Глава Hazelight продолжает показывать индустрии, как надо делать игры и объясняет, в чем главная проблема нынешнего геймдева
Спрашиваем как тех, кого показывали на «первом в мире шоу русских игр», так и тех, кто никак не может туда попасть (но очень хочет).
А он скучно побурчал, будто с бумажки, на вопросы ответил нехотя, чуть глаза не закатил. И вот зачем с таким настроем презентовать свой проект на выставке?
Уровень материала: 🐣 #junior 🐥 #middle
Полезная статья, которая будет не лишней каждому. Сам ничего нового не узнал, но всё равно увлекло так, что прочитал на одном дыхании. Для новичков — неглубоко и не развёрнуто, но достаточно, чтобы подтолкнуть к правильным промтам для дальнейшего поиска.
Из новостей: продажи Stardew Valley превысили 40 миллионов копий, Notch собирается заняться преемником Minecraft, Black Myth: Wukong не выходит на Xbox из-за проблем с оптимизацией.
Разработка игр в Сибири, подведение итогов года - четвёртая подборка материалов.
Привет, DTF! Делимся наработками своих игровых проектов в комментариях. Дополнительная просьба указывайте в комментариях ссылки на Ваши сообщества, чтобы заинтересованные могли подписаться на Вас в ваших соцсетях.
Уровень материала: 🐓 #senior
Давно не попадались под руку материалы по CI/CD. А тема-то важная. Геймдев — это не только лишь игрушки, и об этом не стоит забывать. В прошлый раз я делился видео про CI/CD в Gitlab и пробовал объяснить, зачем оно нужно игроделу и какие варианты чаще встречаются в геймдеве.
Здесь — это в моем блоге, а я — это c0nstruct0r. Тут собрано много всяких, возможно, интересных мнений, разных подборок, полноценных обзоров игр, фильмов, сериалов и даже есть пара рисунков. Добро пожаловать!
cyberstars