Конец сентября "немного" поменял многие жизненные планы и мне пришлось уезжать с насиженного места - конечно же это повлияло на работу с личными проектами. Я понял, что те процессы, которые я запланировал по разработке короткометражки в ближайшие пару месяцев я не смогу реализовать (отсутствие нормального рабочего места, планирование нового этапа жизни и тд). Но тут Epic Games анонсировали конкурс в честь Хэллоуина - Creep It Real. В это челлендже надо было создать небольшой ролик от 10 до 60 секунд на тему хоррора. Так как мне очень хотелось прерывать свои тесты с Unreal Engine, то я решил, что это отличная возможность сделать что-то простенькое, но забавное и при этом сохранить рабочий тонус в стрессовой ситуации. Чуть поразмыслив на тему я вспомнил, что буквально недавно перепрошел ремейк Resident Evil 3 (который я очень люблю несмотря на короткую продолжительность) и решил, что база для ролика будет связана с этой игрой. А чтобы это было прикольно я вспомнил про Сэма Рэйми и его китчевый подход к хоррор стилистике - постоянные голландские углы (это когда горизонт завален), супер крупные планы лиц, глаза на весь экран - визуально он всегда узнается. Поэтому я подумал, что возьму резик и сниму по нему сценку в духе Сэма Рэйми. И вот что из этого получилось!
Момент с прыжком меня немного смутил. Не естественный получился. Она хоть немного должна оттолкнуться от земли, а она там просто подлетает
Можно увидеть в анимации из каскадера которую я запостил в тексте, что отталкивание есть (да, оно слабое, но и я не про аниматор))
А волосы норм как тряпка с ултраскоростью развиваются?))
Не скажу что прям плохо, вышло забавно, но доработать очень многое стоит. Кое-где режут глаз грубые стыки дороги и стены. Смутили затянутые моменты с пропсами, не несущие особого смысла и невнятные шоты из за недостаточного освещения. Что происходит? Кто это? Что он делает? Темноту нужно тоже использовать грамотно, нельзя просто показать черноту и сказать "это ж хоррор". Я буквально на днях прошел 3-й резик, там нигде нет таких темных моментов) Почаще смотрите рефы, играйте со светом, цветом, туманом, образами. Конкретно Немезиса можно было шикарно показать одним только темным силуэтом, поставив контровой свет.
STAARS
Да, я в тексте и писал, что понимаю, что много чего надо доработать) это по большей части просто проект в тяжёлые времена, чтобы не расклеиться) ну и интересные моменты в производстве были о которых решил рассказать)
Этот глаз форсится во всех материалах по ролику, но он сделан с ошибкой - большая тень между глазным яблоком и верхним веком создает впечатление, что между ними большое расстояние, хотя на самом деле веко лежит вплотную на глазном яблоке. В итоге картинка отталкивает.