Внимание к деталям: Far Cry 2 против Far Cry 5
Реалистичная растительность, раненые враги, отстреливающиеся с земли, и другие детали, которых лишилась игра про культистов и Монтану.
Даже он понимал английский, а дтферы все еще рвутся, когда нет русской озвучки
Грангер написал новость про говно
Лучше повода для бросания сосиски быть не может.
Зачем тогда они кичились тем, что типа наняли профессианального историка, который оказался фантазером?
Неожиданное заявление в сегодняшней индустрии.
И приятное.
Впрочем, игра и так бешенные деньги приносит в текущей модели я уверен.
Великая игра, всё в ней прекрасно: сюжет, сеттинг, главный герой, геймплей — высший класс. Нынешние рафинированные говы с боевым пенсионером с артритом колен и камерой из-за плеча ни в какой сравнение не идут со старой трилогией+спиноффы
Ждем извинений Юбиков за ошибочные данные о продажах Shadows
Символично, 33 в названии, за 33 дня до старта ушла на золото, забавно, возраст Христа... Желаю ей продаться 33 млн копий, и вознестись на пьедестал.
Во второй части, конечно, фич было больше. Проблема в том, что это была свалка идей, большинство из которых вообще не имело никакой геймплейной значимости. Из-за этого разнообразие вызывает лишь фрустрацию и, в итоге, скуку.
Но вообще-то это типичная история, когда будущие игры теряют в возможностях, но становятся более проработанными и динамичным. Например, Скайрим и Морровинд вообще рядом не стоят с Даггерфолом по масштабу и возможностям. Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из Elite. А первая Ультима была вообще адухой полной.
Проще говоря, тут неверная постановка вопроса. Значение имеет только интересно играть или нет. А было весьма уныло.
Комментарий недоступен
Elite Dangerous занимает лишь маленький клочек пространства из EliteКхм. Поправлю.
А ничего что в Elite 256 звездных систем, а в E:D 400 млрд.
А первая Ультима была очень примитивной по сравнению с культовой 7.
Проблема не в механиках а в подходе. Есть вот рокстар у которой запредельное внимание к деталям и гта раз в поколение. И есть убисофт у которых сроки и "фаркрай раз в год-два не выпустится сам".
Конвейерный продукт всегда будет выглядеть как конвейерный продукт, увы.
Конечно уныло. Механика уже живет 10 лет. 5я часть на ней выходит. в 2008 году открыли 15 студий по миру. А так да, скука, провал. Ноунеймы из интернетов решают судьбу рынка
Crowbcat себе льстит показывая интересные моменты, при этом забывая про то, что FC2 не просто средненькая игра, а сплошная фрустрация.
PS
снаряды из РПГ-7 рикошетят от земли
Crowbcat и не утверждает, что FC2 лучше. Достаточно прочитать описание видео. Он просто сравнивает эти 2 игры.
Невежда, чтобы оружие не ломалось его надо своевременно в ремонте чинить, и бочки с горючим всегда красные даунито ты этакий. FC2 захватывает атмосферностью и геймплеем, чего нет нигде больше.
Ой, знаете что...Пойду во второй FC поиграю.
Очень интересно было отстреливать толпы негров и спасаться от малярии в пустом мире?
Успехов тебе на ближайшие 2 часа, позже удалишь. Как вот мне нравятся эти максималистские посты от тех, кто даже не играл.
Запомни, сынок. Великий графон - малая интерактивность. Хочешь всего и сразу - разрабатывай эксклюзивно для PC... или доставай руки из задницы.
Так то графика для второй части и 2008 года весьма хорошая. Не сказал бы что пятая часть через 10 лет далеко ушла. Поэтому там сделали и графику, и физику и мелкие детали и адекватное поведение нпц.
Ну, второй как раз и делали эксклюзивно для ПК, и лишь за год до выхода переиграли карты и Юби приняли решение о мультиплатформе.
Мда.... Упрощение, мягко сказать, заметное
На всякий случай приведу цитату из текста
Авторы ролика при этом подчёркивают, что мир в Far Cry 5 по-своему проработан и в нём есть свои мелочи, которых нет во второй части.Быть может, таких мелочей в пятой части даже побольше наберется (это не точно - не считал).
Увы, но большинство игроков эти детали просто не заметили/не оценили, вот они и решили не заморачиваться.
было время в первом фк дырки от пуль на трупах считали...
Комментарий недоступен
в сравнении с mafia 3 даже тетрис выглядит и играется интереснее.
Проблема отсутствия внимания к деталям это на самом деле общий тренд. Он наблюдается везде. В анимации, как в случаи с Простоквашино, Утиными историями и Черепашками-нинидзя, так и в игровой индустрии и во многих других сферах.
Меняется поколение, отношение к жизни, отношение к работе и понятию качества. Вне зависимости от того, как вы относитесь к культу потребления - оно побеждает.
Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство. Это понимание даёт повод всем думать, что проще красиво продать, чем вкладываться в суть, возможности, фичи и старательно делать свою работу. Давать больше, чем можешь.
Есть исключения в индустрии и мы их знаем. Но их всё меньше и меньше. Не исключено, что Киберпанк может стать менее глубокой и проработанной, чем Ведьмак. Просто потому, что такое время и вы всё равно купите.
за полноценное карманное устройствоэто вы о чем?
Просто вспомните, что люди платят за кастрированный телефон (айфон) больше, чем за полноценное карманное устройство.
Если вы действительно смотрите на тех, кто покупает айфон и видите идиотов, то это характеризует в первую очередь вас. И да, у меня не айфон, и я не хочу себе покупать в 2018 айфон - но людей с другими приоритетами в покупке телефонов я считаю не идиотами, а просто людьми с другими приоритетами.
Чудненько, только в фарик 2 невозможно играть не разрывая пасть от зевоты. А фот 5й интересен. Не на то разрабы тогда силы потратили)
Хых, думаю всем ноющим стоит пойти и сыграть во вторую часть сначала и до конца, а потом уже нажаловаться на отсутствие деталей в последней игре.
Мне просто до жути интересно как вы быстро её удалите, а то как маленькие. Веточки блин от деревьев не отлетают, ну офигеть теперь, как жить-то?
Я пару лет назад вспомнил про шикарный огонь и поставил ее ещё раз угореть. Удалил через полчаса.
Острая жиза. Прям по сердцу саблей.
Комментарий недоступен
Ну так одну игру делали крутые технарич а вторую делали просто талантливые люди
Комментарий недоступен
Внимание к деталям... Раньше больше уделяли этому время, а сейчас почему-то перестали. Так игра воспринимается живой, а не из-за 4к текстур или моделей с миллионом полигонов... Вспоминается такое же сравнение GTA 4 и 5. Зачем убирать то, что уже и так реализовано (причем так же работало и на приставках) - не понятно.
Не показали еще момент с динамической сменой погоды. Разработчики выпилили это еще в Far Cry 4.
Внимание к деталям
Господи, как же я ору.
Far Cry 2 был настолько "внимателен" к этим "деталям" не потому что разрабы "старались и уделяли этому время", а потому что ТОЛЬКО ЭТО и показывали на презентациях игры на E3 и по итогу ТОЛЬКО ЭТО в игре и было реализовано хотя бы на сносном уровне.
Расскажи мне про внимание к деталям в FC2, когда там можно было абсолютно здоровым залезть в воду, начать задыхаться, потом вылезти на сушу, нажать клавишу лечения и герой начинал вправлять себе руки, вынимать пули и осколки из ран, забинтовывать руки и тд. Я, конечно, сам никогда не тонул, но очень сомневаюсь что это работает именно так.
Ей богу, когда народ начинает хвалить всякое говно (а Far Cry 2 был именно говном, пустым, скучным говном с реалистичным огнем) только потому что это говно вышло 10 лет назад - меня охватывает кондратий. Говно это не вино и с годами оно лучше не становится, а любая последующая часть Far Cry (даже убогий Primal) наголову лучше FC2.
Я тут дочитываю CRPG book, где собраны самые значимые игры жанра за всю историю. Там суть одной из открывающих статей - мы понятия не имеем, что такое "old school". Потому что игры тогда нифига особо не отличались от сегодняшних. Были вылизанные, были не особо. Были хорошо написанные, и были чисто экшоновые. Были технологичные и были никакие. И это прекрасно прослеживается по обзорам.
Говорить о том, что раньше внимание к деталям было больше, когда у игр зачастую ни сценариста, ни нормальной режиссуры не было - это немного странно. Особенно, когда рядом выходят игры типа Зельды, Kingdom Come или Life is Strange - где внимание к деталям в самом днк игры, ее основание и путь развития.
А что касается GTA 4 и 5 - там банальный вопрос мощностей и значимости для игры был. Они решили сделать более масштабную игру, но PS3 и Xbox 360 банально не тянули все те мелкие приколы из 4-ой части при таком масштабе - пришлось чем-то жертвовать. Что-то вернулось с переизданиями, но у них банально фокус был на другое - там уже онлайн ограничетелем был.
Налицо смена приоритетов. Far Cry 3-5 имеют сильный упор на побочные активности(развитие персонажа, исследование открытого мира, крафт), в то время как Far Cry 2 был чистокровным action'ом. И весьма недурным, на мой взгляд.
Щас бы в 2018 фар край 2 хвалить.
Ну окай оружие клинило постоянно во время боя, даже новенький калаш
Смотреть анимацию вытаскивания пуль 100500 раз подряд дико задалбывало. Огонь по прежнему шикарно реализован, в дома окна выбивает и тд.
Авто лоамалось каждые 5 метров
Малярия постоянно колотьб шприц
Респаун форпостов, отвратительный УИ и типа реализм, где врагов нихера не видно было, так как они сливались с окружением.
Комментарий недоступен
И в Пятой части он тоже выбивает стёкла... Мне проще чек-лист создать, где на удивление масс в Пятёрке даже дохера есть того, чего в других нет.
Самую скучную игру в серии поставили против самой новой и технологичной. Мдэ.
Ролик вы явно не смотрели.
Технологичной.... ну да...
Просто вторая часть пыталсь "уделать" крайзис...
"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали. Что я вижу в этих постоянных сравнениях старья и новинок: какой-то олдфаг как по скрипту сравнивает одно и то же. В его юности модно было отстреливать ветки деревьев в крузисе -он это чекает в каждой второй игре, прострел через стену ему понравился со времен CS, вот его тоже чекает. И так год за годом, как и Ваномас чекает строго полигончики и текстурки(больше ничего не узнал за свою графодрочерскую жизнь).
А если вот этот набор накопленных заметок о "деталях" убрать, то вдруг выяснится, что деталей(а что есть детали? совокупность визуальных, геймплейных, звуковых мелочей) стало больше в новых играх. Мафия 3 на самом деле хороший этому пример. Сколько я смотрел этих профанских сравнений анимации, каких-то фич механики и прочего.Все единогласно заявляли, что там ну вот вообще нет деталей. И насколько я был приятно шокирован, когда запустил игру первый раз и при гашении фар(а в то время были фары на лампах накаливания) затухали они не моментально, а так как оно и должно быть - постепенно, за небольшой промежуток времени. Я специально зашел во все знакомые мне автосимы, в гта 5. И не увидел этого в такой, казалось бы, дотошной до мелочей игре. Там тупо в машинах светодиоды, которые затухают сразу. Мне даже стало интересно, вот такую деталь сколько людей заметило - а нифига никто это не заметил. Потому что в реальности для нас особенности ламп накаливания -это вроде и очевидная вещь, но признаемся, мало кто подмечает такое даже в реале.
"внимание к деталям"... это не деталей мало, это геймеры перестали видеть те самые детали.В ролике от Crowbcat вам доказали что деталей мало. И дело здесь в том, что издатели нацелены на новую массовую аудиторию, а не на олдфагов. Именно маркетинг смещает игры в эстетическое русло (свет, текстуры, фпс, и пр.) для стимулирования продаж железа. Издатели не ставят разработчикам цели сделать условную Зельду, а говорят сделать красиво и как раз за счет не проработки мелочей сэкономить. Поэтому и выходят игры красивыми, но по геймплею и вниманию к деталям бедными. И благо что Зельда стала игрой года, а Батлфронт 2 погряз в скандалах, так как разработчикам теперь будет проще договорится с теми издателями, которые видят игры как средство заработка на массовой культуре, а не как вид искусства. Именно благодаря олдфагам игрокам и олдфагам разработчикам (привет Зельда), индустрия не скатывается условно говоря в мобильный и фритуплейный гейминг.
Или ремешок на оружии, мелочь, а приятно
Есть интересные детали, конечно - поведение противников, например, во второй части.
Но вот сравнивать поведение растительности мне видится не очень корректным - второй Far Cry за счет возможности сжигать траву и деревья только и пытался выезжать. Естественно, с таким упором на растительность они работали над ней упорнее и дольше. В случае с пятой частью, может, не видели в этом смысла. Осечки оружия - вообще ненужная деталь для новой игры, где реализм стремительно сменился фаном от километровых взрывов. Осечки бы только в минус сыграли. Тут речь, возможно, даже не о проработанности, а об оптимизации ресурсов. В новой игре много объектов, более сложная симуляция мира и поведения врагов, а дополнительные (в каких-то моментах лишние) ништяки решили убрать ради производительности или чего-то подобного.
Комментарий недоступен
Просто убрали то что не делает игру веселей.
А чем меньше деталей - тем меньше кода - тем меньше багов/меньше вес/легче поддерживать
Комментарий недоступен
Ну я бы поспорил. Ну то есть кувыркающиеся от взрывов бобики, кувыркающиеся трупы или разлетающиеся от взрывов деревья скорее все же могут сделать веселье еще более сильным. Так что тут скорее дело в том, что это все требует больших трудозатрат с физикой, а на глаз это не так заметно. Вот и пожертвовали.
Хотя с деревьями я не очень понимаю почему. Ладно ветки, но листья то можно было сделать немного осыпающимися. Не нужно все.
Справедливости ради, детальные анимации лечения в FC2 выглядели абсурдно и неуместно. Когда герой "серьезного" шутера в 5 раз посреди перестрелки вправляет себе *уже не помню что*, это, скорее, ломает погружение. Лучше не акцентировать внимание на условностях, чем так, имхо.
Комментарий удалён модератором
Как я уже кое где написал по поводу этого сравнения: вот и складывается мнение после этого видео, что все силы и бюджеты при разработке FC2 ушли именно на эти фишечки, о которых я узнал только много лет спустя, а сама игра вышла очень посредственной, особенности всякие придумали, а игру по них - нет.
Комментарий недоступен
Вы же понимаете, что автор придирается?
Подобные упрёки можно делать в сторону любой популярной ААА-игры, сравнивая выбранную игру со старыми частями или играми в своём жанре
Классные видосы кстати, хорошо показывают, как работает пиар отдел Сони. Все журналисты наперегонки в прошлом году старались похвалить Горизонт за техническую часть, а смотришь эти ролики и понимаешь...
Неразрушаемое окружение в 2к18, что блин?!
Никогда такого не было и вот опять.
Назови игры с разрушаемом окружение КРОМЕ Red Faction-серии и первого Crysis. Время пошло. Имеется в виду полное разрушение, а не частичное. А то ты сейчас насочиняешь)
фаркарай 2 зельда какая то по фишкам в сравнее с 5кой
Забавно, когда тонешь и шкала здоровья мигает на последнем делении, выплываешь полечиться, а он себе суставы вправляет, после того как тонул)
Уж лучше так, чем одна единственная анимация на все случаи жизни. (и та не особо требуется из-за автохила)
Я не помню детальной взаимосвязи разработчиков far cry 2, их движка и разработчиков crysis 1 и соответственно cry engine, но она там была и потому многие детали повторились и в far cry. А сейчас времена другие, да и кооп важной частью игры, а где кооп, там и упрощения физики и ии всегда.
Комментарий недоступен
Утраченные технологии древних. Скоро появится профессия - геймархеолог.
Мда, на детальях сэкономили.
ого, тоже самое можно написать про бОльшую часть ЙОБА игорей, вот это да, вспомнить хотя бы последнюю мафию, например
ФК-2 действительно будет унылой игрой для любителей игр в жанре "Экшн", т.к. это не этот жанр. Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт.
А вот ФК-5 - это уже экшн с открытым миром с элементами РПГ. И его ближайшие родичи - это Сталкер, Фоллаут и ГТА.
Сравнивать две части ФК - это также, как сравнивать Хитмен и Ассассинс Крид. Для фанатов серии Ассассин игры Хитмен всегда будут "скучными", а для фанатов Хитмена истории Ассассина будут слишком поверхностными и оторванными от реальности.
Нельзя сравнивать игры в разных жанрах, пусть даже они входят в одну серию. Это разные жанры!!! А значит совершенно разный и не сравнимый друг с другом геймплей и соответственно ЦА. Всем, кому понравился в свое время ФК-2, абсолютно не зайдет ни одна из последующих игр этой серии, и наоборот поклонникам игр серии с 3 по 5 2-ая часть и не должна понравиться.
Сами разработчики ФК-2 позиционировали игру как "тактический шутер от первого лица с открытым миром", т.е. его ближайшие "родичи" - это Арма, Флешпоинт.
Я наиграл в Арму и ФШ сотни часов и сравнивать эти игры с казуальным высером вроде ФК2, где герой мог лечиться путем бесконечного вправления бесконечно выбиваемых суставов - оскорбление для этих военных симуляторов. А еще я смотрел Е3 тех времен и прекрасню знаю, что это пиздеж и разрабы даже и близко не позиционировали ФК2 как "новый Флешпоинт", а на презентациях они катались по саванне, показывали графон и стреляли с РПГ по антилопам. Но ты пытался.
по видео ощущение что фк5 пилил школьник на юнити, который тупо прогуливал уроки по физике.
Ребята, за все эти фичи и графоний Far Cry 2 надо благодарить движок cry engine. Не зря же игра называется Far CRY. Разработчики добавили эти фичи потому что они уже были реализованы в рамках движка. Как дерево ломается по кускам я уже видел в crysis. К тому же сравнивать вторую часть с пятой частью, которая сделана на юбисофтовском движке ВООБЩЕ некорректно. Разные движки, разные задачи. Один для графония, другой для опенворлда.
Только Far Cry 2 не на CryEngine, лол
Ну там же дуня
*когда бегло взглянув видео не понял, когда же Far Cry 2 начнут показывать..*
Обидно за себя.
Я одного не пойму, почему в Far Cry 5 у машин напрочь отсутствует тормозной путь. Вернее не так. В игре, похоже, отсутствует кинетическая энергия у транспорта (да и не только у него) в принципе. Как только ты выпрыгиваешь из машины на полном ходу, она проезжает 1-2 метра и останавливается, как будто халк обоими тапками вжимает педаль тормоза и пробивает днище машины - это п***ец какой-то.
Если бы в фар край 2 был аркадный режим, то возможно он бы до сих пор был жив. Столько человекочасов было проведено в его редакторе. До сих пор есть в облаке папочка с картами, не знаю зачем правда.. Но сервиса типо аркады не было и нельзя было их загружать и играть, и не только я, многие делали карты, хоть это и было бессмысленно.
Одни делали технодемку, другие игру.
Эх, как жаль, что на Земле мало людей, готовых видеть и показывать хорошее и на каждый подобный видос про Division будет тысяча хейтерских аля FC2 vs FC5