"'Я просто говорю, что Fallout не был предназначен для других игроков. Персонаж Убежища ощущался особенным, он чувствовал, что будущее Убежища зависит от него. Нельзя просто добавить десятки, сотни, тысячи других людей и думать, что атмосфера сохранится.' Я думаю, что Fallout 76 ощущается иначе, чем Fallout 3 или 4, хотя бы потому, что ты играешь с 1 000 другими людьми одновременно", — добавляет он.
она и не подходит,т.к. это рушит атмосферу. Но т.к после 4 ки серию решили отдалить от рпг и превратить в шутан,уже пофиг.
Да и мрачный постапок превратился в красочную веселуху на пустошах
Вот поддержу, каждое слово. Сам что-то о том что "это было справедливо для оригинального концепта" хотел написать, но уже сказано отлично.
Fallout 76 хорошо передает одиночество. Игроков там видишь только на событиях раз в час и то если пойдешь туда. Большую часть времени нигде никого не видно
там всего 24 игроков на сервере
и при желании их можно заманить в свой дом и запереть навсегда
Реализм
f76 И не получилось создать ммо, на сервере 100 человек максимум лимит