Серия проектов "Невангеры"

Прототип Neverdrome - биомашинка ездит по сферическим планетам между убежищами - и прочие невангерские наработки.

Серия проектов "Невангеры"

Neverdrome

Используемый движок: Godot 3

геймплей последней текущей демо-версии

В этом новом мини-проекте игрок управляет неким призраком, который вселяется в биомашинку и проехав через портал попадает в переходную зону. Выбравшись из неё, машинка оказывается в другом сферическом мире, где расположены два убежища. На уровне также есть секретная подземная область, где можно поездить по внутренней стороне планетки.

В убежищах можно взять или сдать определённые "товары" в обмен на местную валюту ash. В одном из убежищ есть пара повторяемых квестов, за выполнение которых даётся другой вид ресурса - fresh.

Играется в браузере, либо скачивается здесь:

Tantramantra

Используемый движок: Unigine

Наброски локации перехода между порталами разных миров (в доступной демо-версии этого уровня нет)

Несколько карт-полигонов, на которых можно покататься на разных машинках (как био-, так и техно-) и прыгающе-летательных аппаратах, переключаясь между ними на лету. У некоторых машинок имеются разные специфические способности/эффекты. На первом уровне нужно подобрать оружие, чтобы разобраться с парой агрессивных шаров-преследователей.

Для того, чтобы пройти по основным мирам дальше, потребуется восстановить электролинию, питающую портал - для этого у некоторых машинок имеется специальный "водомёт" из строительных блоков.

Доступен билд для Windows:

Biome

Используемый движок: Godot 3

геймплей последней текущей демо-версии

Проект, больше ориентированный на вид сверху, с небольшим количеством машинок, но также есть паукообразное средство передвижения. Нужный девайс выбирается перед стартом уровня, а на уровне можно покидать машинку, становясь бесплотным духом и вселяясь в другие. Чтобы стрелять нужно поймать биооружие, которое прикрепится к машинке.

Уровень зациклен и бесконечно повторяется вдоль одной оси, прочие стороны ограничены стенами. На карте есть убежища и можно включать радар, указывающий направление к ним. При посещении убежища время суток циклически меняется между двумя состояниями.

Билды для windows и linux:

Механима

Используемый движок: Unity

финальная версия 0.9, до которой в своё время развился прототип

Самый первый проект в невангерском направлении. Больше количество машинок (в том числе тех, что пока не появлялись в прочих проектах), открываемых постепенно, по ходу исследования миров. Менять машинки можно внутри убежищ, которые есть в некоторых мирах.

У многих машинок здесь есть уникальные способности, с помощью которых, в том числе, можно открывать путь в новые миры - возможность собирать цвет, запитывая порталы, способность рассыпать частицы, раскрывающие невидимые области, умение попадать через любой портал в любой мир и так далее.

Также на уровнях имеются капсулы, которые можно притащить на станции распаковки и обнаружить внутри артефакт или новую машинку.

Доступен билд для Windows:

Прочее

Ещё некоторые недавние наработки в этом направлении:

Расширенный ремейк старого ролика, про переход между мирами

"Завтрак на Фострале":

1919
2 комментария

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить