реклама
разместить
Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»

«Проблема такой классики в том, что она культовая».

Тим Кейн о том, почему он не взялся за сиквелы игр вроде Bloodlines: «Надо было покупать»
349349
4848
3131
1111
77
22
11
11
реклама
разместить

Возможно игра продалась бы чуть лучше, если бы не была багованной и сырой на релизе. Надо было делать сразу хорошо.

133
12
1
1

Чел, тройка за 4 года с бюджетом ящик пива выпустила ТРИ игры, каждая из которых стала культовой.

Сейчас за 4 года дай бог одну делают и то за миллиард денег тысячей человек (из которых 900 это отдел графона).

Иди со своими "надо было делать сразу хорошо" куда-нибудь в сторону AAA-студий.

140
23
1

Со своими культовыми багованными играми Тройка исчезла в закат И ты со свои своим мнением исчезни туда же.

66
18
5

История рассудила Тройку, рассудит и нас, Виктор Андреевич.

74
3

Ну три раза подряд выпускать забагованный кусок кода это конечно классик. Учиться на ошибках? А зачем? Фан патчами доделают. Обсидианы кстати туда же

25
8

Виктор, замолчите

даа, не то что забагованные фоллачи от беседки, это другое

За 6 лет, культовыми стали две.
А потом студия закрылась, потому что вместо фиксов игр выпускала новые багодромы.

22

Т.е. они 3 раза подряд выпустили неиграбельные на релизе игры? Удивительно почему они закрылись, ага.

15

И как она поживает?

11

Пиздос. Сделали кал калыч 3 раза, один пахучее другого — ЗАТО ЗА 4 ГОДА! Вот это вы клоуны тут, конечно xD

9
2

елеиентал ивил как то ломает картину культовости

6

Две культовых. Вторая их игра никому не известна, никто в нее не играл.

4

Играл чуток. Механика днд, если помню правильно, была передана лучше, чем в других играх того времени, но какая же она скучная была..

1

Никто и никогда на моей памяти не вспоминал храм элементального зла. Как выпустили свои игры, так и сгинули в небытие, потому что надо было выпускать их в пригодном состоянии. И бюджет у вампиров далеко не ящик пива.

2

В кругах любителей хорошего D&D в видеоиграх Храм котируется очень высоко.

4

Ну, определенно, если бы у них бюджет был ящик пива, то они бы и дальше могли делать бы такие игры, ведь они же окупались бы. А раз они закрылись значит затраты на разработку в достаточной мере не отбивались.
Разработчики прямо говорят, что не видели смысла вкладывать больше время и силы в такие "шедевры", но геймеры спустя 20 лет лучше знают, как всё было.

2

Разве Темпл культовая? В свое время пропустил, но слышал, что вроде как игра совсем слабенькая

1

Bloodlines была буквально непроходима. Ты садился в лодку и игра вылетала

1

Комментарий недоступен

Ну раз ты не слышал, значит точно не культовые.

Комментарий недоступен

1

Видишь ли какое дело, термин "культовый" часто используют не в том смысле, в котором его используешь ты. Да даже сам Кейн, если ты соизволишь прочесть новость:

Почему ты не сделал ещё одну игру как Bloodlines или сиквел Arcanum? Это культовая классика!». Проблема как раз в том, что она культовая. Она не продалась достаточным тиражом для того, чтобы издатель был уверен в продолжении.

3

я не знаю, в каком мире ты живешь, в англоязычном интернете вампиры просто ебать какая почитаемая классика.

Ты Арканум не застал? Его можно не любить, допускаю, но не знать... Это зря.

каждая из которых стала культовой."Комната" Томми Вайсо тоже стала культовой.

Культовость =/= качество, культовость = сформировавшийся круг фанатов.

ну там история конечно была в разы печальнее, ибо Бладлайну палки в колеса умудрилась вставить сама Вольво с выпуском второй халфы. Но да, не отменяет того факта что у игры были проблемы

15

Теперь неактуально. Багованные и сырые игры продаются только так

14

Возможно, она продалась бы лучше, если бы она не вышла в один день с одной относительно известной игрой под названием Half-Life 2. Вышла она так, само собой, не по инициативе разработчиков, которые знали, что игру ещё не стоит выпускать, потому что они первые, кроме самих valve, кто работал с source на тот момент, а потому что один хороший издатель под именем Activision этого потребовал. Если бы да ка бы.

12

Там буквально издатель не давал разрабам доделывать и патчить игру.

5

Довод никчемный. В те времена всем было плевать на баги. Когда я ее купил и прошел я даже и не подозревал о том что такое баг и в ней их полно.

2
1

Еще один свидетель багов и сырости, который где-то это прочитал, а сам впервые поиграл спустя 15 лет, обмазавшись васянскими патчами.
Я в обе игры играл на релизе, и нормально они проходились. Так что не надо попёздывать

1
1

Эти бы слова, да нынешним разрабам в уши.

1

И тут я вспоминаю совокотов и ларианов с их релизами. Сразу нормально? Да это тупо не реально)

1

чуть лучше надо было делать сразу хорошоА смысл, если чуть лучше?

На релизе?
Она до сих пор багованная и сырая

За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
За несколько лет до выхода Fallout 76 соавтор серии RPG выражал сомнения по поводу создания Fallout MMO, поскольку многопользовательская составляющая "не подходила этой вселенной".
1313
она и не подходит,т.к. это рушит атмосферу. Но т.к после 4 ки серию решили отдалить от рпг и превратить в шутан,уже пофиг.
реклама
разместить
Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)

«Люди регулярно говорят мне: "Почему бы тебе не сделать еще одну игру наподобие Bloodlines?" или "Почему бы не сделать сиквел Arcanum?"» — сказал Кейн в интервью PC Gamer. «Они говорят: "Ты сделал культовые произведения." А я отвечаю: "Проблема как раз в слове "культ""».

Соавтор Fallout никогда не займётся продолжениями своих культовых RPG, включая Arcanum и The Temple of Elemental Evil, потому что они были слишком любимы немногочисленной и крайне фанатичной группой игроков (ух ты, тут о нас говорят!)
1818
44. Геймер это...

А у вас есть такие композиции из игр, которые до сих пор в вашем плейлисте?

44. Геймер это...
5252
11
Мои любимые дтферы
Мои любимые дтферы
1515
22
11
Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout

В каком жанре вы бы хотели увидеть игру во вселенной Fallout?

Создатель Fallout, Тимоти Кейн, поделился своими идеями по поводу интересных жанров и механик, которые бы по-новому раскрыли вселенную Fallout
1818
55
33
22
Так Тодд Говард уже сделал хороший FPS во вселенной. Это Fallout 4. Стрельба там приятная, её помогали делать id Software, рпг-шность на уровне погрешности, есть легендарный лут как в борде. Так что - всё сходится.
Самый болезненный провал Obsidian. Поговорим об Alpha Protocol

Игра, что примерно на пять лет зарубила амбиции разработчиков, но она же и подарила нам Fallout: New Vegas

Самый болезненный провал Obsidian. Поговорим об Alpha Protocol
6161
44
33
11
Так или иначе, какой бы кривой и косой она не была, но тёплые воспоминания у меня от неё остались.
Почему Парадоксы сами себя закапывают? Что там у них случилось во время разработки?

Консультанты заставляли пить грудное молоко сотрудников?

11
11
75+ тезисов о маркетинге видеоигр

Или о том, как я пытался угадать финальное качество игр по их изначальным трейлерам и промо-материалам. Иногда даже успешно.

75+ тезисов о маркетинге видеоигр
3030
33
22
11
11
реклама
разместить
Игры без продолжений
Игры без продолжений

Всем известно, что геймдев - штука суровая, и выживает там сильнейший. Причем, с каждым годом борьба за награды и продажи усиливаются до такой степени, что издатели специально выделяют у себя из запаса отдельно взятые франшизы и выжимают из них всё, а остальные остаются в анабиозе. Все бы ничего, да только игры, о которых забыли, чаще всего остаютс…

109109
55
44
22
Deus Ex Mankind Divided . Несмотря на некоторые отвратительные моменты, связанные с монетизацией, игра хороша. Она обрывается, а продолжения мы не увидим
[]