А потом половину отменит и уволит кучу сотрудников.
Создателям Прагматы приготовиться
Проблема в том, что когда майки начали скупать студии, еще со времен нинзя теори, они хвастались комфортной обстановкой в студиях, без токсичности и т.д., полная творческая свобода, которая превратилась в творческую импотенцию, игры пилят по 7 лет, постоянно перенося сроки. И только когда майки наначали сокращать студии, пошли релизы в более менее…
Мне еще кажется, майки бы еще раньше начали сокращения, возможно в контрактах при приобретении студий были какие-то условия про гарантии, что в течении такого-то времени в приобретенной студии нельзя проводить сокращения
Это несомненно печально и неприятно. Но такому гиганту иногда нужно скидывать лишний вес, чтобы двигаться дальше. Вот в Microsoft и решили пройтись по своему игровому подразделению.
Надеюсь, это лишь пойдет на пользу Xbox Games Studios.
Ждем Clockwork: Revolution, The Outer Worlds 2 и что-нибудь от ActiBlizz, или они одну Колду всей компанией делают?