Несмотря на то, что White Noise Team — небольшая команда энтузиастов, мы, основываясь на опыте разработки Alchemilla, вновь взялись за амбициозный проект. Впереди, даже в рамках разработки демоверсии, нам предстоит многое сделать, но, имея сплоченную команду единомышленников, мы уверены в своих силах, как и в том, что игра найдет своих фанатов. В этом нелегком деле нам не обойтись без поддержки игрового коммьюнити. Если вы любите атмосферные игры, то всегда можете поддержать нас на нашей Patreon-странице.
Визуал игры просто превосходный, видно, как много стараний вложено. Буду надеяться, что проект получит свою заслуженную долю внимания)
Визуализация отличный, жить так не хочется - так что цель 'вызвать тревогу и дискомфорт' достигается сходу :)
Лучи поддержки: выглядит потрясно!
Вопрос: вы думали над тем, что окружение очень-очень СНГшное и для зарубежной публики будет сильно непонятно? Просто очень хочу поиграть, но слабо представляю, чтобы в это играл average британец
Почему нет? Существует различные игровые проекты с экзотической стилистикой в которую с радостью играют и британцы, в том числе и СНГ-шной. (Stalker, Residen Evil Revalation 2, Серия Metro) Судя по отзывам в ФБ западной аудитории нравится выбранная нами стилистика, иногда даже больше чем отечественной.
Кроме того если рассматривать тех же британцев, для некоторых наше окружение вполне может нести и нотку ностальгии.
Думаю как раз иностранцам такое окружение будет интересно, потому что для них это ново. А вот отечественной публике не очень.
Для иностранцев типичные для России/СНГ заброшенные заводы в каком-нибудь Сталкере -- та еще экзотика. Здесь тоже сработает, уверен.
Звучит интригующе. Прохождение возможно только в кооперативе?