Что касается эффекта мерцания, которым обладает платформа перекраски и бонусы - собирался сделать его как раньше, через редактор узлов шейдера, но в Godot 4 этот визуальный инструмент отсутствует (на самом деле есть, просто теперь выбирается в другом месте), поэтому... шейдер нужно написать. Для мерцания можно было вытащить из шейдера параметры цвета альбедо, наружу, в редактор, и оттуда, например, манипулировать ими через аниматор. Но я сделал ещё проще, буквально одной строкой, где компоненты красного и синего цвета домножаются на sin(TIME)
Офигеть. Я думал, что про вангеров и попытки их воссоздать уже все забыли.
Ну, я ещё на 20-летие В написал ностальгический пост. И наработок по мотивам много накопилось: https://dtf.ru/indie/1363833-seriya-proektov-nevangery
Комментарий недоступен
Было и на Unigine
https://youtu.be/sw6kx8DAGtA