Прототип Neverdrome - биомашинка ездит по сферическим планетам между убежищами - и прочие невангерские наработки. NeverdromeИспользуемый движок: Godot 3 геймплей последней текущей демо-версииВ этом новом мини-проекте игрок управляет неким призраком, который вселяется в биомашинку и проехав через портал попадает в переходную зону. Выбравшись из неё, машинка оказывается в другом сферическом мире, где расположены два убежища. На уровне также есть секретная подземная область, где можно поездить по внутренней стороне планетки.В убежищах можно взять или сдать определённые "товары" в обмен на местную валюту ash. В одном из убежищ есть пара повторяемых квестов, за выполнение которых даётся другой вид ресурса - fresh.Играется в браузере, либо скачивается здесь:thenonsense.itch.ioNeverdrome by NoNsenseTantramantraИспользуемый движок: Unigine Наброски локации перехода между порталами разных миров (в доступной демо-версии этого уровня нет)Несколько карт-полигонов, на которых можно покататься на разных машинках (как био-, так и техно-) и прыгающе-летательных аппаратах, переключаясь между ними на лету. У некоторых машинок имеются разные специфические способности/эффекты. На первом уровне нужно подобрать оружие, чтобы разобраться с парой агрессивных шаров-преследователей.Для того, чтобы пройти по основным мирам дальше, потребуется восстановить электролинию, питающую портал - для этого у некоторых машинок имеется специальный "водомёт" из строительных блоков.Доступен билд для Windows:thenonsense.itch.ioTantramantra by NoNsenseBiomeИспользуемый движок: Godot 3 геймплей последней текущей демо-версииПроект, больше ориентированный на вид сверху, с небольшим количеством машинок, но также есть паукообразное средство передвижения. Нужный девайс выбирается перед стартом уровня, а на уровне можно покидать машинку, становясь бесплотным духом и вселяясь в другие. Чтобы стрелять нужно поймать биооружие, которое прикрепится к машинке.Уровень зациклен и бесконечно повторяется вдоль одной оси, прочие стороны ограничены стенами. На карте есть убежища и можно включать радар, указывающий направление к ним. При посещении убежища время суток циклически меняется между двумя состояниями.Билды для windows и linux:thenonsense.itch.ioBiome by NoNsenseМеханимаИспользуемый движок: Unity финальная версия 0.9, до которой в своё время развился прототипСамый первый проект в невангерском направлении. Больше количество машинок (в том числе тех, что пока не появлялись в прочих проектах), открываемых постепенно, по ходу исследования миров. Менять машинки можно внутри убежищ, которые есть в некоторых мирах.У многих машинок здесь есть уникальные способности, с помощью которых, в том числе, можно открывать путь в новые миры - возможность собирать цвет, запитывая порталы, способность рассыпать частицы, раскрывающие невидимые области, умение попадать через любой портал в любой мир и так далее.Также на уровнях имеются капсулы, которые можно притащить на станции распаковки и обнаружить внутри артефакт или новую машинку.Доступен билд для Windows:thenonsense.itch.ioMechanima [Невангеры] by NoNsenseПрочееЕщё некоторые недавние наработки в этом направлении: Расширенный ремейк старого ролика, про переход между мирами"Завтрак на Фострале":#gamedev #godot #unigine #unity #невангеры #вангеры #3d
Руководство по использованию, без воды. Если ты новичок, устраивайся поудобнее — я расскажу, как ей пользоваться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен