Объясняю, что это за жанр такой — сурвайвал-террор, и почему «Сайлент Хилл 2» превосходит других его представителей.
Окунулся в современный ностальгический квест/хоррор прямиком из далёкого 2006 года.
Я искренне пытался дать игре шанс, старался вникать в сюжет, читать записочки, слушать диалоги, но это просто невозможно нудно, однообразно и крайне претенциозно.
О геймдизайне как инженерии памяти, и почему ремейк Silent Hill 2 переврал историю оригинала
Я никогда не был фанатом Тихих Холмов. Они не отзываются во мне приятными ностальгическими воспоминаниями, я не застал расцвет этих игр, так как во время выхода второй, а тем более первой части, меня и в планах не было, даже упадок и "смерть" серии произошли задолго до возникновения у меня интереса к ним.
Не забывайте, что игры — лишь дополнение к жизни, а не сама жизнь. Помните про другие ее аспекты. Если чувствуете, что играть не тянет — не играйте. И не играйте в ущерб более важным делам.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Есть мнение ... Что на данный момент выходит мало сурвайвл хорроров - и на фоне этого для тебя это лучшая игра а этом жанре!
p.s. хотя для меня серия Сайлент хилла на первом месте ... Со времён первой части на ps1 ...