creed: Shadows.
И вообще Kingdom Come Deliverance 2 - игра года.
Выглядит интересно, многое из перечисленного было в Nioh, нововведение со шкалой духа выглядит интересно. Медленное лечение тоже скорее в плюс, чем в минус. Упразднение стоек наверное многих расстроит, но не меня, 90+% времени проходил Nioh 2 в верхней стойке.
Если есть вопросы, то задавайте.Бэкстэбы можно использовать прямо в бою? На видео вижу убийство из стелса.
Уровень духа персонажа бафает дамаг или что-то ещё?
Левелдизайн демки такой же слабый как в Nioh или чувствуется шаг вперёд?
Бэкстебов в бою нет. Они заменены на добивания, когда шкалу заполнишь ударами.
Уровень духа бафает дамаг, но не скажу как сильно. Урон от оружия тоже сильно влияет. Есть какая-то математика, которая учитывает разницу в уровнях. Приложил скрин с описанием.
Левел дизайн как в Nioh. Один в один прям.