реклама
разместить
Идеальный инвентарь в RPG: как он должен выглядеть и почему

Рассмотрим примеры инвентаря в различных играх, плюсы и минусы разных подходов, и выведем, вероятно, – лучшую систему инвентаря для RPG-игры… #лонг #геймдизайн

708708
2828
2121
88
88
55
22
11
11
11
11
реклама
разместить

Я ненавижу когда вещи в инвентаре имеют вес, но еще больше ненавижу ебучий тетрис

10

А особенно ненавижу когда нужно нажимать что-то кроме "X”, чтобы выиграть!!!

6
4

По тебе видно что ты любишь преувеличивать и делаешь это по миллион раз в день.

5

По тебе видно, что ты любишь press X to win...

5
2
Вторая часть Скайрима: Обзор «The Elder Scrolls II: Daggerfall»

Рецензируем одну из самых амбициозных RPG в истории, выделяющуюся генерацией огромного мира и безумным обилием возможностей. Продолжаем раскопки Древних свитков.

Вторая часть Скайрима: Обзор «The Elder Scrolls II: Daggerfall»
3250
100100
77
77
33
11
11
реклама
разместить
Я попробовал 21 демку с фестиваля "Играм Быть"

Fire Emblem, XCOM, карточные рогалики, пошаговые тактики, очень много пикселей и красивого арта - рассказываю о интересных, многообещающих и не очень проектах, демоверсии которых попробовал на фестивале "Играм Быть".

Я попробовал 21 демку с фестиваля "Играм Быть"
159159
99
33
22
11
11
11
15 новых игр, которые вам точно стоит ждать! Лонг

Ищете во чтобы эдакое да необычное стоит поиграть? Тогда эта подборка из 15 будущих проектов — то, что нужно!

142142
77
11
Путевые Заметки: Roadcraft - Предрождение легенды
Путевые Заметки: Roadcraft - Предрождение легенды

Строили мы, строили и, наконец, ...

2323
55
11
Я в заложниках у Path of Exile 2 :( [ЛОНГ]

Выбирай жизнь. Выбирай офис, дедлайны и начальника, который не понимает, что такое 'work-life balance'. Выбирай кредиты, ипотеку и страховку от всего на свете. Выбирай большие телевизоры, на которые ты всё равно не смотришь, потому что фармишь карты. Выбирай здоровый сон, который ты променял на ночные забеги по Делириуму в поисках осколков Симулякр…

Кто я
1414
11
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
STARFIELD — остыл, но я разогрел. Чем вдохновлялись, и можно ли ЭТО исправить? Большое обсуждение будущего. Лонгище.
3535
66
44
11
11
У меня нет компа, но я должен играть…

В жизни иногда случаются неприятности, и одна из них – поломка вашего верного друга, компьютера. Для каждого уважающего себя игрока это настоящая беда. К сожалению, не у всех есть возможность в быстрое время приобрести новый компьютер или ноутбук, а улучшение ситуации из-за в будущем не предвидится. Однако на помощь приходит ваш телефон, который ст…

О, энергия наконец восстановилась, можно опять поиграть в мои любимые три в ряд…
3232
44
33
33
Игры, которые я пощупал от тайного санты и даже прошел(а тут так принято?)
Всем вкусных хентай-пазлов, фурри и желательно пак из всего этого с:

Итак, пару лет принимаю участие в этом чудесном мероприятии. Сейчас бы вспомнить, что и кому дарил кроме парочки последних ивентов, но не суть. Из того, что я действительно прошел и на что хватило времени это был Lunacid (спойлер, пройдена была только она), подаренный сантой в прошлый новогодний ивент и под впечатление даже накатил небольшое мнение…

2020
Морровинд vs Обливион vs Скайрим
Морровинд vs Обливион vs Скайрим
4242
99
44
22
обла самая красивая на интерфейс
реклама
разместить
Механики, которые хотелось бы видеть в РПГ почаще.

Небольшая заметка с перечислением и примерами механик которых не хватает в приключениях, реализация оных, как правило, не очень сложна - но их просто не делают.

9797
77
33
33
11
11
11
Когда ДАО вышла, мы узнали про эти прологи, и один мой товарищ решил их все последовательно пройти, чтобы выбрать тот, что ему понравится больше всего. В итоге, он действительно прошел их все и уже на этом задушился и бросил игру. А из недавнего - нам же предлагали уникальный пролог в КП2077. Правда, вышло уныленько.
The Elder Scrolls : Приключение длиною в жизнь
66
11
Не видеть своё тело и перезаряжаться после каждого выстрела — абсурдные игровые условности, к которым мы так привыкли, что почти их не замечаем

Съешь ещё этих мягких булок, да вылечи все переломы и пулевые ранения.

228228
1818
1717
77
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Касаемо отсутствия физиологических потребностях, в выживачах наоборот приходится привыкать к условности, что у персонажа бездонный желудок и он хочет есть/пить почти всегда
[]