По завершении прохождения, могу констатировать, что для меня Horizon Zero Dawn - это яркий образ, простите, "просранных полимеров". Когда при довольно интересном сеттинге окружающего мира и его истории, мы получили, пусть и не бездарную, но весьма тусклую поделку, как минимум в плане геймплея, побочных квестов, большинства персонажей, с которыми приходится взаимодействовать Элой. Локации больше пришлись по вкусу из тех, которые связаны с прошлым этого мира. Механики боя и виды вооружения - более-менее. Механические враги - зашли в основном крупные, но довольно быстро приедается их "разборка". Познание истории мира из записок, аудио и видеофайлов во многом стандартный прием, но здесь он мне почему-то не очень зашел.
Я сейчас вызову гнев из-за своих взглядов, но Horizon и God of war я считаю одними из лучших игр прошлого поколения))
Могу понять чем мог сильно понравиться God of war, но HZD... Не смог осилить ее ни на PS4, ни на ПК.
Год оф вар - по факту одна из лучших серий про ультранасилие, бессмертная классика жанра. Но вот 2018 и говнарек - что то абсолютно другое, полностью проебавшее саму суть этой серии, и вышло просто среднячком.
Комментарий недоступен
Какое же хуевое поколение было
Горизонт Ноль Даун не осилил от слова вообще. Вроде все на месте, игра красивая, сеттинг интересный, всё есть, но с таким же успехом игра могла бы быть одной большой катсценой. Тот же Обливион, игра, которой под сраку лет, играется гораздо интереснее. Даже сейчас.
Можно выразиться, наверное, следующим образом: должна быть равновеликая триада игрок - геймплей и механики игровые - сеттинг. Геймплей и игровые механики как прослойка между игроком и сеттингом. И в Горизонте эта прослойка подкачала.
После прочтения во мне бушуют 2 личности. Одна кричит "У всех свои вкусы и предпочтения" а другая "Какой же у него убогий вкус и чувство прекрасного"