Учитывая популярность сервисов для стриминга контента (например, Netflix и Apple Music), PS Now — это шаг в будущее не только для Sony, но и для индустрии в целом. Однако ему всё ещё есть, куда расти. Даже спустя почти четыре года с момента запуска, в нём всё ещё встречаются периодические задержки и сбои. А издатели, по понятным причинам, пока не решаются добавлять новинки. Это мешает полноценному переходу игроков к PlayStation Now, по крайней мере, в его текущем состоянии.
Комментарий недоступен
Эммм, вы уж простите,
Потому что припрется целая толпа рандомов, которых раньше отсеивала покупка железаНо в какой из экономически-стабильных стран 250-350 долларов (250 стоил иксбокс летом со скидкой, 350 - цена PS4) - огромные деньги? Ну и с точки зрения элитарности, как бы играть в компьютерные игры имеют право все, вне зависимости от рук и скилов. Вот этот снобистский пассаж я вообще не понял, если честно
Потому что припрется целая толпа рандомов, которых раньше отсеивала покупка железа, и все игры будут равнять под их кривые руки.К сожалению или к счастью? Руки от возможности купить себе железки за 5к зеленых никак не зависят.
С остальным согласен.
Всё будет нормально, лол.
Будто скилл зависит от железа и денег, может отсутствие 60 фпс вредит из-за их железа, но в остальном, они могут спокойно играть на чём угодно на макс. настройках и в 60 фпс.
А у издателей не будет абсолютного контроля над контентом, всё будет с этим в порядке, не забываем опыт Battlefront 2.
Облачный гейминг - это ещё один способ играть, традиционная покупка железа останется, ведь железо не только в играх юзается
Технические ограничения будут преодолены, в этом не приходится сомневаться. Но для меня полный переход в облачный гейминг, если таковой когда-нибудь состоится, будет означать смерть индустрии. Издатели получат полный контроль над дистрибуцией и постепенно станут внедрять еще более драконовские методы монетизации, которые никак не удастся обойти, о модах можно будет забыть, возможно дойдет и до того, что игры будут иметь ограниченный цикл жизни, после чего их просто станут изымать из продажи (ну, например, чтобы вы купили нового Ассасина, а не переигрывали в старые части). В общем, мне такое будущее активно не нравится.
Было бы забавно покупать "облачные" читы к "облачным" играм. Хотя отчасти покупку бустеров для опыта в Odissey в каком-то смысле можно таковым и назвать.
я не думаю что способ дистрибуции как-то сильно влияет на внедрение дополнительных способов монетизации и издатель и так имеет полный контроль над дистрибутивом с игрой (или может пушнуть его в очередном патче куда угодно)