Задавайте своим вопросы. Ответим всем ульем.
В очередной раз выполняя мой "любимый" тип миссии по буксированию грузовика, который создатели игры так ловко засунули в каменную яму, что приходиться тратить по полчаса времени, прежде чем найдется верный угол для излечения, мою головушку стали посещать странные мысли о том, как можно было бы изменить сей процесс, если бы ограничения на реализм, к…
Чего стоит ждать от игровой индустрии в ближайшем будущем? На самом деле, очень много всего, но в первую очередь, нас интересуют конечно же, свежие игровые анонсы. Именно поэтому сегодня я и подготовил для вас 15 самых интересных новинок — как от знакомых студий, так и от новых талантов из Поднебесной, а также от наших соотечественников.
Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!
Вот играете вы в компании, всё довольно весело. Чё-то лупите монстров да путешествуете, крафтите шмотки, развиваетесь, как вдруг, в какой-то момент, ты осознаешь — а зачем это тебе всё надо? Какой смысл?
Сексуальная некромантка противостоит королю и собирает под свои знамёна армию нежити.
2117 год. Глобальная сеть умерла, задохнувшись в контенте, который никто не писал. Искусственные голоса говорят друг с другом в пустоте. Те, кто искал в интернете прежнюю свежесть, ушли на отколовшиеся архипелаги серверов.
Глобальный мир пал, захлебнувшись в противоречиях. Мы убили его, получив полную свободу от вчерашних гегемонов — государств — и…
Привет, тем кто фанат или не фанат этой игры. Могу в посте что-то упустить про игру. Будьте готовы. В комментариях сможете всегда исправить или дополнить.
Может когда нибудь вернусь и уделю игре больше времени, но что на тестах, что на релизе не смог увидеть потенциала сплошь мобильные механики и ширпотребное качество наполнения. Вроде и ресурсы добывать надо, но они респавнятся вокруг игрока с избытком, что выглядит довольно комедийно. Стрельба не дает никакого импакта, а чем дальше ты проходишь от обучения, тем меньше в игре остается вайбов контрола и больше приходит из десятка таких же клонов мобилок, играющих сами в себя.
Комментарий недоступен
Если дерево и руда на карте в неограниченных количествах, то за хламом приходится ходить целенаправленно в поселения.
Меня больше напрягает спавн мобов в воздухе перед собой.
Мобильные механики это плюс на самом деле. Мне на фиг не упёрся хардкор с потерей всего лута и выносом базы школьником. Тут все очень лайтово, наказание за смерть это потеря прочности предметов (что на хайлевеле очень больно на самом деле, потому что на починку пойдут дорогие компоненты).