Как уже не раз было проговорено - HDR это широкий динамический диапазон. HDR контент - это про то что бы как можно больше информации отобразить на экране. Больше степеней яркости, больше оттенков цветов, градаций черного и прочего. Игра пакует больше информации в контейнер и отдает его по HDMI на ваш экран. А дальше все зависит от него. Именно от его технических характеристик зависит то как он эту информацию отобразит.
Настоящий HDR монитор отличает то что его характеристики значительно шире чем мы привыкли - больше яркость, ниже точка черного, выше контрастность и цветовой охват. В итоге такой монитор берет весь этот объем информации и отображает за счет своих широких возможностей. Луна светит с яркостью 700 нит, облака вокруг нее 650, а трава, скажем, 400. В это время объекты в тени имеют диапазон яркости примерно от нуля до пяти. Таким образом мы видим ослепительно яркую луну в небе, область освещенную ей, но при желании мы можем разглядеть что там притаилось под камнем.
HDR Ready монитор сигнал примет, но у него нет тех характеристик что бы отобразить картинку столь же впечатляюще. Однако делать он будет ровно то же самое. Только теперь Луна будет светиться с яркостью 400 нит, облака 368, а травка будет иметь яркость в 228 нит. Куда больше вопросов будет вызывать теневая область. LCD без зональной подсветки в ноль нит не умеет по своей природе. (поэтому для sRGB гамму снизили c 2.4 и увели от нуля) Вариантов два - первый: плевать на детали в тенях (PQ стартует с нуля, все что не получиться отобразить просто пропадает), второй: стараемся вытащить детали, жертвуя уровнем черного (кривая PQ сознательно завышается в области нуля)
Важно: во втором примере мы рассматриваем случай, при котором мы перекалибровали настойки игры под новый монитор. Если этого не сделать и оставить те что были для первого примера, то вариантов будет два:
1. У монитора есть возможность включить тонмаппинг:монитор сам сожмёт данные и попробует их отобразить - результат плюс минус тот же что во втором примере.
2. У монитора нет тонмаппинга или мы его выключили: Все что выше его пиковых 400 Нит будет просто клиповать, превращаясь в белую кашу.
Breaking News (от слоупока)
Если вы вдруг хотите поиграть в Stray, но в SDR желания нет, а SpecialK не работает у меня есть для Вас решение.
Ищем папку с сейвами игры. Находим в ней файл Engine.ini
Добавляем в него строчки указанные ниже и вуаля. HDR работает. Внимание, С*КА, вопрос: Какого хрена он реализован в игре. Просто бесит.
[SystemSettings]
r.AllowHDR=1
r.HDR.EnableHDROutput=1
r.HDR.Display.OutputDevice=5
r.HDR.Display.ColorGamut=2
Список игр где это можно реализовать так же просто с описанием процесса прикладываю:
https://www.pcgamingwiki.com/wiki/List_of_Unreal_Engine_4-5_games_where_HDR_can_be_forced#Game_compatibility
HDR это прогрев гоев
Не благодарите
"слова не мальчика но нищука"
О а вот свидетели прогрева. Ни один свой лонг без себе не представляю)
Просто у тебя нет олед телевизора.